Саморазгружающаяся вагонетка Советский патент 1927 года по МПК B61D11/00 B61D9/04 

Описание патента на изобретение SU4254A1

Предлагаемая вагонетка предназначается для целей быстрой разгрузки или быстрого освобождения рельсового пути.

На фиг. 1 изображен передний вид вагонетки, на фиг. 2 - вид сбоку, на фиг. 3 - вид сверху и на фиг. 4 - вид откидной планки.

Вагонетка состоит из двух частей А и Б, снабженных каждая двумя колесами Л и связанных между собой крючками к, к (фиг. 1) и задвижками з, з (фиг. 1, 2, 3). Каждая часть вагонетки А и Б представляет из себя совершенно одинаковые площадки с двумя вертикальными стойками д,д н с двумя подкосами е, е (фиг. 1).

На каждой площадке обе вертикальные стойки д, д связаны между собой продольной насадкой ою (фиг. 2).

Эти стойки служат элементами связи обеих площадок в их собранном виде при посредстве крючков к, к, расположенных под стойками на нижней раме вагонетки, и задвижек 3, л, шарнирно прикрепленных к продольной насадке ою площадки В и прижимающих к стойкам площадки В откидные части м планок я (фиг. 4), наглухо привернутых болтами к стойкам площадки А. Задвижки з, з связаны между собой щарнирной планкой п, приводимой в движение рычагом 2 (фиг. 2).

Обе площадки при заложенных внизу крючках к, /.: и задвинутых вверху задвижках з, з - представляют из себя цельную вагонетку, на которую накладывается груз с таким расчетом, чтобы большая часть его приходилась вдоль продольных наружных краев каждой площадки, а меньшая - на центральную часть всей вагонетки.

Для быстрой разгрузки вагонетки следует привести в действие рычаг р, потянув его на себя (в направлении, указанном стрелкой на фиг. 2), при чем задвижки 3,3 освобождают откидные планки «, н, чем прекращается связанность вагонетки в верхней своей части, и обе площадки под влиянием груза наклоняются каждая кнаружи пути. Автор полагает, что если груз будет охвачен на каждой площадке цепью г{ (фиг. 3, 4), то при наклоне площадки груз, соскальзывая с нее, увлечет ее в своем падении за собой и отбросит в сторону от пути.

Предмет патента.

Саморазгружающаяся вагонетка, характеризующаяся применением

- 2 -

связанных крючками к, к и задвижка и 3,3 с рычажным приводом двух симметрично расположенных относительно рельсового пути двухколесных платформ А и Б, представляющих в связанном виде четырехколесную вагонетку, распадающуюся при освобождении указанных крючков и задвижек, с целью быстрой разгрузки или - быстрого освобождения рельсового пути.

Похожие патенты SU4254A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся вагонетка 1928
  • Пух Д.И.
SU11774A1
Габарит нагрузки 1928
  • Пух Д.И.
SU10873A1
Станок для изготовления петель на концах стальных тросов 1931
  • Алякритский Д.И.
SU40936A1
Станок для посадки ремней и нанесения на них дорожек 1931
  • Вольфсон Г.В.
SU27990A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ, ПОВОРОТНЫХ ВОКРУГ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСИ, ТОРЦЕВЫХ ВАГОНЕТОЧНЫХ ОПРОКИДЫВАТЕЛЕЙ 1929
  • Книзберг К.Ф.
SU20543A1
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса 1952
  • Рязанов В.А.
  • Свиридов А.А.
  • Седов Ф.Г.
SU99438A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1940
  • Иванов Д.И.
SU81253A1
Тележка для транспортировки вагонетки 1982
  • Мясковский Григорий Матвеевич
SU1059402A1
Самоходный состав 1979
  • Васильев Виктор Тихонович
  • Карасев Федор Андреевич
  • Козлов Михаил Александрович
  • Романов Павел Дмитриевич
  • Румянцев Анатолий Павлович
SU866235A1
РУЧНОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ СПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА 1996
  • Вильхельм Бубитс
RU2165574C2

Иллюстрации к изобретению SU 4 254 A1

Реферат патента 1927 года Саморазгружающаяся вагонетка

Формула изобретения SU 4 254 A1

Фиг.1.

ЖГГЖ

/ - ;.:тг .- , rvr-4t7--,-«sp--:v; -«

SU 4 254 A1

Авторы

Пух Д.И.

Даты

1927-12-31Публикация

1926-02-03Подача