1
Изобретение относится к сельскому хозяйству.
Известна система аварийной защиты самоход-ной миогоопорной дождевальной машнны, включаюидая запорный орган, управляопый мембранным гидрореле, сообщенным со сливом и связанным с реечным механизмом датчиков положения опор. Однако тросовый чувствительный элемент известной системы защиты одинаково реагирует на прогиб трубопровода мащины как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, что исключает возможность использования такой защиты на мащинах, работающих на местности с больщими геодезическими уклонами. Тросовый элемент, кроме того, удлиняется в период эксплуатации за счет растягивающих усил.ий, возникающих при изгибах трубопровода. Изменение температуры окружающей среды также влияет на длину троса, что в обоих случаях сказывается на величине максимального прогиба трубопровода мащины ири ее аварийных остановках.
Цель изобретения - обеспечение надежного срабатывания системы защиты при работе мащины ,на местности с большими уклонами.
Это достигается тем, что гидрореле сообщено со сливом прн помощи проходящего через все опоры трубопровода и установленных в нем кранов, снабженных возвратной пружиной двустороннего действия и взаимодействующих с реечным механизмом датчиков положения опор. На чертенке изображена схема системы аварийной занлиты.
Система авариГшсй защиты состоит из запорного ме:.бранного клапана 1, в 1 ембране которого имеется калиброванное отверстие о. надмембранная полость через трубку 2 соедннена с корпусоги 3 гидрореле, которое служит командным элементом снстемы. Трубкой 4 корпус 3 соединен с патрубком запорного мембра1Н10го клапана 1, через который вода подается к трубопроводу дождсвальгюй мащины.
В корпусе 3 гндрореле имеется перегородка 5 с направляющей втулкой 6, через которую проходит щток 7. одним концом перекрывающий трубку 2. а другим присоедш.енный к мембране 8. Мембрана поджимается пружнной
9, помещенной в крыщке корпуса 10 гидрореле. Затянчку пружнны можно изменить винтом 11. Полость под мембраной 8 гидрореле соединена с трубкой 2 трубкой 12 с дросселем 13 и трубопроводом 14 (0 4-6 мм) с
кранами 15. которые являются датчиками системы защиты, установленными на реечных механизмах привода 16 регулирующих клапанов каждой самоходной тележки дождеяальной мащины. На рейке механизма привода 16 регулирующих клапанов крепятся ре
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1981 |
|
SU1066502A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1977 |
|
SU660630A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1982 |
|
SU1029921A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной поливной машины | 1977 |
|
SU679186A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1978 |
|
SU716540A1 |
Система управления многоопорной дождевальной машиной кругового действия | 1989 |
|
SU1665977A1 |
Устройство включения и аварийного отключения многоопорной дождевальной машины | 1983 |
|
SU1123594A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1981 |
|
SU1009344A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1985 |
|
SU1304786A1 |
Гидравлическая система аварийной защиты дождевальной машины кругового действия | 1988 |
|
SU1565418A1 |
Даты
1974-03-25—Публикация
1972-04-03—Подача