МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР БАЛАНСИРНОЙ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1974 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU420485A1

1

Изобретеиие может найти применение в транспортных средствах с упругой качающейся подвеской двухосной тележки.

Известен механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства, содержащий пару двухплечих рычагов (один из которых выполнен в виде составного), закрепленных на раме, и связанных щарнирно с помощью тяг с мостами, и продольную щтангу для связи других плеч рычагов между собой, шарнирно связанную с одним из рычагов.

Жесткая связь между двумя частями составного рычага осуществляется щтоком гидроцилиндра.

Однако при произвольном положении мостов относительно рамы транспортного средства, отверстия двух связываемых рычагов не совпадают, и осуществить жесткую балансирную связь между мостами без сложных дополнительных приемов невозможно.

Цель изобретения - осуществить блокиров-. ку рессор при любом положепии мостов относительно рамы транспортного средства.

Для этого один из рычагов связан с продольной штангой при помощи втулки, щарнирпо соединенной с плечом этого рычага и свободно установленной на штанге, а с двух сторон от втулки на штанге навинчены гайки.

На фиг. 1 изображен общий вид мехаиизма; па фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Два двуплечих рычага 1 и 2 установлены на осях 3 и 4, закрепленных на раме 5 транспортного средства. Рычаг 1 соединен тягой 6 через щарниры 7 и 8 с мостом 9. Аналогично соединен рычаг 2 с мостом 10. На рычаге 1 щарнирно закреплена продольная штанга 11, на другом конце которой нарезана резьба. На этом конце продольной штанги 11 свободно установлена втулка 12, шарнирно соединенная с рычагом 2. С обеих сторон от втулки 12 на продольпой штанге навинчены гайки 13.

В походном положении транспортного средства между гайками 13 и втулкой 12 выдержаны определенные расстояния /, что дает возможность рычагам 1 и 2 качаться независимо друг от друга.

При перемещении гаек 13 до упора во втулку 12 с обеих стороп создается жесткая балансирная связь между мостами тележки.

Предмет изобретения

Механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства, содержащий пару двухплечих рычагов, закрепленных на раме, и связанных щарпирно с помощью тяг с мостами, и продольную штангу для связи других плеч рычагов между собой, щарнирно связанную с одним из рычагов.

отличающийся тем, что, с целью осуществления блокировки рессор при любом положении мостов относительно рамы транспортного средства, другой рычаг связан с продольной щтангой при помощи втулки, щарнирно соединенной с плечом этого рычага и свободно установленной на щтанге, а с двух сторон от втулки на штанге навинчены гайки.

Похожие патенты SU420485A1

название год авторы номер документа
Механизм блокировки рессоры балансирной двухосной тележки 1973
  • Дроздов Владимир Иванович
  • Никонов Борис Васильевич
SU460199A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР БАЛАНСИРНОЙ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ 1970
  • А. Маланов, Л. И. Алешонков, Н. М. Никитин Б. П. Сперанский
SU277230A1
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства 1990
  • Гладилин Александр Васильевич
SU1772001A1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Ино Стра Нцы Хербер Ейхлер Фритц Буске Германска Демократическа Республика Иностранна Фирма Феб Швермашиненбау С. М. Киров Германска Демо Крат Ическа Республика
SU371715A1
УСТРОЙСТВО для БЛОКИРОВКИ РЕССОР БАЛАНСИРНОЙ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ 1972
SU323302A1
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Бредихин Олег Игоревич
RU2486068C1
Комбинированный тормозной узел сменной ходовой тележки железнодорожного транспортного средства 1990
  • Детлеф Шолдан
  • Вальтер Роде
SU1838168A3

Иллюстрации к изобретению SU 420 485 A1

Реферат патента 1974 года МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР БАЛАНСИРНОЙ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 420 485 A1

Фиг 1

SU 420 485 A1

Даты

1974-03-25Публикация

1972-07-28Подача