1
Р1зобретение отнооится к грузо1по-дъе;м1ным 1кранам 1И может быть иоиользоваяс для точной стыковки -различных машии, перемещающихся :по рельосвыад путям.
Из1вест:ны устройства для стыковяи .подвесных «pafloiB посредст)вам со едините л кного мости.ка, содержащее смонтированный на «ра-не
силовой ЦИЛ1ИНДр С.О ЩТОКОМ, СОбДИНеИНЫМ с
зьвдвижньгм -штырем, я упоры, овязатаные с пружйнйьш буферо.м, закрепленные на соедиИительном .мост1И1ке.
С целью обеапечвния точной стыковки крана с соад1И1НительнЫМ мостиком упоры выполнены iB виде двуплечего рычага, одни1М плечом воздействующего на пружинный буфер, а другим - «а соответствующие (ВЫступы выдвижного щтыря. Последний целесообразно вьгполииггь кре стоо б|разной формы.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, 1вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
На соеди1нительно;м мостике 1 установлены два двуплеч1их рычага 2, поворачивающихся «а асях 3. Одним плечом ры:чати 2 1взаи;модействуют с пружйпны.м буфе1рОМ 4 и соединены между собой прулданой растяжения 5. Между двуплечими .рычагами 2 расположен толкатель 6, соединенный шарнирно с рычагами 7, поварачииающимиюя «а осях S, жестко украпленных на мостике L Рычали 7 посред ством
2
тяг 9 связаны с предо.хранктельнь М упора.ми 10, поворач,и1вающи. На жестко прикрепленных ;к мостику / осях 11. На крапе 12 устаяавлен лидроцилиндр 13, шток 14 кото-рого связан с выдвижным щтырел 15 крестообрлзпой формы. Со штырем 15 взаимодействуют кронштейны 6, ща|р|Н1И1рно связанные с предохранительньгмИ yinopaiMH 17, поворачивающимвся на жестко укрепленных на кране
12 осях 18.
Для стыковки 12 с соедииителыгым мостиком 1 по команде крановщика гидроцилиндр 13 выдвигает штокам 14 щтырь 15 в доложвН1ие, колда его боковые выступы проходят с небольщим зазорам от двуплечих рычагов 2. Край 12 с выдв инутым штырем подходит iK ;мо:сти1ку 1, путевой выключатель отключает привод меха}1из1ма 1пере(движения, IH кран, двигаясь по инерции, поворачивает штырем /5
первый по ходу явижения крана д вуплечий рычаг 2 вокруг оои 3. При этом растягивается пружина 5, которая В031вращает рычаг 2 в исходное положение после прохода щтыря 15. Кинетическая энергия крана гаюится вторым двуплечим рычагом 2, который сжимает пруЖ.И1ННЫЙ буфер 4. После остановки крана гидроц1ило1:идр 13 выключается 1повторно, и щтырь 15, воздействуя на рычаги 2, точно стыкует кран 12 с мостиком 1. При повторном деикедии щтырь 15, перемещая тола атель 6, поворачивает иредохраиителиные уиоры 10 лосредCTiBOM рычагов 7 и тяг 9, а связанные со штыре-м 15 кронштейны 16 иоворачивают предохранительные упоры 17, освобождая тем самым путь для прохождения ;колес тележ и крана.
Предмет изобретения
1. Устройство для стыковки ИОД|Вес; ых Многоапорных кранов 1пооредст1вом соединительного мастика, содержащее оионпировалЧнын на кране оило:вой цилиндр со штоком, ооединенным с выдвижным штьфем, и улоры, связанные с (Пружинным буфером, за1кропленные на соединительном мостике, отличающееся тем, что, € целью обеспечения точной стыковки .крана с MOCTiHiKOM, уторы выполнены в виде двуплечего рычага, одним плечом воздей1ствуюш,его на иружанный буфер, а друли М - на со ответствую щи е выступы вьщвижнюго штыря.
2. Устройство по л. I, отличающееся тем, что выдвижной штырь выполнен крестообразной фар1мы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной монорельсовый путь | 1973 |
|
SU441230A1 |
Линия для термической обработки | 1985 |
|
SU1416519A1 |
УПОР ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАКЕТА ЛИСТОВ НА РОЛЬГАНГЕ | 1989 |
|
RU2019327C1 |
Захватное устройство для грузов с цапфами | 1985 |
|
SU1316972A1 |
Автоматическое приспособление длябАзиРОВАНия и зАжиМА дЕТАлЕй | 1979 |
|
SU846231A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1964 |
|
SU165111A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖГУТОВ АДРЕСНЫХ ПРОВОДОВ ДОЛГОВРЕМЕННЫХ ЗАПОМИНАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ТРАНСФОРМАТОРНОГО ТИПА | 1972 |
|
SU427376A1 |
МЕХАНИЗМ НАПРАВЛЕННОГО ПОВАЛА ДЕРЕВЬЕВ | 1973 |
|
SU392910A1 |
Устройство для управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера | 1986 |
|
SU1418206A1 |
1 д /J , J 2
4JJJ, / / /
Даты
1974-06-05—Публикация
1972-01-07—Подача