1
Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта и может быть применено при строите;1ьстве железнодорожного пути.
Известны путеукладочные агрегаты, состоящие из самохо/шой платформы, питателя н путеукладочного крана, на стреле которого размещены подвижные тележки с захватали. Однако такие путеукладочные агрегаты не обеспечивают непрерывной укладки звеньев железнодорожного пути.
Цель изобретения - устранение указанного недостатка путеукладочных агрегатов. Это достигается тем, что платформа питателя и платформа крана оборудованы механизмами подъе.ма звена, состоящими из горизонтальных и вертикальных силовых пилиндров, а стрела крана снабжена транспортером со смонтированными на нем электромагнитны.ш захватами, перемещающимися в направляющих, прикрепленных к нижней части стрелы, причем путеукладочный кран снабжен механизмом поперечного смещения концов звена, установленным на тележке, перемещающейся по консольной части платформы крана.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый путеукладочный агрегат; на фиг. 2 - путеукладочный кран, общий вид; на фиг. 3 - разрез по А - А на фиг. 2; на фиг. 4 - стре2
ла, вид сбоку; на фиг. 5 - тележка стрелы; па фиг. 6 - тележка, установленная па консольной части платформы крана.
Путеукладочный агрегат состоит из самоходной моторной платформы 1, питателя 2 и путеукладочного крана 3. Кран состоит из платформы 4, смонтированной на трехосных тележках 5, и стрелы 6. На стреле подвижно установлены тележки 7 с рельсовыми захватами 8 и механизмом 9 опускания звена. Кроме того, на стреле смонтирован транспортер 10, на котором закреплены электромагнитные захваты 11. Захваты перемещаются в направляющих 12, которые выполнены в виде желоба и прикреплены к нижней части стрелы.
На основании платформы крана смонтирован транспортер 13, на котором размещается пакет 14 звеньев рельсового пути. Платформа питателя и платформа крана оборудованы механизмами подъема звена, состоящими из горизонтальных 15 и вертикальных 16 силовых цилиндров.
На консольной части 17 платформы крана установлена телелчка 18 со смонтированным на ней механизмом 19 поперечного смещения концов звена, который состоит из станины 20 н привода 21. К станине прикреплены подвески 22, на которых смонтированы захваты 23 с силовыми приводами 24.
Путеукладочный агрегат работает следующим образом.
Из пакета 14 звеньев, поступившего из питателя 2 на платформу 4 путеукладочного крана 3, отделяется нижнее звено. Для этого вертикальными цилиндрами 16 весь пакет звеньев приподнимается, а в это время выдвигаются штоки горизонтальных цилиндров 15, которые поддерживают пакет звеньев без нижнего звена. Нижнее звено вертикальными цилиндрами опускается на транспортер 13, который перемешает звено к стреле 6. Электромагнитные захваты 11, смонтированные на транспортере 10 стрелы притягивают звено, а транспортер перемеш,ает его к переднему концу стрелы 6. Затем звено закрепляется на тележках 7 при помощи захватов 8 и опускается на балласт механизмом 9 опускания звена. Стыковка концов звена осуществляется механизмом 19 поперечного смещения концов звена. Перемещение концов звена производится захватами 23 при помощи силовых приводов 24. А в это время электромагнитными
захватами 11 притягивается следующее звено, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Путеукладочный агрегат, состоящий из самоходной платформы, платформы - питателя и путеукладочного крана, на стреле которого размещены подвижные тележки
с захватами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывной укладки звеньев железнодорожного пути, платформа питателя и платформа крана оборудованы механизмами подъема звена, состоящими из
горизонтальных и вертикальных силовых цилиндров, а стрела крана снабжена транспортером со смонтированными на нем электромагнитными захватами, неремещающимися в направляющих, прикрепленных к нижней
части стрелы, причем путеукладочный кран спабжен механизмом поперечного смещения концов звена, установленным на тележке, перемещающейся по консольной части платформы крана.
;1-..
liiCfi Ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2001 |
|
RU2222657C2 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2222658C2 |
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2637262C2 |
Путеукладочный агрегат | 1984 |
|
SU1180439A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
Ремонтный поезд для железнодорожных мостов | 1975 |
|
SU633970A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ | 2001 |
|
RU2222659C2 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1931 |
|
SU38661A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2373320C1 |
Устройство для сбора элементов рельсовых скреплений железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1714018A1 |
ilaid
i
U 77-/2
,.L-fJp. ( I
S
Фи: /ikziJkiii
JT
6
Авторы
Даты
1974-03-05—Публикация
1970-07-16—Подача