УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ДЕТАЛЕЙ1Изобретение относится к загрузочным устройствам металлорежущих станков.Известны устройства для поштучной выдачи деталей из магазина, снабженного заслонкой, посредством соединенного с приводом воз- вратно-ноступательно перемещаемого шибера.Однако в таких устройствах заслонки выполнены подпружиненными, отжимаемыми самой деталью, что значительно увеличивает ход шибера.Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что заслонка выполнена подвижной в вертикальном положении и шарнирно соединена с подпружиненным вилкообразным рычагом, взаимодействующим с приводом шибера.Гакое выполнение позволяет уменьшить величину рабочего хода шибера.Иа фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А—А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез но Б—Б на фиг. 1; на фиг. 4 — положение шибера в начале его рабочего хода.Устройство состоит из магазина 1, подвижной заслонки 2, которая шарнирно соединена с подпружиненным вилкообразным рычагом 3, взаимодействующим с кулачковым приводом 4, шибера 5, снабженного нодпружиненным рычагом 6 и серьгой 7. Задняя стенка магазина 1 имеет шип 8.От кулачкового привода 4 посредством рычагов 3 и 6 движение передается заслонке 2и шиберу 5. В то время, как шибер 5 перемещается влево (по чертежу), подвижная заслонка 2 резко опускается вниз и занимает крайнее нил^нее положение, прежде чем столб 5 деталей упадет на высоту одной детали 9.При ходе шибера 5 вправо (по чертежу) он должен нронти некоторый иеребег t до сонри- косновения с деталью 9, подвижная заслонка 2 за это время должна подняться в крайнее10 верхнее положение, только после этого деталь 9 подается па рабочую позицию. Шип 8 в стенке магазина 1 входит в паз шибера Ь. Когда шибер D уйдет в крайнее левое положение (по чертежу), деталь 9, опустившаяся15 из магазина 1, будет ограничена с одной стороны шипом Ь, а с другой — опущенной подвижной заслонкой 2, что не даст детали 9 оирокинуться в момент движения шибера Ь справа налево.20Предмет изобретенияУстройство для поштучной выдачи деталей из магазина, снабженного заслонкой, посред-25 ством соединенного с приводом возвратпо-но- ступательпого перемещаемого шибера, отличающееся тем, что, с целью уменьшения величины хода шибера, заслонка выполнена подвижной в вертикальном паправленин и30 шарнирно соединена с подпружиненным вилкообразным рычагом, взаимодействующим с приводом шибера. Советский патент 1974 года по МПК B23Q7/06 

Описание патента на изобретение SU422568A1

Похожие патенты SU422568A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА СТЕРЖНЕВЫХ ЗАГ И ПОДАЧИ ИХ В МАГАЗИН ПИТАТЕЛЯ10Иа фиг. 1 показано устройство, вид сверху; 5 на фиг. 2 — разрез по А—А на фиг. 1 (вертикальная стенка условно не показана); па фиг. 3—сечение по 13—Б на фиг. 2; на фиг. 4— 7 — различные полол\ения захватных органов в процессе отсекания и передачи в загрузочную щель группы стержней.На станине 1 с возможностью регулировки уклона установлены опорные балки бупкера 2 для укладки на них пачки загружаемых в магазин питателя стержней 3. Концы балок 2 15 снабжены упорами 4. Клинообразные захватные органы 5, подвижные по вертикали, смонтированы с помощью щтоков 6 в направляющих 7, жестко связанных со станиной 1. Приводы 8, например ппевмоцилиндры клпнооб- разных захватных органов, также жестко связаны со станиной 1.Клинообразные органы 5 имеют у основания горизонтально расйоложенные выступы 9, направленные в сторону загрузочной щели 10 и снабженные упорами.Захватные органы 5 пгарпирпо соединены у верщин тягами 11, которые выполнены с возможностью изменения по длине, например телескопическими. Расстояние между органа- 30 ми 5 может быть изменено, послед)1ие и при-2025 1971
  • Изобретени Б. Р. Минкин, В. В. Табуринский, А. Ф. Тупиков В. М. Гдалевич
SU424639A1
ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОММУТАЦИОННОГОАППАРАТА1Изобретение относится к области электрете.хи и ки, в частности к приводам ко.ммута- циовных электрических а^ипаратов, колтакты которых в крайних положениях замыкают электрические цепи.Известны приводы электрических коммута- цианных аппаратов, контакты которых в крайних положениях замыкают электрические цепи, содержащие источиик механической энергии, например электромагнит, исполнительный орга'Н, кинематическую цепь, в которую входит муфта обгона, и механизм с мертвыми положениям'и, состоящий из ведущего полноповоротного звена и ведомого звена, являющегося ко«та'ктоносителе1М.В предлагаемом приводе для повышения надежяюсти муфта обгона снабл^ена блокировкой, ф.и'ксирующей контактоноситель в каждом из крайних положений при иекотором недоходе механизма до мертвого положения. Кроме того, указа-пная блокировка выполнена в виде жестко связанной с муфтой обгона детали с двумя пазами, взаимодействующей с рычагом, жестко овязавным с зубчатым колесом (Кинематической цепи, рабочий участок которого имеет цилиндрическую поверхность.На фиг. 1 показана схематическая конструкция привода; на фиг. 2 —разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема мехаинз.ма в крайних положениях контактов; на фиг. 4 —привод с кривошипно-1ползунным механизмом; на фиг. 5 — привод с кулачковым механизмом. Привод состоит из источника механической5 энергии, например электромагнита 1, исполнительный орган которого — якорь 2 через кинематическую цепь (тяга 3, рычаг 4, вал 5, зубчатое колесо 6, щестерня 7 и вал 8) соединен с шарнирным четырехзвенникол!, ойра-10 зующим механизм с мертвым'и положениями. Ве.дущее полаюповоротное звено механизма— кривошип 9 жестко связан с валом 8 и через шатун 10 соединен с ведомым его эвеном — корО'Мыслом II. Коромысло установлено не-15 нодвижно на валу 12 аппарата, который несет (является контактоносителем) подвижные контакты 13 и 14. Эти контакты в двух крайних ноложбниях через неподвижные контакты 15 и 16 замыкают электрические цепи. Меж-20 ду ведущим полноноворотным звеном механизма — кривошипом и элементом, соединенным с исполнительным органам — якорем 2, установлена муфта обгона. Последняя снабжена блокировкой, фиксирующей ведомую де-25 таль муфты относительно указанного элемента.На фнг. 1 и 2 показан пример конкретного конструктивного вьшолнбния привода. Здесь элементом, соединенным с исполнительным30 органом, является зубчатое колесо 6, от ко- 1971
SU420001A1
ГИДРОЦИЛИНДИзвестны гидроцилиндры, снабженные демлфирующим устройством, выполненным в виде размещенного в кръ1ш,ке лодаружинен- ного плунжера с калавкой переменного оро-фИЛ:Я.Цель изобретения — oi6ecHe4eHHe невозможности изменения характеристики демпфирующего устройства.Для этого описываемый гидроцилиндр снабжен кольцевы.м рычагом, шарнирно закрепленным на внутренней поверхности крышки гидроцилиндра и взаимодействующим с подпружиненным .плунжером и поршнем, а последний выполнен (Переставным в окружном направлении.На чертеже схематически изображен описываемый гидроцилиндр, один из вариантов.Гидроцилиндр содержит корпус Л крышку 2 и поршень 3 со штоком 4. В крышке 2 раз-мещен обратный клапан 5 и демпфирующий 20 печения возможности изменения характерис- плунжер 6, нагруженный пружиной 7. На тики демпфирующего устройства, гидродп- виутренней стороне крышки 2 шарнирно закреплен кольцевой рычаг 8. При движении влево .поршень 3 через ры-Предмет изобретения 15 ГидроцилИ'Ндр, содержащий порщеньдемпфирующее устройство, выполненное в виде размещенного- в крышке подпружиненного плунжера с канавкой переменного профиля, отличающийся тем, что, -с целью обес-лнндр снабжен кольцевым рычагом, шарнирно закрепленным на внутренней поверхности его крышки и взаимодействующим с подпру-чаг 8 воздействует на плунжер 6, который, 25 гкиненным плунл^ером и поршнем, а послед-нала, обеспечивает плавное торможение (Поршня. В свободном состоянии рычаг 8 фиксируется по корпусу /.Перестановка поршня в угловом направле-5 НИИ вместе со штоком 4 (или относительно негО') О'беснечивает изменение величины демпфируемого участка хода поршня, так .как при этом ход -изменяется до начала взаимодействия поршня с рычагом 8. В результате, обес-10 печивается возможность изменения характеристики демпфирующего устройства. 1972
