УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВТАСКИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1974 года по МПК B66D3/02 B66D1/04 

Описание патента на изобретение SU433097A1

1

иаооретение отнбоифся и П средстваи ыеханивации, предназначенный для вытаскивания автонобилей при тяжелых дорожных условиях.

Известны устройства для вытаскивания легковых автомобилей, содержащие реечный доикрат и гибкие тяги, одна из закреплена на стойке доикрата, а другая на его каретке.

Однако известные устройства не всегда обеспечивают требуеыую длину передвижения автомобиля и ииеют сложную конструкцию вследствие наличия специальной цепи и приспособления для ее соединения с гибкой тягой.

Цель изобретения-упрощение конструкции и повышение удобств в эксплуатации.

Это достигается теы, что каретка доккрата снабжена съемной колодкой с механизмом закрепления гибкой тяги, выполненным в виде,

цилиндрического клинв установленного в отверстии колодки, причем в колодке и клине выполнены наклонные к оси отверстия пазы, в которых закреплена гибкая тяга.

На фиг.Х показан общий вид предлагаемого устройства для В1)1таскивания автомобиля: на Фиг. 2-поперечный разрез колодка и домкрата; на фиг.З-продольный разрез колодки; на фиг,4-сегмент с предварительно нат5шутым тросом.

Устройство имеет реечный домкрат 1, колодку 2 установленную на каретке 5 домкрата, гибкие тяги 4 и 3, соединяющие устройств соответственно с автомобилем и неподвижным предметом, например деревом.

В колодке 2 выполнены фигурный паз 6, соответствующий профилю каретки 3 домкрата, и цилиндрическое отверстие, в которое входит цилиндрический клин 7, В цилиндрическом отверстии и в клине выполнены пазы, наклонные к оси огвв1рс ия крго рыми лоыещена гибкая чята 4. С кододкой в песте выхода гиб J кой тяги соединен сегмент «с направляющий жедобои 9. Колодка соединена склином при ломош винта 10. ас каретко 1-бодФ011 П. Перед началом работы колодка 2 закрепляется на каретке 3 болтом II так, чтобы сегмент 8 был обращен в сторону, противоположную автомашине. Затем вывертывается винт 10 и вынимается клин 7, гибкая тяга 4 вводится в отверстие колодки, а клин 7 устанавливаетс на место так, чтобы тяга 4 находилась между наклонными пазами. После этого заворачивается винт 10. Свободным концом гибкая тяга 4 прикрепляется к автомобилю, а тяга 5-к неподвижному предмету. Клин 7 отодвигается в крайнее правое положение и гибкая тяга 4 вручную натягивается с максимально возможным усилием, после чего клин 7 от руки и легких ударов молотка переводится в крайнее левое положение и защемляет тягу 4« Качая рукоятку домкрата, перемещают каретку, а, следовательно, и автомаши на величину хода каретки. В случае необходимости дополнительного перемещения автомобиля гибкая тяга 4 освобождается, каретка 3 перегоняется в исходное правое положение и цикл повторяется. ПРВДМЕГ ИЗОБРЕТЕНИЯ Устройство для вытаскивания легковых автомобилей 1 содержащее реечный домкрат и гибкие тяги, одна из KOTOfHX закреплена на стой-; ке домкрата, а другая-на его каретке, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобств в эксплуатации, каретка домкрата снабжена зьемной колодкой с механизмом за- крепления гибкий тяги, выполненным в виде цилиндрического клина, установленного в отверстии колодки, причем в колодке и клине выполнены наклонные к оси отверстия пазы, в которых закреплена гибкая тяга.

Похожие патенты SU433097A1

название год авторы номер документа
Ремонтно-обслуживающий комплекс для большегрузных автомобилей 1989
  • Турчинский Юрий Эдуардович
  • Дудниченко Борис Анатольевич
  • Мартынюк Людмила Михайловна
  • Арциховский Валерий Игоревич
SU1646927A1
Ручная грузоподъемная тележка 1987
  • Черкасский Яков Александрович
  • Гнатюк Анатолий Евгеньевич
  • Бочаров Владимир Владимирович
SU1516412A1
ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2014
  • Белькович Александр Владимирович
RU2572016C1
Устройство для автоматической регулировки зазора между тормозной накладкой и тормозным барабаном 2021
  • Горшков Сергей Владимирович
RU2816432C2
Устройство для вытаскивания застрявшего автомобиля 1971
  • Хмура Владимир Васильевич
SU477102A1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Родный Александр Николаевич
  • Каринский Виктор Николаевич
RU2094259C1
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) 2023
  • Снеткова Александра Валерьевна
RU2804714C1
МОТОРНЫЙ ПРИВОДНОЙ УЗЕЛ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАЛОГАБАРИТНЫХ МАШИН 1998
  • Бессонов А.Н.
  • Дронов Е.А.
  • Краснов Ю.А.
  • Щербаков Е.Н.
RU2136128C1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
Проходческий комбайн 1986
  • Хаит Евгений Исаакович
  • Васильченко Виталий Константинович
  • Швиченко Александр Владимирович
  • Гарькавый Владимир Андреевич
  • Нестеренко Виталий Григорьевич
  • Трубчанин Виктор Иванович
SU1432230A1

Иллюстрации к изобретению SU 433 097 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВТАСКИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 433 097 A1

11

9иг.

SU 433 097 A1

Даты

1974-06-25Публикация

1972-07-03Подача