ГРАВИТАЦИОННЫЙ СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ВЫДАЧИАВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН Советский патент 1974 года по МПК B65G1/02 

Описание патента на изобретение SU420510A1

1

Изобретение относится к области складского хозяйства.

Известны гравитационные стеллажи для хранения и выдачи автомобильны.х шин, включа1ои1,ие секцию хранения с боковыми и нижними направляющими и секции загрузки и выгрузки.

Однако в таких стеллажах ввиду того, что нижние направляющие выполнены в виде профильного желоба, ограничивающего иротектор но ширине, а боковые направляющие устаповлепы несколько выше оси щины, шины заклиниваются.

Цель изобретения - повышение эффективности работы стеллажа путем устранения заклинивания щин. .

Это достигается тем, что боковые направляющие установлены в верхней зоне шины на уровне скоса боковых ее стенок к беговой дорожке, а нижняя направляющая выполнена преимущественно плоской.

На фиг. 1 изображен предложенный стеллаж, вид сбоку; па фиг. 2 - разрез по А--А па фиг. 1; на фиг. 3 - различное положение шин в стеллаже, вид спереди; на фиг. 4 - схема действия сил на шину при ее перекатывании; на фиг. 5 - то же, в различные моменты движения шипы.

Гравитациоппый стеллаж для хранения и выдачи автомобильных шин включает вертикальные стойки 1, связанные поперечинами 2, образующими необходимое количество ярусов. На попереч1П1ах расноложены с определенным шагом наклоненные под определенным углом к горизонталн Еганравляющие 3 для беговой дорожки шины. На косынках 4 смонтированы боковые направляющне 5. Вертикальные стойки 1, нонеречины 2, направляющие 3 и 5 создают жесткую конструкцию стел.чажа. В зоне секции выгрузки по ярусам устанонлепы отсекателн 6 и ограничитель 7. Стеллаж работает следующим образом. Шины загружают загрузочным устройством элеваторного (или иного) типа па выходящие консольно направляющ,ие. Шина, перекатываясь но направляющим 3. уп 1рается в отсекатель 6. Таким образом происходит накопление щиц в стеллажах. Электромеханическое управление отсекателями 6 и ограничителем 7 обеспечивает выгрузку щин с требуемого ряда и яруса стеллажа. Так как беговая дорожка автомобильной щины выполнена но радиусу, то шипы пе могут запять строго вертикального положения в зоне, ограниченной нижней

направляющей 3 и боковыми иаправляюц;и.ми 5, расположенными в верхней зоне нротектора по боковой стенке шины (см. фиг. 3). Шина отклоняется от вертикали и опирается о левую или правую направляющую 5. Следовательно, шина практически в каждый момент

находится в соприкосновении с двумя точками Б и В направляющих (в некоторые моменты опирается только на нижнюю направляющую 3 в точке Б). Если шина на нижней н.аправляющей 3 сдвинулась внраво, то она в этот момент опирается па левую боковую верхнюю направляющую 5, если сдвинулась влево, то на правую направляющую.

Сила 2 (см. фиг. 4) обеснечивает перекатывание щины но направляющей 3. При отклонении оси щипы от вертикали внраво относительно точки опоры Б щнна соприкасается с левой верхней нанравляюнтей 5 в 1очк& В. При этом возникают сила Р и щина движется под действием силы Реум. (-Реум. Р2+-Р,), которая поворачивает передиюю по движепию часть шины влево (показано стрелкой па фиг. 5).

При перекатывании в таком положепии ось щины возвращается в вертикальное положение и при дальнейшем перемещении отклоняется в противоположиую сторону, т. е. влево. По в этом случае она опирается о правую верхнюю направляющую. Сила Ясум. в этом случае меняет свое направление на противоположное и поворачивает передгпою часть шины в соответствующую сторопу. Следовательно, шина перемещается по направляюптей 3, совершая колебательные движения, и соприкасается то с левой, то с правой верхней боковой направляющей. Так как размер по ширипе протектора шины в зоне перехода его в боковую стенку щины постоянный и не меняется в зависимости от степени подкачки камеры, верхние направляющие 5 ограничивают протектор с минимальпыми зазорами. Этим обеспечиваются минимальные отклонения и колебания щины при перемещении.

Панравляющая 3 может быть выполнена плоской или любой другой формы, позволяющей нижней точке беговой дорожки щи11ы двигаться но синусоидальной траектории.

Предмет изобретения

Гравитационный стеллаж для хранения и выдачи автомобильных шин, включающий секцию хранения с боковыми и нижними направляющими и секции загрузки и выгрузки, отл и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью новыщения эффективности работы стеллажа путем устранения заклипивания шин, боковые ианравляющие установлены в верхней зоне шины на уровне скоса боковых ее стенок к беговой дорожке, а нижняя направляющая вынолнена цреимун1ественио плоской.

Похожие патенты SU420510A1

название год авторы номер документа
Гравитационный стеллаж 1981
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Другов Борис Полуэктович
  • Лабецкий Михаил Михайлович
  • Харитонов Дмитрий Николаевич
SU958272A1
Гравитационный стеллаж для хранения и выдачи автомобильных шин 1986
  • Давыдков Владимир Евгеньевич
  • Потапенок Вилий Федорович
  • Рыжанович Николай Павлович
SU1316930A1
Гравитационный многоярусный стеллаж для хранения цилиндрических изделий 1981
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Другов Борис Полуэктович
  • Лабецкий Михаил Михайлович
  • Харитонов Дмитрий Николаевич
SU981132A1
Гравитационный стеллаж для хранения штучных изделий 1981
  • Харитонов Дмитрий Николаевич
  • Лабецкий Михаил Михайлович
  • Долгишев Анатолий Николаевич
SU981131A1
Устройство для перемещения и выдачи цилиндрических изделий 1981
  • Лукомский Геннадий Павлович
  • Подружин Михаил Васильевич
  • Тимаков Анатолий Александрович
SU998242A1
Многоярусный гравитационный стел-лАж для ХРАНЕНия цилиНдРичЕСКиХиздЕлий 1979
  • Юсов Юрий Всеволодович
  • Маковский Леонид Семенович
  • Процеров Юрий Николаевич
SU810565A1
Гравитационный стеллаж для автомобильных шин 1980
  • Аникин Василий Николаевич
  • Долгих Эльвира Владимировна
SU979236A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МНОГОЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Минович А.Ф.
  • Минович А.А.
  • Перехвальский В.Н.
  • Рассудовский Б.С.
RU2043277C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, РАЗДАЧИ И ПРИЕМА ИЗДЕЛИЙ 2014
  • Джуэлл Стивен У.
  • Бёрджес Лэрри И.
RU2657697C2

Иллюстрации к изобретению SU 420 510 A1

Реферат патента 1974 года ГРАВИТАЦИОННЫЙ СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ВЫДАЧИАВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Формула изобретения SU 420 510 A1

с:.

1

иШГ1Л

-i/ -f

limx

9

И

Рг

SU 420 510 A1

Даты

1974-03-25Публикация

1969-07-28Подача