  • М. П. Марут И. С. Нашкевич Е. А. Семенько
SU340798A1
ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ НАКЛОННЫХИ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ВОДОСЛИВНЫХ ГРАНЕЙГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ1Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может быть исноль- зовано при бетонировании поверхностного слоя наклонных и криволинейных водосливных граней гидротехнических сооружений.Известна опалубка для бетонирования наклонных и криволинейных водосливных граней гидротехнических сооружений, включающая ведущий и ведомый барабаны, огибаемые бесконечной гибкой лентой , опорные катки, направляющие неремещения опалубки и устройство для ее неремещения.Недостатком известной опалубки является ненадежное прижатие оналубка к бетонируемой новерхности и ее направляющим в момент бетонирования водосливных граней гидротехнических сооружений. Кроме того, опалубка имеет больщой собственный вес.Целью изобретения является новыщение надежности прижатия опалубки к бетону и уменьшение ее веса. Достигается это тем, что опалубка выполнена с подпружиненными роликами, взаимодействующими с направляющей неремещения опалубки, опорные катки объединены цепью, а ведущий барабан снабжен косынкой, связанной с ценью., щарнирные звенья которой взаимодействуют с подпружиненными роликами, причем барабаны соединены между собой подпружиненными штангами.На фиг. 1 — общий вид предлагаемой опалубки; на фиг. 2 — разрез но А—А на фиг. 1. Оналубка для бетонирования наклонных и криволинейных водосливных граней гидротех- 5 нических сооружений включает ведущий 1 и ведомый 2 барабаны, огибаемые бесконечной гибкой лентой 3, опорные катки 4, направляющие перемещения опалубки 5 и устройство 6 для ее перемещения.10 Опалубка выполнена с подпружиненными роликами 7, взаимодействующими с направляющими перемещения опалубки 5, опорными катками 4, объединенными цепью 8, щарнирные звенья которой взаимодействуют с нод-15 пружиненными роликами 7, причем барабаны 1 и 2 соединены между собой подпружиненными щтангами 9.Работает опалубка следующим образом. Опалубка устанавливается на направляю-20 щие так, чтобы их верхние полки были расположены между нижней плоскостью гибкой ленты и поднружипеннымн роликами. Бетонная смесь ненрерывно подается под гибкую" лепту. Во время укладки и уплотнения бетон-25 ной смеси производится непрерывное передвижение оналубки, при этом, например, ведущий, ведомый барабаны и опорные катки не- рекатываются по гибкой ленте и направляющим, а подпружиненные ролики по нижним30 плоскостям верхних полок направляющих. 1972
  • Дамгаджян Беньямин Арпьянович
  • Кондаков Иван Федорович
  • Аполлонов Юрий Евгеньевич
  • Осипов Федор Матвеевич
SU503009A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СТАНКА1Известные устройства для управления работой станка посредством считывания записанной на пленке программы, обработки и пере- 5 дачи сигналов на исполнительные органы станка, динамически связанные со считывающим устройством, сложны по конструкции. Кроме того, их точность недостаточно высока.На фиг. 1 полусхематически изображен копировальный токарный станок с устройством для накопления информации; на фиг. 2 — устройство для накопления информации, вид спе- 15 реди; на фиг. 3 — копировальный токарный станок с усовершенствованным устройством для накопления информации, разрез.Копировальный токарный станок / (см. фиг. 1) имеет переднюю 2 и заднюю 3 бабки, 20 между которыми закреплена деталь 4. Главный шпиндель 5, приводящий во вращение деталь 4, соединен с приводом, размещенным в коробке передач 6. Салазки подачи 7, привод которых осуществляется от вала 8, могут пе- 25 ремещаться вдоль детали 4. На салазках подачи 7 установлены копировальные салазки 9, которые перемещаются поперечно оси вращения детали 4 и на одном конце которых установлен токарный инструмент 10. Копироваль- 30 1973
