1
иаооретение отнбоифся и П средстваи ыеханивации, предназначенный для вытаскивания автонобилей при тяжелых дорожных условиях.
Известны устройства для вытаскивания легковых автомобилей, содержащие реечный доикрат и гибкие тяги, одна из закреплена на стойке доикрата, а другая на его каретке.
Однако известные устройства не всегда обеспечивают требуеыую длину передвижения автомобиля и ииеют сложную конструкцию вследствие наличия специальной цепи и приспособления для ее соединения с гибкой тягой.
Цель изобретения-упрощение конструкции и повышение удобств в эксплуатации.
Это достигается теы, что каретка доккрата снабжена съемной колодкой с механизмом закрепления гибкой тяги, выполненным в виде,
цилиндрического клинв установленного в отверстии колодки, причем в колодке и клине выполнены наклонные к оси отверстия пазы, в которых закреплена гибкая тяга.
На фиг.Х показан общий вид предлагаемого устройства для В1)1таскивания автомобиля: на Фиг. 2-поперечный разрез колодка и домкрата; на фиг.З-продольный разрез колодки; на фиг,4-сегмент с предварительно нат5шутым тросом.
Устройство имеет реечный домкрат 1, колодку 2 установленную на каретке 5 домкрата, гибкие тяги 4 и 3, соединяющие устройств соответственно с автомобилем и неподвижным предметом, например деревом.
В колодке 2 выполнены фигурный паз 6, соответствующий профилю каретки 3 домкрата, и цилиндрическое отверстие, в которое входит цилиндрический клин 7, В цилиндрическом отверстии и в клине выполнены пазы, наклонные к оси огвв1рс ия крго рыми лоыещена гибкая чята 4. С кододкой в песте выхода гиб J кой тяги соединен сегмент «с направляющий жедобои 9. Колодка соединена склином при ломош винта 10. ас каретко 1-бодФ011 П. Перед началом работы колодка 2 закрепляется на каретке 3 болтом II так, чтобы сегмент 8 был обращен в сторону, противоположную автомашине. Затем вывертывается винт 10 и вынимается клин 7, гибкая тяга 4 вводится в отверстие колодки, а клин 7 устанавливаетс на место так, чтобы тяга 4 находилась между наклонными пазами. После этого заворачивается винт 10. Свободным концом гибкая тяга 4 прикрепляется к автомобилю, а тяга 5-к неподвижному предмету. Клин 7 отодвигается в крайнее правое положение и гибкая тяга 4 вручную натягивается с максимально возможным усилием, после чего клин 7 от руки и легких ударов молотка переводится в крайнее левое положение и защемляет тягу 4« Качая рукоятку домкрата, перемещают каретку, а, следовательно, и автомаши на величину хода каретки. В случае необходимости дополнительного перемещения автомобиля гибкая тяга 4 освобождается, каретка 3 перегоняется в исходное правое положение и цикл повторяется. ПРВДМЕГ ИЗОБРЕТЕНИЯ Устройство для вытаскивания легковых автомобилей 1 содержащее реечный домкрат и гибкие тяги, одна из KOTOfHX закреплена на стой-; ке домкрата, а другая-на его каретке, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобств в эксплуатации, каретка домкрата снабжена зьемной колодкой с механизмом за- крепления гибкий тяги, выполненным в виде цилиндрического клина, установленного в отверстии колодки, причем в колодке и клине выполнены наклонные к оси отверстия пазы, в которых закреплена гибкая тяга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ремонтно-обслуживающий комплекс для большегрузных автомобилей | 1989 |
|
SU1646927A1 |
Ручная грузоподъемная тележка | 1987 |
|
SU1516412A1 |
ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2014 |
|
RU2572016C1 |
Устройство для автоматической регулировки зазора между тормозной накладкой и тормозным барабаном | 2021 |
|
RU2816432C2 |
Устройство для вытаскивания застрявшего автомобиля | 1971 |
|
SU477102A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2094259C1 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
МОТОРНЫЙ ПРИВОДНОЙ УЗЕЛ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАЛОГАБАРИТНЫХ МАШИН | 1998 |
|
RU2136128C1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Проходческий комбайн | 1986 |
|
SU1432230A1 |
11
9иг.
Даты
1974-06-25—Публикация
1972-07-03—Подача