На фиг. 1 изображен вид сверху на фигурные пластинки и на фиг. 2 - поперечный разрез пластинки.
На всем протяжении под′ема пути, на головке рельс укрепляются посредством шурупов стальные фигурные пластинки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ромбической формы, На бандаже паровозного колеса делаются по шаблону вышеозначенных пластинок углубления, в которые входят пластинки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Конечный пластинки на обоих концах под′ема должны быть сточены для того, чтобы переход был плавным, без толчка.
Такое же приспособление против буксования колес может быть применено к рудничным: вагонеткам и т. под. повозкам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный буксовальный лом | 1924 |
|
SU6677A1 |
Приспособление для буксования подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU31044A1 |
Приспособление для обточки бандажей паровозных скатов без выкатки их из-под паровоза | 1931 |
|
SU31731A1 |
Вага для буксования паровозов и вагонов | 1929 |
|
SU16253A1 |
Прибор для буксования паровозов | 1923 |
|
SU1859A1 |
Способ получения азоткрасителей | 1928 |
|
SU15434A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ | 1930 |
|
SU20680A1 |
Приспособление для перекатывания паровозных колес без гребней | 1929 |
|
SU19269A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПОРЧИ ЛЕЗВИЯ РЕЗЦА, СЛУЖАЩЕГО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОРЦОВ КАТУШЕК НА ТОКАРНЫХ АВТОМАТАХ ИЛИ ПОЛУАВТОМАТАХ | 1926 |
|
SU6506A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНАЯ | 2020 |
|
RU2745460C1 |
Приспособление, предназначенное для устранения буксования паровоза на под′емах пути, характеризующиеся применением стальных фигурных пластинок 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ромбической формы, укрепленных шурупами на головке рельс в местах под′ема пути и входящих в соответственные углубления, сделанные на бандаже паровозного колеса.
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1926-08-28—Подача