  • Ные Салазки Снабжены Также Щупом Показан Условно Который При Перемещении Салазок Подачи Скользит Закрепленному Между Двум Держател Шаблону Управл Ет, Например, Гидравлическим Копиро Вальным Устройством, Размещенным Копировальных Салазках Линии Управлени Проход Копировальных Салазок Центральному Блоку Программного Управлени Размещенному Внутренней Части Токарного Станка Или Нем Предусматриваютс Также Качестве Примера Двое Подрезных Салазок Описываемый Токарный Станок Снабжен Устройством Накоплени Информации Управлени Которое Крепитс Станке Сбоку Или Устанавливаетс Дом Токарным Станком Фиг Корпусе Служащем Предохранени Попадани Пыли Загр Знений, Находитс Рама Имеюща Верхнюю Горизонтальную Поддерживающую Плиту Две Закрепленных Фундаменте Или Опорной Плите Вертикальных Направл Ющих Имеющих, Например, Круглое Сечение Этих Направл Ющих Установлены Могут Перемещатьс Салазки Обеспечени Движени Салазок Вверх Вниз Они Снабжены Передающими Средствами Например Канатной Системой, Цепным Или Реечным Приводом Передача Салазки
SU383340A1
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛАИзвестны устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающие подпружиненный крюк, укрепленный на кузове и шарнирно сочлененный со штоком гидроподъемника. Крюк входит в паз, предусмот- 5 ренный на раме автомобиля.Особенность описываемого устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала заключается в том, что крюк шарпирпо сочленен регулируемой тягой с рычагом ко- 10 робки отбора мощности.При таком выполнении устройства кузов автоматически фиксируется в транспортном положении, а также предотвращается включение гидроподъемника до освобождения кузо- 15 ва.Па фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 •— устройство в транспортном положении, ви,'; сбоку; на фиг. 3—то же, вид сзади; на фиг. 4— 20 соединение тяги с рычагом коробки отбора мощности, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид в плане.Кузов / в транспортном положении фиксируется на раме 2 автомобиля-самосвала крю- 25 ком 3, посаженным на ось 4, укрепленную на раме.Тяга 5 регулируемой длины одним концом крепится пальцем 6 к рычагу 7, жестко закрепленному на оси 4, а другим концом при 30 помощи скобы 8 — к бобышке Я жестко закрепленной на рычаге 10 управления коробкой отбора мощности. Пружина 11 удерживает крюк 3 в рабочем положении.Работа устройства заключается в следующем.Перед подъемом кузова для разгрузки рычаг W коробки отбора мощности перемещают вперед, в результате чего тяга 5, перемещаясь, поворачивает рычаг 7, который вращает ось 4. При этом крюк 3 поворачивается и выходит из паза 12 кузова, освобождая его для свободного подъема.При возвращении рычага 10 в исходное по- лол^ение крюк 3 перемещается под действием пружины 11.В процессе опускания после разгрузки кузов нажимает на скос L3 крюка 3 и отводит его до совпадения с пазом 12. При полном опускании крюк заходит в паз и фиксирует кузов на раме автомобиля в транспортном положении.Предмет изобретенияУстройство для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающее подпружиненный крюк, шарнирно смонтированный на раме автомобиля, отличающееся тем, что, с целью автоматизации запирания кузова в транспортном полол^ении и предотвращения включения гидроподъемника до освобождения кузова, крюк щарнирно сочленен регулируемой тягой с рычагом коробки отбора мощности. 1965
