1
Изобретеиие может найти применение в транспортных средствах с упругой качающейся подвеской двухосной тележки.
Известен механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства, содержащий пару двухплечих рычагов (один из которых выполнен в виде составного), закрепленных на раме, и связанных щарнирно с помощью тяг с мостами, и продольную щтангу для связи других плеч рычагов между собой, шарнирно связанную с одним из рычагов.
Жесткая связь между двумя частями составного рычага осуществляется щтоком гидроцилиндра.
Однако при произвольном положении мостов относительно рамы транспортного средства, отверстия двух связываемых рычагов не совпадают, и осуществить жесткую балансирную связь между мостами без сложных дополнительных приемов невозможно.
Цель изобретения - осуществить блокиров-. ку рессор при любом положепии мостов относительно рамы транспортного средства.
Для этого один из рычагов связан с продольной штангой при помощи втулки, щарнирпо соединенной с плечом этого рычага и свободно установленной на штанге, а с двух сторон от втулки на штанге навинчены гайки.
На фиг. 1 изображен общий вид мехаиизма; па фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Два двуплечих рычага 1 и 2 установлены на осях 3 и 4, закрепленных на раме 5 транспортного средства. Рычаг 1 соединен тягой 6 через щарниры 7 и 8 с мостом 9. Аналогично соединен рычаг 2 с мостом 10. На рычаге 1 щарнирно закреплена продольная штанга 11, на другом конце которой нарезана резьба. На этом конце продольной штанги 11 свободно установлена втулка 12, шарнирно соединенная с рычагом 2. С обеих сторон от втулки 12 на продольпой штанге навинчены гайки 13.
В походном положении транспортного средства между гайками 13 и втулкой 12 выдержаны определенные расстояния /, что дает возможность рычагам 1 и 2 качаться независимо друг от друга.
При перемещении гаек 13 до упора во втулку 12 с обеих стороп создается жесткая балансирная связь между мостами тележки.
Предмет изобретения
Механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства, содержащий пару двухплечих рычагов, закрепленных на раме, и связанных щарпирно с помощью тяг с мостами, и продольную штангу для связи других плеч рычагов между собой, щарнирно связанную с одним из рычагов.
отличающийся тем, что, с целью осуществления блокировки рессор при любом положении мостов относительно рамы транспортного средства, другой рычаг связан с продольной щтангой при помощи втулки, щарнирно соединенной с плечом этого рычага и свободно установленной на щтанге, а с двух сторон от втулки на штанге навинчены гайки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм блокировки рессоры балансирной двухосной тележки | 1973 |
|
SU460199A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР БАЛАНСИРНОЙ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1970 |
|
SU277230A1 |
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства | 1990 |
|
SU1772001A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU371715A1 |
УСТРОЙСТВО для БЛОКИРОВКИ РЕССОР БАЛАНСИРНОЙ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1972 |
|
SU323302A1 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2486068C1 |
Комбинированный тормозной узел сменной ходовой тележки железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1838168A3 |
Фиг 1
Даты
1974-03-25—Публикация
1972-07-28—Подача