Предлагаемая вагонетка предназначается для целей быстрой разгрузки или быстрого освобождения рельсового пути.
На фиг. 1 изображен передний вид вагонетки, на фиг. 2 - вид сбоку, на фиг. 3 - вид сверху и на фиг. 4 - вид откидной планки.
Вагонетка состоит из двух частей А и Б, снабженных каждая двумя колесами Л и связанных между собой крючками к, к (фиг. 1) и задвижками з, з (фиг. 1, 2, 3). Каждая часть вагонетки А и Б представляет из себя совершенно одинаковые площадки с двумя вертикальными стойками д,д н с двумя подкосами е, е (фиг. 1).
На каждой площадке обе вертикальные стойки д, д связаны между собой продольной насадкой ою (фиг. 2).
Эти стойки служат элементами связи обеих площадок в их собранном виде при посредстве крючков к, к, расположенных под стойками на нижней раме вагонетки, и задвижек 3, л, шарнирно прикрепленных к продольной насадке ою площадки В и прижимающих к стойкам площадки В откидные части м планок я (фиг. 4), наглухо привернутых болтами к стойкам площадки А. Задвижки з, з связаны между собой щарнирной планкой п, приводимой в движение рычагом 2 (фиг. 2).
Обе площадки при заложенных внизу крючках к, /.: и задвинутых вверху задвижках з, з - представляют из себя цельную вагонетку, на которую накладывается груз с таким расчетом, чтобы большая часть его приходилась вдоль продольных наружных краев каждой площадки, а меньшая - на центральную часть всей вагонетки.
Для быстрой разгрузки вагонетки следует привести в действие рычаг р, потянув его на себя (в направлении, указанном стрелкой на фиг. 2), при чем задвижки 3,3 освобождают откидные планки «, н, чем прекращается связанность вагонетки в верхней своей части, и обе площадки под влиянием груза наклоняются каждая кнаружи пути. Автор полагает, что если груз будет охвачен на каждой площадке цепью г{ (фиг. 3, 4), то при наклоне площадки груз, соскальзывая с нее, увлечет ее в своем падении за собой и отбросит в сторону от пути.
Предмет патента.
Саморазгружающаяся вагонетка, характеризующаяся применением
- 2 -
связанных крючками к, к и задвижка и 3,3 с рычажным приводом двух симметрично расположенных относительно рельсового пути двухколесных платформ А и Б, представляющих в связанном виде четырехколесную вагонетку, распадающуюся при освобождении указанных крючков и задвижек, с целью быстрой разгрузки или - быстрого освобождения рельсового пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся вагонетка | 1928 |
|
SU11774A1 |
Габарит нагрузки | 1928 |
|
SU10873A1 |
Станок для изготовления петель на концах стальных тросов | 1931 |
|
SU40936A1 |
Станок для посадки ремней и нанесения на них дорожек | 1931 |
|
SU27990A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ, ПОВОРОТНЫХ ВОКРУГ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСИ, ТОРЦЕВЫХ ВАГОНЕТОЧНЫХ ОПРОКИДЫВАТЕЛЕЙ | 1929 |
|
SU20543A1 |
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса | 1952 |
|
SU99438A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1940 |
|
SU81253A1 |
Тележка для транспортировки вагонетки | 1982 |
|
SU1059402A1 |
Самоходный состав | 1979 |
|
SU866235A1 |
РУЧНОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ СПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА | 1996 |
|
RU2165574C2 |
Фиг.1.
ЖГГЖ
/ - ;.:тг .- , rvr-4t7--,-«sp--:v; -«
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1926-02-03—Подача