Предлагаемое приспособление служит дл стягивания тормозных тяг у вагонов и тендеров, необходимого при работе по сборке тормоза и при перестановке тормозных колодок.
На .чертеже фиг. I изображает вид сбоку этого приспособления, а фиг. 2 - способ применения его.
Приспособление состоит из двух продольно перемещающихся одна по другой реек 7 и 8, из которых верхняя снабжена зубцами. По концам обе рейки связаны между собою укрепленным на рейке 7 хомутом 6 и закрепленной в рейке 8 скобой 5 со стопорной собачкой 72 и еще, кроме того, поворотной на оси // в рейке 8 рукояткой W, несущей рабочую собачку 9. На противоположных концах рейки имеют ущки, к которым прицепляются разные захваты в зиде цепи, крюка 2, тяги с поперечиной 3, планки с защемляющими упорами 7 и т. п.
Для работы приспособления его захватами зацепляют за стягиваемые тормозные части (тяги или триангль и пр.) и действуют рукояткой JO, приводя ее в качательное движение. При рабочем ходе рукоятки ее собачка Р, упираясь в зубцы рейки 7, сдвигает последнюю относительно рейки 8; при холостом же обратном ходе рукоятки рейка 7 удерживается стопорной собачкой. Таким образом захваченные тормозные части постепенно стягиваются до надлежащей установки колодок.
Предмет изобретения.
Приспособление для стягивания тормозных тяг, отличающееся тем, что оно состоит из двух скользящих одна по другой реек 7 и 8, из коих рейка 7 имеет зубья для ее передвижения относительно рейки 8 рукояткой, щарнирно связанной с рейкой 8 и снабженном собачкой 9, работающей совместно со стопорной собачкой 72, каковые рейки на концах несут захваты для продольной тормозной тяги или триангля.
.1Х
rffi
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-06-09—Подача