ДВУХКОЛЕСНАЯ ПРИЦЕПКА ДЛЯ ДЛИННЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1936 года по МПК B62D63/08 

Описание патента на изобретение SU46440A1

Изобретение относится к прицепкам, предназначенным для перевозки длинных грузов, например, бревен, и заключающим в себе П-образно изогнутую вверх раму, несущую на своих концах цапфы для колес. Известны уже такого рода прицепки, у которых подъем конца груза, располагаемого под рамой между колесами производится при помощи лебедки, монтированной на той же раме. Предлагаемая прицепка обладает по сравнению с известными уже такого рода прицепками тем преимуществом, что она снабжена дополнительной лебедкой, обеспечивающей возможность подъема второго конца груза, располагаемого, например, на тягаче при посредстве козел, устанавливаемых над этим концом груза и несущих на себе ролик для направления троса лебедки.

Чертеж изображает боковой вид прицепки и козел с поднятым и установленным на тягаче передним концом бревен.

Рама 1 двухколесной прицепки имеет форму буквы П, причем ее стойки осуществлены в виде вилок, у которых в нижних концах укреплены отдельные для каждого из двух колес оси. На каждой стойке расположено по одной лебедке 5, одна из которых служит для подъема посредством троса, перекинутого через ролики 6, монтированные на поперечине рамы, заднего конца груза 4, а вторая для подъема посредством троса, перекинутого через монтированные на той же поперечине ролики 7, переднего конца, груза. Свободный конец троса, предназначенного для подъема переднего конца груза, перед осуществлением этого подъема или опускания перекидывается через направляющий ролик 9, монтированный на верхней поперечине козел 10, устанавливаемых над грузом.

Для удерживания рамы от опрокидывания при подъеме под нее заднего конца груза ее стойки снабжены откидными вверх упорами 8, на чертеже откинутыми вверх в нерабочее положение. Перед подъемом переднего конца груза, когда задний конец уже приподнят, опускается второй упор 2, поворотно подвешенный на поперечине рамы и жестко закрепляемый в своей рабочей позиции при помощи собачки 3.

Похожие патенты SU46440A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ 1970
  • Иностранец Густав Вернер Андерссон
  • Иностранна Фирма
  • Хэгглунд Энд Зёнер
SU288732A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Двухколесная тачка с подъемной платформой 1941
  • Пейнц П.А.
SU66731A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПОДЪЕМА СПЕЦГРУЗА НА САМОЛЕТ 1957
  • Блинов Б.С.
SU121347A1
Транспортное средство со взвешивающим устройством 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Величко Григорий Николаевич
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Гловацкий Леонтий Степанович
  • Ясинский Владимир Михайлович
  • Убийвовк Анатолий Дмитриевич
  • Салаев Игорь Анатольевич
  • Борисов Владимир Ефимович
SU1749720A1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2020
RU2740826C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК 1941
  • Клауз П.Л.
  • Христофоров В.П.
SU67991A1

Иллюстрации к изобретению SU 46 440 A1

Формула изобретения SU 46 440 A1

Двухколесная прицепка для длинных грузов, подвешиваемых одним концом между колесами к П-образной направленной вверх раме, отличающаяся тем, что рама снабжена лебедкой для подъема второго конца грузов при помощи троса, перекидываемого через ролик на верхней поперечине козел, устанавливаемых над этим вторым концом грузов.

SU 46 440 A1

Авторы

Диканский С.М.

Даты

1936-03-31Публикация

1935-08-05Подача