Фиг. /
Изобретение относится к гаражному оборудованию.
Целью изобретения является повышение удобства выполнения работ.
На фиг.1 показан комплекс, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сзади; на фиг.З - подъемная тележка, вид спереди; на фиг.4 - подъемная тележка, вид сверху; на фиг,5 - устройство обеспечения точности подачи устанавливаемого узла, вид сбоку; на фиг.6 - разрез А-А на фиг.5; на фиг. 7 - подвижная каретка, вид спереди; на фиг.8 - то же. вид сверху; на фиг.9 - опорная тележка, вид спереди; на фиг. 10 - то же, вид сверху.
Комплекс состоит из подвижной эстакады 1, подъемной тележки 2 с домкратами 3 и колесами 4 и передвижной опоры 5. В рабочем положении эстакада устанавливается на аутригеры 6,- Для транспортирова- ния ремонтируемого автомобиляна эстакаду используется лебедка 7. Эстакада снабжена аппарелями 8, которые при перемещении эстакады имеют возможность складываться в транспортное положение. В передней части эстакады размещены две опоры-колодки 9, предотвращающие скатывание автомобиля.
Эстакада представляет собой сварную рамную конструкцию с раскладными бортами 10, которые поддерживаются в горизонтальном положении опора ми 11. На раскладных бортах находятся направляющие 12, по которым подвижная каретка 13 на ложементах 14 выводит снимаемые узлы автомобиля.
Подъемная тележка состоит из подвижной тележки 15 с домкратами, на которых укреплен подъемный стол 16, и подвижной каретки 13, на которую устанавливают ложементы, Подвижная тележка 15установлена на четыре колеса. Она снабжена тормозами 17, которые приводятся в действие винтом 18 и системой тяг 19. Для осуществления затормаживания тележки вращением винта 18 приводят в движение тяги 19, на концах которых закреплены тормозные колодки 20, прижимающиеся с определенным усилием к направляющим эстакады, осуществляя затормаживание,
Кроме этого, в верхней части подвижной тележки находится устройство 21, предназначенное для обеспечения точности подачи устанавливаемого узла атомобиля к местам его крепления к автомобилю. Это устройство состоит из оси 22 с ходовым винтом 23 и наклонным пазом. На конце винта находится втулка 24с Г-образным выступом 25, который входит в наклонный паз пластины 26. Пластина крепится в верхней части подвижной каретки 13. Ось имеет возможность выдвигаться из обоймы 27 и вращаться вокруг своей оси.
При вращении ходового винта 23 Г-об- разный выступ 25 начинает давить на щеку
наклонного паза и каретка плавно подает устанавливаемый узел к местам его крепления на автомобиле. Для того, чтобы ось 22 с ходовым винтом 23 не препятствовали движению подвижной каретки 13 на борт 10
0 эстакады, необходимо ось 22 вынуть до упора из обоймы и повернуть на 90°. При этом Г-образный выступ 25 выходит из наклонного паза и не препятствует выводу каретки. Для предотвращения чрезмерного про5 ворачивания оси 22 в обойму завернут винт 28, который своим концом заходит в Т-образный паз оси, Горизонтальная полка Т-образного паза выполнена на длину половины окружности оси 22.
0 Подвижная каретка состоит из рамы 29, которая устанавливается на четыре ролика 30 с радиусной проточкой, служащей для направления движения каретки во время отвода ее со снятым узлом автомобиля по на5 правляющим бортов. Кроме этого, на раме находятся гнезда 31 для установки ложементов под снимаемые узлы и пластины 26 с пазом.
Опорная тележка состоит из рамы 32,
0 которая устанавливается на четыре колеса 33. К раме 32 крепятся опоры (домкраты), на которые устанавливается автомобиль, предварительно поднятый с помощью подъемной тележки. Опоры 34 снабжены
5 подпружиненными фиксаторами 35, которые фиксируют их по высоте поднятия автомобиля. Опорная тележка оснащена тормозами, аналогичными тормозам подъемной тележки.
0 Формула изобретения
Ремонтно-обслуживающий комплекс для большегрузных атомобилей, содержащий установленную подвижно на рельсах, уложенных вдоль осмотровой канавы, по5 движную тележку с подъемным механизмом, ложементы для снятия и установки агрегатов, размещенные на подвижной каретке, смонтированной с возможностью поперечного перемещения относительно
0 осмотровой канавы, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства выполнения работ, на подвижной тележке дополнительно установлен ходовой винт, кинематически соединенный с Г-образным
5 выступом, входящим в наклонный паз рамы подвижной каретки с ложементами, причем упомянутая подвижная тележка снабжена тормозом, а на рельсах осмотровой канавы дополнительно установлен с возможностью передвижения вдоль нее подъемник.
Zk
25 ////////////Л
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для транспортирования агрегатов | 1987 |
|
SU1504140A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобиля | 1983 |
|
SU1150124A1 |
Подъемник | 1976 |
|
SU594040A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
НИЗКОУРОВНЕВЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК ПОДВИЖНОГО БАЗИРОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2021 |
|
RU2759101C1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве | 1981 |
|
SU1039765A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ 1^Д:0 ' АВТОМОБИЛЕЙ\ IV | 1972 |
|
SU359230A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - повышение удобства выполнения работ. Комплекс состоит из подвижной эстакады 1, подъемной тележки 2 с домкратами и колесами и передвижной опоры 5. В рабочем положении эстакада устанавливается на аутригеры. Для транспортирования ремонтируемого автомобиля на эстакаду используется лебедкз 7. Эстакада снабжена аппарелями 8, которые при перемещении эстакады имеют возможность складываться в транспортное положение. В передней части эстакады размещены две опоры-колодки 9, предотвращающие скатывание автомобиля. Подъемная тележка состоит из подвижной тележки с домкратами, на которых установлен подъемный стол, и подвижной каретки, на которую устанавливаются ложементы снимаемых агрегатов. В верхней части подвижной тележки находится устройство, предназначенное для обеспечения точности подачи устанавливаемого узла автомобиля к местам его крепления к автомобилю. Око состоит из оси с ходовым винтом и наклонным пазом. На конце винта находится втулка с Г-образным выступом, который входит в наклонный паз пластины, которая крепится в верхней части подвижной каретки. Ось имеет возможность выдвигаться из обоймы и вращаться вокруг своей оси При вращении ходового винта Г-образ- ный выступ начинает давить на щеку наклонного паза и каретка плавно подает устанавливаемый узел к местам его крепления на автомобиле. 10 ил. te S О Ю ю v| 8
30
Фил.6
Фиг. 7
WФиг.Ю
Устройство для технического обслуживания автомобиля | 1983 |
|
SU1150124A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1989-03-15—Подача