SU174952A1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ НОВОРОТОМ ГУСЕНИЧНОГОТРАКТОРАМеханизм управления с системой рычагов, последовательно взаимодействующих с правым и левым фрикционами, правым и левым тормозами и заш.елкой горного тормоза, известен.Предложенный механизм имеет только одии рычаг управления. Он помещен в подвижном корпусе, который может перемещаться относительно неподвижного корпуса. Последний жестко прикреплен к раме трактора.Па фиг. 1 изображена кинематическая схема предложеииого механизма уиравления; на фиг. 2 — шарнирное соединение наружного рычага управлении с валиком; на фиг. 3 — разрез через осевую плоскость наружного рычага управления.При управлении трактором наружный рычаг / предложенного механизма переводится из нейтрального положення в одно нз пяти рабочих положений; выключение левого бортового фрикциона, включение левого тормоза, выключение правого бортового фрикциона, включение правого тормоза и ropiioro (стояночного).Механизм устроен так, что включение какого-либо тормоза возможно только после выключения соотпетствуюнл,его бортового фрикциона. В нейтральном ноложеннн наружный рычаг 1 унравления расноложен вертикально, а прн наклоне его на себя он поворачивается к осн 2 и его нижний конец в виде вилки 3, находящейся в подвижном корпусе и входящей своими концами в прорези валика 4, перемещает последиий виеред. При этом сжи.мается пружина 5 и подпружинен-5 пая защелка 6 горного тормоза входит в паз 7 валика.Подвижный корпус конц-а рычага унравления помещается внутри неподвнжного, жестко прикрепленного к раме трактора.10 При необходимости правого поворота трактора тракторист поворачивает наружный рычаг управления вправо и на себя. Прн этом кулиса 8 своим иравым концо.д! нажимает на угловой рычаг 9 и воздействует на тягу 10,15 освобождая правый бортовой фрикцион. Одновременно тяга 11 воздействует на нравый тормоз в сторону его включення.Прн необходимости левого поворота трактора тракторист поворачивает наружный ры-20 чаг управления влево н на себя, осуществляя аналогичное воздействне через тяги 12 и 13 на левый бортовой фрнкцнон для его выключения и на левый тормоз в сторону его включения.25Предмет изобретенияМеханизм управления поворотом гусеничного трактора, содержащнГ! снстему рычагов, последовательно нзаимодействуюнхнх с правым и левым фрикционами, нравым и левым тормозами и защелкой горного тормоза, от- 1964
SU164807A1
УСТРОЙСТВО для ЭТИКЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ОБЕИХ ТОРЦОВЫХ СТОРОНИзвестны устройства для этикетироиания штучных предметов с обеих торцовых сторои. включающие механизм подачи предметов, два магазина для этикеток и два приспособления с вакуум-присосами для захвата этикеток из магазинов и переноса их к торцовым сторонам предметов.Преимущест1юм предлагаемого устройства, ио сравнению с известными, является то, что оно падежпо в работе в случае иестаидартпо- сти пачек и луч!пе прижимает этикеткп к последним. Достигается это тем, что каждое ил нриспособлений для захвата этикеток из магазинов выполнено в виде шестизвенпого шарнирного механизма. Причем устройство снабжено расположенной между Mai'asnnaMii для этикеток общей двухсекционной к,тесво1"1 ванной с памазными валиками и размещенными под ни.мн укреплеипыми па iioBopoTiuitx рычагах клеепереносян.и1ми ролпками. Одно из звепьев шестизвенного П1арнирного мехаш^зма выполнено составным из двух подпружипеп- ных щтоков, соединенных втулкой.На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.Оно содержит ротор / с держате.:1ями пачек, два магазина 2 для этикеток, клеевую двухсекционную ванну 3 с намазными валиками 4, расположенную между магазинами 2. два и1естизвенных Н1арнирных механизма.