Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек Советский патент 1976 года по МПК B29H17/18 

Описание патента на изобретение SU422211A1

; :VC:C ГИО для ПрИКаТКК К СТЗЫii :;;о рь:::эк, ссдержаптеа устБап.;г:;ой олиА карепсн с геха- кизхгами niJijAarx;; м |;йи;-кима к механизм за.- IQ ворота чбф-ерной лзкточки.

Однако известное устройство имеет сложную констр;/кцию к не обладает достаточной хлесткостью, что не позволяет использовать его R станка;- для сборки тяжелых и крупно- 55 габаритных пскрьашек и не ©беспеч1,шает требуемого качества прккатки деталей покрышкн.

С цел.1Ю утфощенкя конструкции и улучшения качества гш1хкаткк з предлагаемол уст- jO ройстве на каждой харетке рычаги механизмов прикатки и MexamisMOB заворота чеферной ленточки шарнирко смонтированы посредством общих осей на салазках, которые установлены на каретке с возможностью переме-25

тения в перпендикулярном к движению последней гг ;-равлеь:ии. привод салазок выполнен в виде гидроцилиндра, снабженного установленной на штоке разъемной распорной втулкой.

На фиг. 1 гоказако предлагаемое устройство ,цля nfT-vKaTK 5. общий вид; на фиг. 2 то же, виа соску; р.а фиг. 3 - пневмогидравпическал схеха устройства.

Предлагаемое устройство для прикатки состоит из идентичных групп механизмов с общим приводом от электродвигателя 1 через червячный редуктор 2 и передачи винт-гайки, смонтированных на каретках 3. установленных на плоских направляющих 4 станины 5. Направляющие 4 расположены под углочУ к горизонтальной плоскости.

Рычаг 6 с роликом 7 для прикатки и рычаг 8 с роликом 9 для заворота чефера щаонирно смонтированы посредством общих 10 на салазках 11. Салазки 11 установлены на каретках 3 с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном к движению последних. На салазках 11 шарнирно закреплены приводные пневмоцилиндрьг 12 и 13 рычагов 6 и 8. Перемещение салазок 11 осуществляется гидроцилиндроМ 14. Для быстрой переналадки устройства на новый размер покрыщки на штоке гидроцилиндров 14 установлены сменные разъемные распорные втулки 15.

Для управления устройством имеются конечные выключатели 16-21 и система гидро- и пневмоавтоматики, содержащая pgo версивный пщравлический золотник 22 с электромагнитами 23 и 2.4, во.здухораспределители 25 и 26, регуляторы давления 27-29, дpocceJШ 30 и 31 и реверсивный гидравлический золотник 32.

Перец началом работы в исходном положении устройства каретки 3 сведены к середине сборочного барабана, а салазки 11 с роликами 7 для прикатки и роликами 9 для заворота чефера находятся в крайнем нижнем положении.

При включении электромагнита 23 реверсивного гидравлического золотника 22 салазки 11 ускоренно подаются к сборочному барабану до конечного выключателя 16. При этом воздух из пневмосети через воздухораспределитель 25, регулятор давления 27, во.здухораспределнтель 26 и дроссель 30 подается в штоковые полости пневмоцилиндров 12. Ролики 7 прижимаются к прикатываемой поверхности. Этим же конечным выключателем 16 включаегся электродвигатель 1. Каретки 3 расходятся от центра, осуществляя роликами 7 прикатку каркаса собираемой Покрышки. При этом каретки перемещаются до конечного выключателя 17, от сигнала которого воздух из пневмосети через воздухораспределитель 25, регулятор давления 28, воздухораспределитель 26 к дроссель 31 подается в поршневые полости пнев гацилиндров 12, а из их штоковых полостей воздух выходит в атмосферу через дроссель 30 и воздухораспределитель 26.

Ролики 7 отходят от прикатываемой, поверхности в исходное положение. От того же конечного выключателя 17 срабатывает электромагнит 24 золотника 22. При этом масло от гидронасоса через регулятор давления 29 и реверсивные .золотники 22 и 32 поступает в штоковые полости гидроцилин.Дров 14, а из поршневых полостей идет на слив через золотник 22. Салазки 11 возвращаются в исходное положение. Каретки 3 перемещаются дальше до конечного выклю чателя 18. Прикаточные ролики 7 поворачиваются вокруг осей 10 и занимают исходное положение для прикатки бортовой части покрышки. Воздух из пневмосети через воздухораспределитель 25, регулятор давления 27, воздухораспределитель 26, и дроссель 30 поступает в штоковые полос-

ти пневмоцилиндров 12, а из их поршневых полостей выходит в атмосферу. Затем включается электромагнит 24 золотника 22 и салазки 11 ускоренно подаются к сборочному барабану до конечного выключателя 1 9 который включает электродвигатель i ддя

перемещения кареток 3 к центру барабана до конечного выключателя 17. Затем рычаги 6 поворачиваются до соприкосновения роликов 7 с бортом покрышки. При этом воздух подается в поршневые полости цилиндров 12, и ролики прижимаются к прикатываемому борту покрышки.

Салазки 11 замедленно возвращаются в исходное положение до конечного выключателя 20, при этом осуществляется прикатка борта. Затем конечным выключателем 20 включается электродвигатель 1, и каретки 3 сходятся к центру до конечного выключателя 21. Аналогично осуществляется прикатка всех слоев каркаса покрышки. Последняя группа слоев прикатывается в направлении к оси сборочного барабана.

Затем накладывается чеферная ленточка, заворот которой за носок борта производится роликами 9. При этом каретки 3 устанавливаются в положении до конечного выключателя 17. Затем включаются пневмоцилиндры 13, которые поворачивают рычаги 8 с роликами 9 вокруг осей 10 к сборочному барабану.

При обратном замедленном движении салазок 11 производится заворот чеферной ленточки за носок борта.

Прикатка беговой части протектора и боковин осуществляется аналогично, но с переменным давлением. Изменение давления достигается переключением регуляторов давления 27 и 28.

Формула изобретения,

1.Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек, содержащее установленные на направляющих каретки с механизмами прикатки и прижима и механизм заворота чеферной ленточки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения качества прикатки, рычаги механизмов прикатки и механизмов заворота чеферной ленточки шарнирно смонтированы посредством общих осей на салазках, которые установлены на каретках с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном к движению последних.

2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что привод салазок выполнен в виде ги.дроцилиндра, снабженного установленной на штоке разъемной распорной втулкой.

а2.2

f. Г

/m.

Похожие патенты SU422211A1

название год авторы номер документа
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Федоров Евгений Иванович
  • Шин Василий Николаевич
SU816776A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1999
  • Лазарев В.С.
  • Антонов В.В.
  • Копытов И.Ф.
RU2172255C2
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Шленский Валентин Егорович
SU546495A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Устройство для прикатки и заворота деталей покрышки на сборочном барабане 1973
  • Губенков Николай Яковлевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Шилов Георгий Никоаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бубнов Валентин Евгеньевич
SU483280A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851867A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1087366A1
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Шленский Валентин Егорович
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1525022A1
Прикаточное устройство к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Федотов Николай Васильевич
SU519344A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Ермилов В.П.
  • Братищев И.В.
  • Ечин А.А.
RU2036105C1

Иллюстрации к изобретению SU 422 211 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек

Формула изобретения SU 422 211 A1

SU 422 211 A1

Авторы

Порт Б.С.

Самодуров Б.Я.

Щадин Л.В.

Федоров П.А.

Торговцев Г.Г.

Гавшинов И.И.

Даты

1976-10-25Публикация

1969-12-01Подача