ХОДОВОЕ КОЛЕСО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ Советский патент 1974 года по МПК B60B3/04 

Описание патента на изобретение SU432015A1

1

Изобретение относится к области подъемпо-транспортного машиностроения.

Известны ходовые колеса подвижного состава подвесных канатных дорог, содержащие ступицу с боковыми щеками, бандаж и размещенную между ступицей и бандажом резиновую щину, прикрепленную к ступице. Однако известные ходовые колеса имеют недостаток, который заключается в том, что жесткое соединение ступицы с бандажом независимо от вида материала вызывает снижение сроков службы колеса и несущего каната.

С целью повыщения срока службы колеса и несущего каната в предлагаемом ходовом колесе между бандажом и щиной установлено прикрепленное к последней кольцо, состоящее из секторов, а бандаж выполнен из упругого эластичного материала, предпочтительно пз резины.

На фиг. 1 изображено предлагаемое ходовое колесо, общий вид; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - ступица с щиной и кольцом; на фиг. 4-сечение по Б-Б на фиг. 3.

Ходовое колесо состоит из ступицы 1, боковых щек 2, резиновой Щ1шы 3, бандажа 4 из резины, разрезного кольца 5, состоящего из трех секторов 6, стяжных болтов 7 и наиравляющих втулок 8.

Ступица / соединена с разрезным металлическим опорным кольцом 5 резиновой щиной 3, которая прикреплена к ступице и к секторам 6 кольца. На кольцо 5 напрессовывается фасонный бандаж 4, который дополнительно закрепляется боковыми щеками 2 и стяжными болтами 7, проходящими через направляющие втулки 8.

Иредмет изобретения

Ходовое колесо подвижного состава подвесной канатной дороги, содержащее ступицу с боковыми щеками, бандаж и размещенную ступицей и бандажом резиновую щину, прикрепленную к ступице, отличающееся тем, что, с целью повыщения срока службы колеса и несущего каната, между бандажом и щиной установлено прикрепленное к иоследней кольцо, состоящее из секторов, а бандаж выполнен из упругого эластичного материала, предпочтительно пз резины.

. 2

Похожие патенты SU432015A1

название год авторы номер документа
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги 1926
  • Иоганн Гатцвейлер
SU51320A1
ПОДВЕСНОЙ БЛОК ДЛЯ КАНАТНЫХ ДОРОГ 1971
SU289049A1
Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дороги с несущего каната на рельс 1959
  • Пухов Ю.С.
SU129226A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1986
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Скобей Виталий Владимирович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Гомонай Василий Васильевич
SU1355527A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1985
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Гомонай Василий Васильевич
  • Морозович Богдан Иосифович
  • Адамовский Николай Григорьевич
SU1359184A1
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2006
  • Прохоров Алексей Григорьевич
RU2302955C1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Устройство для гашения продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог 1980
  • Енукидзе Леван Михайлович
  • Курцикидзе Ленгери Шалвович
  • Степанов Александр Владимирович
SU906756A1
ОПОРНЫЙ БАШМАК ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2005
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Коваленко Олег Александрович
RU2287443C1
Маятниковая подвесная канатная дорога 1961
  • Гощук Н.Н.
SU142339A1

Иллюстрации к изобретению SU 432 015 A1

Реферат патента 1974 года ХОДОВОЕ КОЛЕСО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения SU 432 015 A1

SU 432 015 A1

Даты

1974-06-15Публикация

1972-06-30Подача