каждый из которых содержит кривошип 5, шатун 6, коромысло 7 и переносчик 8 этикеток с вакуум-присосом 9, и клеепереносящие ролики 10, размещенные под валиками 4 и 5 укрепленные на поворотных рычагах //. Шатун 6 выполнен составным из двух подцружи- пенных штоков, соединенных втулкой Г2.Каждый намазпой валик 4 размещен в днище секции ванны 3 и приводится в движение от игкива 13, укрепленного на приводном валу щестизвенного механизма, посредством ременной передачи 14.Рычаг 11 приводится от кулачка 15, укрепленного па приводном валу П1естизвенного механизма.При вращении кривошипа 5 переносчик i*^' с этикеткой, захваченной из магазина 2, перемещается по траектории, скользя в поворотной втулке /6'. Траектория движения около магазина li пачки прямолпне11ная. Коромысло 7 совершает качательные двин^ения с углом поворота 90'. что позволяет повернуть этикетку на 90° при переносе ее из магазина 2 к пачке. Когда переносчик упрется в пачку, коромысло остановится, а кривошип 5 при даль- пейп]ем свое.м движении сожмет пружину, встроенную во втулку 12. При своем движении этикетка скользит по ролику 10, который npii 1!омоп[и кулачка 15 передвигает ее и наносит 30 клей.10152025 1965
  • Обретеии
SU177327A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ ЩЦКОЙ КРАС1Ш В ЗАКРЫТОЙ ЕМКОСТИ1Изобретение относится к технике смешивания, а именно к устройствам для перемешивания жидкой краски в закрытой емкости, например в бочке.Известно устройство для перемешивания, жидкой краски в закрытой емкости, содержащее основание, раму с . опорными элементами и привод ГО'' • .-•.-;Однако цилиндрическое выполнение опорнь1Х элементов не обеспечивает установку емкости заданной длины, а также не обеспечивает устойчивое положение емкости в процессе ее вращения.Цель изобретения - обеспечение установки емкости любой заданной длины.Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем основание, раму с опорными элементами и привод, опорные элементы выполнены в виде конических роликов, смонтиро-^ ванных на раме попарно на параллельных валах, при этом ролики снабжены101520средством для их взаимного перемещения по валам.На фиг. ] изображено устройство, • общий вид; на фиг. 2 - вид в плане; на фиг. 3 — вид А на фиг, 1.Устройство для перемешивания жид- ^сой краски в закрытой емкости 1 (бочке) содержит основание 2 и смонтированную на нем раму 3 с помощью горизонтального шарнира 4. На раме установлен привод, состоящий из электродвигателя 5, редуктора 6 и кривошипного механизма. На раме установлены валы 7, связанные с приводом устройства. На валах установлены опорные конические ролики 8 и 9.Устройство снабжено механизмом для разведения конических!роликов. Кривошипный механизм состоит из тяги 1 О и кривошипа 11, связанных между собой шарн'иром 12. Один конец кривошипного механизма соединен с основанием 2 при помощи шарнира 13, а другой - с редуктором 6. 1978
  • Центер Владимир Ильич
  • Рыжкова Светлана Ивановна
SU825129A1
ШТАМП ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОБЛОЯ В ОТВЕРСТИЯХ ПЛАСТМАССОВЫХ :ДЕТАЛЕЙ101Изобретение относится к механической обработке пластмасс.Известны штампы, у которых жесткий обрабатывакяций инструмент зажимается в подвижной плите [l].Однако на таких штампах невозможно обработать одновременно несколько отверстий, имеющих отклонения в р ad пол оже нии.Известен также штамп, включамщ1ий верхнюю плиту, опорную плиту, .в отверстиях которой с зазором расположены обрабатывающие инструменты, установленные в держателе, взаимодействующем с упругим элементом, и нижнюю"5 плиту [2].Недостатками известного штампа являются его конструктивная сложность, сложность применяемого инструмента, неудобства эксплуатации из-за затруднения замены поврежденного инструмента.Цель изобретения - упрсядение конструкции штампа.