1
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано для захвата штучных грузов.
Известны устройства для захвата штучных грузов, содержаш1ие раздвижную раму, состоящую из двух консолей с закрепленными на них захватными органами, и механизм фиксации длины рамы.
Однако в известных устройствах механизм фиксации длины рамы не обеспечивает плавную регулировку длины рамы, что значительно усложняет его конструкцию.
Предложенное захватное устройство имеет упрощенную конструкцию механизма фиксации длины рамы.
Новизна механизма заключается в том, что он выполнен в виде смонтированной в поперечных направляющих рамы задвижки, взаимодействующей со стальными шариками, размещенными в замкнутом объеме, образованным внутренней поверхностью одной консоли рамы и продольным пазом в наружной поверхности другой консоли.
На чертеже изображено захватное устройство.
Устройство имеет телескопически установленные одна в другой наружную и внутреннюю консоли 1 и 2, образующие раму. На концах этих консолей жестко закреплены кронштейны 3, в пазах 4 которых размещены захватные органы, выполненные в виде кулачков 5, имеющих насечку на рабочей поверхности и установленных на осях 6, поджимаемых пружинами 7. Поворот кулачков против часовой стрелки ограничивается упорами 8. Для фиксирования длины рамы на консолях установлен механизм фиксации, состоящий из задвижки 9, перемещающейся в поперечных направляющих 10 рамы и входящей в паз 11 внутренней консоли, заполненный стальными шариками 12. Задвижка снабжена пальцем 13, входящим в пазы 14 двух одинаковых коромысел 15, симметрично расположенных относительно наружной консоли, шарнирно укрепленных на последней посредством оси 16 и отжимаемых пружиной 17. На свободном плече данных коромысел выполнен фигурный симметричный паз 18, взанмодействующий с пальцем 19, закрепленным на П-образной ручке 20, шарнирно установленной посредством оси 21 на упомянутом кронштейне наружной консоли. На кронштейне внутренней консоли жестко смонтирована ручна 22.
Для подвески захватного устройства на крюк грузоподъемной машины служит цепной строп 23, закрепленный на упомянутых кронштейнах консолей. Зазоры между поперечной
направляющей и задвижной, а также между
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для облицовочных плит | 1976 |
|
SU600068A1 |
Захват-раскладчик для штучных грузов | 1977 |
|
SU789369A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2122500C1 |
ОБЛИЦОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1990 |
|
RU2023582C1 |
Захват-раскладчик | 1980 |
|
SU948835A1 |
СПАЙДЕР ДВУХКОЛОННЫЙ | 2013 |
|
RU2517107C1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2673118C1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Устройство для автоматической передачи инструмента | 1976 |
|
SU656803A1 |
Автомат для приварки к торцам труб элементов соединительной арматуры | 1974 |
|
SU640830A1 |
Даты
1974-03-25—Публикация
1972-06-05—Подача