Приспособление для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути Советский патент 1930 года по МПК B61K3/02 

Описание патента на изобретение SU13673A1

Предлагаемое приспособление имеет целью автоматически производить смазку рельсов на криволинейных участках пути, ДЛЯ чего использована развивающаяся в момент поворота вагона цейтробежная сила, которою перекатывается груз, связанный рычагами с кранами.

На чертеже фиг. 1 изображает общи вид приспособления со стороны торца вагона; фиг. 2-мясллныЁ кран в поперечном разрезе.

Направляющая рама. 1 в вырезе своем имеет установленный на роликах а, а Г1$уз 2, на боковой плоскости которого помещена цапфа с, соединенная помощью шарнирных рычагов и, е с пробками кранов, 3-3, размещенных .па концах рамы. Масляный резервуар 4, установленный несколько выше рамы, соединяется с каждым крапом трубкой д. С нижней стороны кранов 3-3 к ним подведены трубки f, f, открытые концы которых устанавливаются непосредственно над рельсами пути.

Таким образом при проходе вагона но криволинейному участку пути, развивающаяся при этом, центробежная сила заставит груз 2 приспособления, жестко укрепленного понерек вагона на тележке последнего, передвинуться в соответствующую сторону от среднего своего положения, рохраняемого па прямолинейных участках помощью двух спиральных пружин Ъ Ъ,

t. I

При неремещенни груза 2 в ту или иную сторону, соответственное движение получат и рычаги, которые при этом откроют крапы 3-3, вследствие чего будет вытекать масло. Упоры h, h, укрепленные на внутренних гранях рамы 1 в расстоянии от середины рамы соответствующем положению груза при открытых кранах, удерживают его от дальнейшего перемещения, что повлекло бы закрытие крана. Имея в виду возможность перемещения груза в обе стороны от середины, соответственно закруглениям, в корпусе крана сделаны два отверстия (фиг. 2).

Предмет па т:е н т а.

Приспособление для автоматического смазывания рельсов iaa криволинейных участках нутИ, характеризующееся тем, что нробки крапов 3-3, установленные на подающих смазку из резервуара 4 к рельсам трубках, связаны системой рычагов с грузом 2, могущим перемещаться при посредстве роликов по направляющей, установленной поперек вагона раме 1, каковой груз удерживается в среднем положении пружинами Ь, Ъ, нри прохождении вагона но криволийейному участку перемещается в ту или иную сторону под влиянием центробежной силы и тем самым открывает краны.

Похожие патенты SU13673A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗКИ РЕЛЬСОВ НА КРИВЫХ 1932
  • Алексеев К.А.
SU28523A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Людоговский А.Б.
SU31993A1
Приспособление для автоматической смазки рельсов на криволинейных участках пути 1929
  • Быков Я.П.
SU21228A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Михайловский Е.А.
SU26725A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Златин Л.Е.
  • Кретов Б.К.
SU115135A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Клюев А.П.
SU24448A1
Приспособление для автоматического смазывания рельсов на кривых 1929
  • Рааг Г.Г.
SU23455A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1929
  • Квашин Н.Л.
SU15094A1
Приспособление для автоматической смазки рельсов на криволинейных участках пути 1930
  • Кудрявцев Н.П.
SU21229A1
Машина для центробежной отливки пустотелых металлических предметов заливкой расплавленного металла во вращающуюся наклоняемую форму 1925
  • В.Д. Мооре
SU7439A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 673 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути

Формула изобретения SU 13 673 A1

SU 13 673 A1

Авторы

Котельнинов Г.Е.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-01-14Подача