Предлагаемое изобретение относится к типу распылителей горючего для двигателей внутреннего горения, в которых топливо поступает в пространство горен.ия во время всасывающего хода поршня и отличается двойной капсюлей для предварительного воспламенения и испарения горючего с рядом каналов, дающих лучщее, по словам автора, захватывание горючего вылетающими из отверстий распылителя газами.
На чертеже фиг. 1 представляет продольный разрез распылителя, фиг. 2-поперечный разрез распылителя.
Жидкое горючее по каналу А во время всасывающего хода поршня двигателя попадает, благодаря открытому в это время клапану К, в полость Е внутренней капсюли Б,
снабженной отверстием В, через которое сливается на дно наружной капсюли И. Во время хода сжатия температура воздуха ,в цилиндре повышается, вследствие чего в полости капсюли Б происходит взрыв и пары горючего устремляются через отверстие В в межкапсюльное пространство Д к каналам Г, ведущим в рабочий цилиндр, увлекая за собой, находящееся на их пути на дне наружной капсюли И горючее. Пространство Д для лучшего дробления топлива и перемешивания с газами и воздухом снабжено выступами Ж.
Предмет патента.
Распылитель горючей жидкости для двигателей внутреннего горения с двойной капсюлей для предварительного воспламенения ииспарения горючей жидкости, характеризующийся тем, что дйо внутренней капсюли Б снабжено отверстием 5 и на нижней его поверх| ности - выступами }К, так что образуется пространство Д, из которого идут разбрызгивающие каналы Г.
Фиг.1.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-06-14—Подача