В предлагаемом подъемном катучем кране-телржке лля погрузки леса вагоijCTKn подвесной дороги оба колеса тележки, сравнительно большого диаметра, примерно в 6 метров, выполнены с неполными ободьями, с вырезами на i/.j окружности, для возможности установки крановых стропов с грузом над нагружаемой вагонеткой. Упомянутые колеса соединены между собой осевой составной балкой, на которой закреплены подъемные механизмы крана и два колеса, предназначенные для устаногки ими на рельс подвесной дороги всего крана-тележки, для возможности его транспортировки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крана и фиг. 2- вид его спереди.
Пред.1агаел1ый кран состоит из двух деревянных с желобчатым ободом колес большого диаметра (в 6 метров), соединенных составной из брусков осевой балкой 28-29 (пролетом 10 метров). В колесах обод неполный, с вырезом на V окружности (фиг. 1), вследствие 4ei о кран может близко подкатываться к нагружаемой вагонетке, а без груза перекатываться на другую сторону подвесной дороги. Балка 28 - 29 находится в нерабочей четверти колеса к потому
(196)
не мешает подъему груза. Подъемный механизм в виде двух лебедок с барабанами 2, храповыми колесами 4, с собачками 9 и рычагами 7, в..есте со стропами 1 подвешен на осях 13, вращаюашхся в подшипниках 5.
Для н;,грузки материала на вагонетки кран устанавливается колесами на штабеля бревен на продольно проложенных бревнах, заменяющих рельсы, с таким расчетом, чтобы штабеля, предназначенные для погрузки, помешались в пролете между колесами крана 1фиг. 2), и последний мог бы перемеш.аться нпд подлежаш,ими нагрузке штабелями в напрьвл нии, перпекд: кулярном к Л1-;ьии подвесной дороги, причем путь капен1:я ограничивается длиной обода, схватываюш1 го Yi всей его окружности. После захвата краном прп помош,и стропа 1 бревес из штабеля краа годкатывается к вагонетке, на которую груз опускается при помош,и лебедок. Если требуется подать подъемный кран вдоль линии дороги кновому месту погру:;ки материала, то для этой пе.Н используются закрепленные на осевой балке 28 против вырезов ободьев колеса 33, которые могут быть установлены, при дальнейшем повороте колес крана, иа релъс подвесной дороги.
Пред.зет изобретения.
Подъемный катучий кран-тележка для погрузки леса на вагонетки подвесной дороги, отличающийся тем, что оба колеса сравнительно большого диаметра выполнены с неполными ободьями,
с вырезами в / окружности, и соединены между собой осевой состазний балкой для закренлеиия на ней подъемных механизмов и колес 33, нредназяачеиных для установки ими на рельс подвесной дороги исего крана-тележки с целью его транспортировки.
furl
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1934-03-05—Подача