Предлагаемое приспособление для устранения чрезмерного давления пара, протекшего в полости под поршневыми и золотниковыми уплотняющими кольцами, состоит в том, что по обе стороны поршневого диска в теле поршня или золотника установлены предохранительные пружинные клапаны, связанные каналами с полостями под уплотняюш,кми кольцами для сообщения указанных полостей с полостями поршневого цилиндра или золотниковой коробки с целью выпуска в последние излишне давяш,его на уплотняюш,ие кольца пара.
На схематическом чертеже изображен разрез поршня с приспособлением.
Предлагаемое приспособление, примененное Б рассматриваемом случае к поршню парового цилиндра (см. чертеж), состоит в следуюш,ем. В поршне А в небольшом расстоянии от обода, параллельно его направляющей, под поршневыми уплотняющими кольцами N и N просверлены каналы а, b и параллельно последним в поршневом диске-сквозное отверстие EF значительно большего диаметра. Каналы а, b и отверстие EF соединяются в средней своей части идущим от обода поршня А радиальным каналом ее. Каналы а, b кроме того соединены каналами х и х с полостями, находящимися под уплотняющими кольцами
(385)
N и N. В своих концах, выходяших на поверхность поршня А, каналы а,Ь и ее закрыты винтовыми пробками ii, b и с. В навинтованную внутреннюю поверхность отверстия Т с обеих сторон поршня А ввинчены в виде штуцеров предохранительные клапаны/ и Z, действующие при помощи прижимных шариков t li tи пружин р и р. Последние по своей упругости рассчитаны на сопротивление давлению пара, необходимому для надлежаще.о уплотнения поршневых колец Л/ и излишнее же давление уже вредно отзывающееся на стенках поршневого цилиндра, преодолевая сопротивление пружин р и р, отжимает щарик t или t и дает выход пару в нерабочую в тот момент часть поршневого цилиндра. Пружины р к р регулируются винтовыми штуцерами w и та и закрепляются шпилька.ми п и пЧ
Предмет изобретения.
Приспособление для устранения чрезмерного давления пара, протекшего в полости под поршневыми и золотниковыми уплотняющими кольцами, отличающееся применением по обе стороны порщня или золотника предохранительных пружинных клапанов для сообщения вышеуказанных полостей с полостями поршневого цилиндра или золотниковой коробки.
к авторскому свидетельству Н. П. Орлова
№ 42771.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматический домкрат | 1936 |
|
SU50840A1 |
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU39181A1 |
Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров | 1930 |
|
SU34595A1 |
Парораспределительный механизм для машин прямого действия | 1930 |
|
SU26307A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
ГИДРОМАШИНА | 1992 |
|
RU2101586C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемым объемом цилиндров | 1989 |
|
SU1765479A1 |
Автоматически действующее приспособление для выключения насоса | 1933 |
|
SU37996A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
(шШМ
mint
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-06-08—Подача