Указанная цель достигается тем, что в штампе, включающем верхнюю плиту, опорную плиту, в отверстиях которой с зазором установлены обрабатывающие инструменты, закрепленные в держателе, взаимодействующем с уп- 302025ругим элементом, и нижнюю плиту, каждый обрабатывающий инструмент снабжен держателем,а упругий элемент выполнен в виде прокладки из эластичного материала, расположенной между держателями и верхней плитой.Контактирующая с упругим элементом поверхность держателя обрабатывающего инструмента выполнена радиусной.На фиг. 1 показа'н предпагаеквдй штамп, общий вид; на фиг. 2 - инструмент в рабочем положении} на фиг. 3 - штамп с радиусным выполнением держателя обрабатывающего инструмента; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - инструмент в рабочем положении.Штамп состоит из верхней плиты 1, опорной плиты 2, нижней плиты 3. Инструменты 4 располагают в отверстиях опорной плиты 2 с зазором, т.е. они держатся на держателях 5. Между верхней плитой 1 и держателя(*1 5 находится прокладка б из эластичного материала, например резины. Рабочая поверхность инструмента 4 имеет поверхность А, служащую для его отклонения при обработке. Опирающаяся часть держателя, находящаяся со стороны отклоняющей поверхности А инструмента 4, 1978
  • Найдунов Владимир Андреевич
  • Гинзбург Лев Борисович
SU825318A1

Иллюстрации к изобретению SU 422 568 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ДЕТАЛЕЙ1Изобретение относится к загрузочным устройствам металлорежущих станков.Известны устройства для поштучной выдачи деталей из магазина, снабженного заслонкой, посредством соединенного с приводом воз- вратно-ноступательно перемещаемого шибера.Однако в таких устройствах заслонки выполнены подпружиненными, отжимаемыми самой деталью, что значительно увеличивает ход шибера.Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что заслонка выполнена подвижной в вертикальном положении и шарнирно соединена с подпружиненным вилкообразным рычагом, взаимодействующим с приводом шибера.Гакое выполнение позволяет уменьшить величину рабочего хода шибера.Иа фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А—А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез но Б—Б на фиг. 1; на фиг. 4 — положение шибера в начале его рабочего хода.Устройство состоит из магазина 1, подвижной заслонки 2, которая шарнирно соединена с подпружиненным вилкообразным рычагом 3, взаимодействующим с кулачковым приводом 4, шибера 5, снабженного нодпружиненным рычагом 6 и серьгой 7. Задняя стенка магазина 1 имеет шип 8.От кулачкового привода 4 посредством рычагов 3 и 6 движение передается заслонке 2и шиберу 5. В то время, как шибер 5 перемещается влево (по чертежу), подвижная заслонка 2 резко опускается вниз и занимает крайнее нил^нее положение, прежде чем столб 5 деталей упадет на высоту одной детали 9.При ходе шибера 5 вправо (по чертежу) он должен нронти некоторый иеребег t до сонри- косновения с деталью 9, подвижная заслонка 2 за это время должна подняться в крайнее10 верхнее положение, только после этого деталь 9 подается па рабочую позицию. Шип 8 в стенке магазина 1 входит в паз шибера Ь. Когда шибер D уйдет в крайнее левое положение (по чертежу), деталь 9, опустившаяся15 из магазина 1, будет ограничена с одной стороны шипом Ь, а с другой — опущенной подвижной заслонкой 2, что не даст детали 9 оирокинуться в момент движения шибера Ь справа налево.20Предмет изобретенияУстройство для поштучной выдачи деталей из магазина, снабженного заслонкой, посред-25 ством соединенного с приводом возвратпо-но- ступательпого перемещаемого шибера, отличающееся тем, что, с целью уменьшения величины хода шибера, заслонка выполнена подвижной в вертикальном паправленин и30 шарнирно соединена с подпружиненным вилкообразным рычагом, взаимодействующим с приводом шибера.

Формула изобретения SU 422 568 A1

XI-/1 3

Фчу г

SU 422 568 A1

Авторы

М. А. Воронов

Даты

1974-04-05Публикация

1972-04-25Подача