Известные станки для сборки шин, состояш,ие из смонтированных на плите с нижними прикатчиками левой и правой станин, сложны по устройству.
Предлагаемый станок, наряду со значительным упрош,ением конструкции, позволяет повысить качество собираемых покрышек путем улучшения прикатки брекера и протектора и применением приспособления, обеспечивающего точность формования покрышки до заданного диаметра и заданной ширины профиля.
Для этого на валу закреплена тормозная втулка, снабженная левой и правой резьбами, взаимодействуюшими с диафрагмой через диски. Эти диски выполнены в виде втулок, один конец которых жестко закреплен на валу станка, а другой имеет правую или левую резьбу. В станке могут быть применены конусные, автоматически устанавливающиеся в положение для прикатки брекера и протектора прикатчики, взаимодействующие с пневмоцилиндрами, расположенными под углом, равным конусности прикатчиков. Станок может имет автоматическое устройство, имеющее кулачковую муфту сцепления. Правый кулачок муфты крепится стопорными болтами к валу устройства, который связан с приводом станка через звездочку цепной передачи. Левый кулачок связан через рычаг с электромагнитом и посажен на шпонке па ходовой винт, который снабжен гайкой со штангой, оканчивающейся кулачками, взаимодействующими с микропереключателями.
На фиг. 1 изображен предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 - устройство автоматического контроля раздвига направляющих дисков.
Станок для сборки шин состоит из укрепленной на плите / станины 2, несущей вал 3, взаимодействующий с приводом 4. На .валу подвижно укреплены шаблон 5 для надевания брекера и втулка тормоза 6, снабженная левой и правой резьбами, взаимодействующими с диафрагмой 7 через направляющие диски 8, выполненные в виде, втулок, один конец которых жестко закреплен на валу станка, а другой имеет правую и левую резьбы.
На плите / станка под диафрагмой 7 расположены конусные автоматически устанавливающиеся в положение для прикатки брекера и протектора прикатчики 9, взаимодействующие с пневмоцилиндрами 10, расположенными под углом, равным конусности прикатчиков.
В верхней части станины смонтировано устройство автоматического контроля 11 раздвига дисков, состоящее из кулачковой муфты
сцепления. Правый кулачок 12 муфты крепится стопорными болтами к валу устройства 13, связанного с приводом 4 станка через звездочку 14 цепной передачи 15. Левый кулачок 16 связан рычагом 17 с электромагнитом 18 и на шпонке посажен на ходовой винт 19, снаб к;енный гайкой 20 со штангой 21, оканчиваюш,ейся кулачками 22 и 23, взаимодействующими с микропереключателями 24 и 25.
В станке предусмотрено одновременное сведение направляющих дисков 8. Если подать воздух в камеру тормоза, а основной несущий вал вращать, то левый и правый диски начнут сходиться по резьбам к центру или расходиться от него, в зависимости от направления вращения вала. Прикатчики, выполненные в виде роликов с конической поверхностью, закреплены на штоках пневмоцилиндров. Образующую прнкаточного ролика устанавливают параллельно оси станка.
Перемещение пневмоцилипдров прикатчиков по горизоитали происходит по направляющим 26 при помощи ходового винта 27, прнводилюго от электродвигателя 28 с червячным редуктором 29. Часть конического ролика по венцу со стороны больщей образующей конуса отполирована, благодаря чему производится непрерывная прикатка по всей дублнруемой поверхности. Остальная часть конической поверхности выполнена в виде впадин и выступов, что обеспечивает предварительную местную дублировку слоев н выход воздуха, в процессе прикатки.
Расположению цилиндров, прикатчиков под углом к вертикальной оси барабана обеспечивает распределение усилий во время прикатки.
Предмет изобретения
1.Станок для сборки щин, требующих формования в процессе сборки, состоящий из укрепленных на плите с прнкатчиками станин, несущих взаимодействующий с приводом вал, на котором подвижно на втулках укреплены узел диафрагмы и щаблон, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции станка, на валу закреплена тормозная втулка, снабженная левой и правой резьбами, взаимодействующими с диафрагмой через диски, выполненные в виде втулок, один конец которых жестко закреплен на валу станка, а другой имеет правую или левую резьбу.
2.Станок по п. 1, отличающийся, тем что, с целью улучшения качества прикаткн и полного использования усилий при прикатке, применены конусные, автоматически устанавливающиеся в положение для прикатки брекера н протектора прикатчики, взаимодействующие с пневмоцилиндрами, расположенными под углом, равным конусности прикатчиков.
3.Станок по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения точности формования покрышки до заданных диаметра и ширины профиля, он снабжен автоматическим устройством, имеющим кулачковую муфту сцепления, правый кулачок которой крепится стопорными болтами к валу устройства, связанному с приводом станка через звездочку ценной передачи, а левый кулачок, связанный через рычаг с электромагнитом, посажен на ншонке на ходовой винт, снабженный гайкой со щтангой, оканчивающейся кулачками, взаимодействующими с микропереключателями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1353659A1 |
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU680906A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1966 |
|
SU184424A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU519343A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛОНОВ ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ | 1973 |
|
SU364466A1 |
СТАНОК ДЛЯ ВТОРОЙ СТАДИИ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ТИПА «Р» | 1967 |
|
SU205270A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1968 |
|
SU211071A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU735432A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ | 1969 |
|
SU252593A1 |
-1-a
т
/5 Л7 т // 4 22
/4 /J
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация