Изобретение относится к прицепкам, предназначенным для перевозки длинных грузов, например, бревен, и заключающим в себе П-образно изогнутую вверх раму, несущую на своих концах цапфы для колес. Известны уже такого рода прицепки, у которых подъем конца груза, располагаемого под рамой между колесами производится при помощи лебедки, монтированной на той же раме. Предлагаемая прицепка обладает по сравнению с известными уже такого рода прицепками тем преимуществом, что она снабжена дополнительной лебедкой, обеспечивающей возможность подъема второго конца груза, располагаемого, например, на тягаче при посредстве козел, устанавливаемых над этим концом груза и несущих на себе ролик для направления троса лебедки.
Чертеж изображает боковой вид прицепки и козел с поднятым и установленным на тягаче передним концом бревен.
Рама 1 двухколесной прицепки имеет форму буквы П, причем ее стойки осуществлены в виде вилок, у которых в нижних концах укреплены отдельные для каждого из двух колес оси. На каждой стойке расположено по одной лебедке 5, одна из которых служит для подъема посредством троса, перекинутого через ролики 6, монтированные на поперечине рамы, заднего конца груза 4, а вторая для подъема посредством троса, перекинутого через монтированные на той же поперечине ролики 7, переднего конца, груза. Свободный конец троса, предназначенного для подъема переднего конца груза, перед осуществлением этого подъема или опускания перекидывается через направляющий ролик 9, монтированный на верхней поперечине козел 10, устанавливаемых над грузом.
Для удерживания рамы от опрокидывания при подъеме под нее заднего конца груза ее стойки снабжены откидными вверх упорами 8, на чертеже откинутыми вверх в нерабочее положение. Перед подъемом переднего конца груза, когда задний конец уже приподнят, опускается второй упор 2, поворотно подвешенный на поперечине рамы и жестко закрепляемый в своей рабочей позиции при помощи собачки 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Двухколесная тачка с подъемной платформой | 1941 |
|
SU66731A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПОДЪЕМА СПЕЦГРУЗА НА САМОЛЕТ | 1957 |
|
SU121347A1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2020 |
|
RU2740826C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК | 1941 |
|
SU67991A1 |
Двухколесная прицепка для длинных грузов, подвешиваемых одним концом между колесами к П-образной направленной вверх раме, отличающаяся тем, что рама снабжена лебедкой для подъема второго конца грузов при помощи троса, перекидываемого через ролик на верхней поперечине козел, устанавливаемых над этим вторым концом грузов.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1935-08-05—Подача