Предлагаемое приспособление имеет целью автоматически производить смазку рельсов на криволинейных участках пути, ДЛЯ чего использована развивающаяся в момент поворота вагона цейтробежная сила, которою перекатывается груз, связанный рычагами с кранами.
На чертеже фиг. 1 изображает общи вид приспособления со стороны торца вагона; фиг. 2-мясллныЁ кран в поперечном разрезе.
Направляющая рама. 1 в вырезе своем имеет установленный на роликах а, а Г1$уз 2, на боковой плоскости которого помещена цапфа с, соединенная помощью шарнирных рычагов и, е с пробками кранов, 3-3, размещенных .па концах рамы. Масляный резервуар 4, установленный несколько выше рамы, соединяется с каждым крапом трубкой д. С нижней стороны кранов 3-3 к ним подведены трубки f, f, открытые концы которых устанавливаются непосредственно над рельсами пути.
Таким образом при проходе вагона но криволинейному участку пути, развивающаяся при этом, центробежная сила заставит груз 2 приспособления, жестко укрепленного понерек вагона на тележке последнего, передвинуться в соответствующую сторону от среднего своего положения, рохраняемого па прямолинейных участках помощью двух спиральных пружин Ъ Ъ,
t. I
При неремещенни груза 2 в ту или иную сторону, соответственное движение получат и рычаги, которые при этом откроют крапы 3-3, вследствие чего будет вытекать масло. Упоры h, h, укрепленные на внутренних гранях рамы 1 в расстоянии от середины рамы соответствующем положению груза при открытых кранах, удерживают его от дальнейшего перемещения, что повлекло бы закрытие крана. Имея в виду возможность перемещения груза в обе стороны от середины, соответственно закруглениям, в корпусе крана сделаны два отверстия (фиг. 2).
Предмет па т:е н т а.
Приспособление для автоматического смазывания рельсов iaa криволинейных участках нутИ, характеризующееся тем, что нробки крапов 3-3, установленные на подающих смазку из резервуара 4 к рельсам трубках, связаны системой рычагов с грузом 2, могущим перемещаться при посредстве роликов по направляющей, установленной поперек вагона раме 1, каковой груз удерживается в среднем положении пружинами Ь, Ъ, нри прохождении вагона но криволийейному участку перемещается в ту или иную сторону под влиянием центробежной силы и тем самым открывает краны.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-14—Подача