1
Изобретение относится к области подъемпо-транспортного машиностроения.
Известны ходовые колеса подвижного состава подвесных канатных дорог, содержащие ступицу с боковыми щеками, бандаж и размещенную между ступицей и бандажом резиновую щину, прикрепленную к ступице. Однако известные ходовые колеса имеют недостаток, который заключается в том, что жесткое соединение ступицы с бандажом независимо от вида материала вызывает снижение сроков службы колеса и несущего каната.
С целью повыщения срока службы колеса и несущего каната в предлагаемом ходовом колесе между бандажом и щиной установлено прикрепленное к последней кольцо, состоящее из секторов, а бандаж выполнен из упругого эластичного материала, предпочтительно пз резины.
На фиг. 1 изображено предлагаемое ходовое колесо, общий вид; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - ступица с щиной и кольцом; на фиг. 4-сечение по Б-Б на фиг. 3.
Ходовое колесо состоит из ступицы 1, боковых щек 2, резиновой Щ1шы 3, бандажа 4 из резины, разрезного кольца 5, состоящего из трех секторов 6, стяжных болтов 7 и наиравляющих втулок 8.
Ступица / соединена с разрезным металлическим опорным кольцом 5 резиновой щиной 3, которая прикреплена к ступице и к секторам 6 кольца. На кольцо 5 напрессовывается фасонный бандаж 4, который дополнительно закрепляется боковыми щеками 2 и стяжными болтами 7, проходящими через направляющие втулки 8.
Иредмет изобретения
Ходовое колесо подвижного состава подвесной канатной дороги, содержащее ступицу с боковыми щеками, бандаж и размещенную ступицей и бандажом резиновую щину, прикрепленную к ступице, отличающееся тем, что, с целью повыщения срока службы колеса и несущего каната, между бандажом и щиной установлено прикрепленное к иоследней кольцо, состоящее из секторов, а бандаж выполнен из упругого эластичного материала, предпочтительно пз резины.
. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51320A1 |
ПОДВЕСНОЙ БЛОК ДЛЯ КАНАТНЫХ ДОРОГ | 1971 |
|
SU289049A1 |
Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дороги с несущего каната на рельс | 1959 |
|
SU129226A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1986 |
|
SU1355527A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1985 |
|
SU1359184A1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2006 |
|
RU2302955C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Устройство для гашения продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог | 1980 |
|
SU906756A1 |
ОПОРНЫЙ БАШМАК ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2005 |
|
RU2287443C1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1972-06-30—Подача