1
Изобретение относится к гаражному оборудованию.
Известны устройства для ремонта тормозкы. камер автомобилей, содержащие стол со стойкями и силовым цгктнндром. Однако они лшлопронзводительны и неудобны в эксплуатации.
Цель изобретения - повышение производительности и удобства в .эксплуатации.
Для этого стол снабжен двумя парами радиг льпо расположенны.х роликов, одна пара которы.х закреплена неподвижно, а вторая- смонтирована подвижно и кинематически соединегта со штоком силового цилиндра.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2-то же, вид по стрелке А на фиг. 2.
На столе 1 устройства жестко установлены стойки 2 и 3, к первой из 1соторых прикреплен криволинейный упор 4 с роликами 5, а ко второй - рейка 6 с криволинейным упором 7 и не 1ОДБИЖн1з 1и роликами 5. В рейке имеются отверстия и продольная ирорезь 9. Под столом закреплен силовой цилиндр 10 с поршнем 1 и штском 12, который шарнирно посредством пальца 13 прикреплен к тяге 14. Последняя имеет отверстие и входит в прорезь peiiKii 6. К силово.му цилиндру подведен трубопровод 5 с краном 16. На столе между стойками смонтирован диск /7 со штуцером 78, связанным с трубопроводом 19, на котором расположен кран 20. Стол установлен на ножках 21. Устройство с ;абжено съелшыми штифтами 22 и установочной лопаткой 23. Между роликами 5 и 9 установлена тормозная камера 24 с пружиной 25 и тормозной диафрагмой 26.
Устройство работает следующим образом. При проверке нрисоединяют тормозную камеру 24 к штуцеру 18. Устанавливают рейку 6 на положение задней или передней камеры (регулируется рейка) и вставляют штифт в рейку и кронштейн. Затем открывают цилиндр 10.
При этом поршень из правого крайнего положения перемещается влево и тяга 14 действует на шток в сторону зажатия тормозной камеры.
Для ремонта необходимо открыть край 20 и подать сжатый воздух, чтобы стяиуть пружину 25 тормозной диафрагмы, после чего установить лопатку 23. Далее отвертывают стяжные болты, закрывают кран 16 и рейка 6
с криволинейным упором принимает исходное
положение. После этого меняют неисправную диафрагму и, замеиив ее, открывают кран }6, а затем перемещают рейку с роликами в рабочее положение. Потом затягивают стяжные болты, закрывают кран 20 и снимают установочную лопатку, после чего снова открывают
3
кран и проверяют на герметичность. Проверив на герметичность, закрывают краны 20 и 16, отвертывают тормозную диафрагму 26 и снимают с устройства.
Предмет изобретения Устройство для ремонта тормозных камер
4
автомобилей, содержанлее стол со стойками и силовым цилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и удобства в экснлуатации, стол снабжен двумя нарами радиально расположенных роликов, одна пара которых закреплена ненодвижно, а вторая смонтирована подвижно и кинематически соединена со штоком силового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления обрезиненного кордного полотна и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU736866A3 |
УСТРОЙСТВО для ГИБЛ и ЗАДЕЛКИ КОНЦА КАНАТА | 1972 |
|
SU341897A1 |
Установка для нагружения строительных изделий | 1980 |
|
SU974180A1 |
Устройство для отбортовки цилиндрических изделий | 1985 |
|
SU1329866A1 |
Устройство для регулирования давления в тормозном цилиндре однопроводного электропневматического тормоза железнодорожного транспортного средства | 1975 |
|
SU652001A1 |
Опорная стойка полуприцепа | 1974 |
|
SU682407A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
СТЕНД-МОДУЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2116211C1 |
Устройство для литья" | 1976 |
|
SU556893A1 |
Привод тянущего типа для тормоза транспортного средства | 1975 |
|
SU869550A3 |
J-1,
7/ ///
-16
Z
I I ;
р
20
BuffA
Даты
1974-05-05—Публикация
1971-12-13—Подача