Изобретение относится к подъемно-траиспортиой технике, в частности, к гидравлическим боковым захватам к автоэлектропогрузчикам для иогрузочно-разгрузочиых работ, штабелирования и транспортирования грузов. Известны гидравлические боковые захваты к автоэлектропогрузчику, содержащие корпус с полыми направляющими, в которых устаиовлены ползуны, несущие захватпые лапы, перемещаемые гидравлическими цилиндрами, и синхронизирующее приспособление. Недостатком известных устройств является сложность и габаритность синхронизирующего приспособления, а следовательно, и захвата в целом. С целью упрощения конструкции и повыщения компактности захвата синхронизируюн1ее приспособление предлагаемого устройства выполнено в виде установленных внутри направляющих пружин, каждая из которых одним концом прикреплена к корпусу, а другим - к ползуну. На фиг. 1 изображен предлагаемый захват; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - захват для цилиндрических изделий с различными диаметрами; на фиг. 4 - то же, вид сверху. Корпус 1 устройства имеет полые направляющие 2, в которых установлены нолзуны 3, причем на плитах 4 ползунов закреплены захватные лапы 5. Для перемещения лап имеются гидравлические цилиндры 6, установленные между корпусом и ползунами. Внутри направляющих 2 расположено синхронизирующее приспособление, выполненное в виде нружин 7, каждая из которых одним концом прнкреплеиа к корпусу захвата, а другим - к ползуну. Работа захвата осуществляется следующим образом. При подаче рабочей жидкости в гидравлические цилиндры 6 ползуны 3 скользят в направляющих 2 корпуса 1, в результате чего перемещаются плиты 4 и лапы 5, причем равномерность перемещения ползунов и лап зависит от величины сопротивления их движению, которое создается пружинами 7, расположеииыми внутри направляющих. При отставании ползунов с одной стороны захвата сопротивление перемещению иолзунов, расположенных с другой стороны и движущихся ускоренно, возрастает за счет большего растяжения соответствующих пружин, в результате чего происходит выравиивание скоростей ползунов обеих сторон захвата, что, в свою очередь, приводит к равномерному перемещению лап. В приведенном на фиг. 3 варианте исполнения синхронизирующее приспособление обеспечивает равномерное перемещение ползунов
и лап, расположенных с одной стороны захвата, предназначепного для цилиндрических изделий различного диаметра.
Предмет изобретения
Гидравлический боковой захват к автоэлектропогрузчику, содержащий корпус с полыми направляющими, в которых установлены ползуны, несущие захватные лапы, перемещаемые гидравлическими цилиндрами, и синхронизирующее приспособление, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения компактности, синхронизирующее приспособление выполнено в виде установленных внутри направляющих пружин, каждая из которых одним концом прикреплена к корпусу, а другим - к ползуну.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для бесподдонных пакетов кирпича | 1979 |
|
SU895882A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ | 1970 |
|
SU286589A1 |
Приспособление для заточки спиральных ножей режущего аппарата барабанного типа к сельскохозяйственной уборочной машине | 1976 |
|
SU648040A3 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ РОДОВИКОВА | 2009 |
|
RU2394747C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773849A1 |
Захват-кантователь для бочек к электропогрузчику | 1984 |
|
SU1221207A2 |
Устройство для переноса пакета изделий | 1986 |
|
SU1421665A1 |
Захватное устройство к погрузчику | 1978 |
|
SU749798A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ БОЧЕК | 1968 |
|
SU220838A1 |
ri Лч/Ь fi. f nflfl:
Фиг 2
Авторы
Даты
1974-03-15—Публикация
1972-03-29—Подача