Устройство для замасливания лоскута Советский патент 1935 года по МПК D01G29/00 

Описание патента на изобретение SU43316A1

Равномерное распределение замасливателя-олеина но всей площади лоскута значительно новышает качество искусственной шерсти, так как волоконца лоскута, будучи промасленными, при разборке и растягивании их на волчках значительно меньше страдают от разрыва и опыления за счет уменьшения сил трения между соприкасающимися волоконцами и колковой поверхностью барабана с последними. Вместе с этим омасленное волоконце приобретает боль;иую эластичность и подвижность, что также сокращает число разрывов.

Существующий способ замасливания лоскута из ручной лейки является примитивным и не обеспечивает равномерного распределения масла по всей площади лоскута; если взять часть лоскута, уже приготовленного к разработке, то легко можно убедиться, путем промеривания промасленной площади лоскута, что последняя составляет не более 35-40% от взятой площади лоскута. Остальная часть, т. е. 60-65, поступает на волчок не замасленной. Эта неравномерность распределения жира является главной причиной наличия 7-8% потерь волокна на его опыленности.

В целях механизации означенного процесса с достаточно равномерным про(84)

масливанием лоскута предлагаемое устройство позволяет замасливать каждый отдельный лоскут, чего мы не имеем при существующе способе.

Схематический чертеж изображает вид предлагаемого устройства сбоку.

Устройство состоит из двух питательных транспортеров 1 и 2, движущихся с различными скоростями и расположенных один за другим. По обе стороны транспортера 1 производят настил лоскута в Р/2-2 слоя, который, будучи подведен к транспортеру 2, принимается последним и вследствие того, что скорость транспортера 2 больще скорости транспортера 1, вытягивается, складки разравниваются и затем он поступает в замасливающее устройство.

Б конце транспортера 2 свисающие части лоскута подвергаются замасливанию каплями масла, поступающими из капельниц замасливающего прибора. Далее лоскут прижимается к стенке 10 паровой камеры крылаткой 3, служащей для выравнивания и протягивания лоскута.

Далее лоскут под влиянием своего веса движется по наклонной плоскости паровой коробки, имеющей отверстия для выхода пара, где лоскут несколько прогревается, затем попадает

яа транспортер 12 и медленно поднимается последним вверх.

Температура нагревательной камеры должна быть не менее 75° и поддерживается паровой батареей 11. Лоскут, поднимаясь по транспортеру 12 вверх, достаточно прогревается, а затем поступает в телелску 13. Последняя делается с изолированными от теплоотдачи стенками. По наполнении те. лоскут, во избежание остывания, накрывается нетеплопроводным материалом и отвозится в теплое помещение для отлеживания. Вместо тележки прогретый лоскут может быть дополнительным транспортером 9 (см. пунктир на чертеже) отведен для отлеживания в отепленный закром с температурой 60-65. Этот закром пристраивается рядом с устройством и имеет транспортирующие приспособления, позволяющие механически подавать лоскут в требуемый участок закрома. Необходимость высокой температуры 60-65° в машине и закроме преследует цель максимального растекания капель масла по площади лоскута.

Замасливающий прибор состоит из корыта 8, в дне которого помещаются обыкновенные капельницы, через которые масло каплями поступает на лоскут на определенных расстояниях друг от друга. Во избежание засорения отверстий капельниц в корыте помещается фильтр 7, на который течет олеин из трубы 6. Очищаясь, он поступает в нижнюю часть корыта. Масло в корыте находится в горячем состоянии, так как стенка 5 корыта соприкасается с нагретой стеикой 4, оголенной от изоляции в этом участке мащины.

Вместо описанного намасливающего прибора могут быть применены известные распылители-форсунки.

Предмет изобретения.

1.Устройство для замасливания лоскута, отличающееся тем, что оно состоит из камеры для прогрева лоскута после замасливания, подаваемого при посредстве двух транспортеров 1 и 2 с различными скоростями, расположенных один за другим, к дырчатой стенке 10 паровой камеры и выводимого при посредстве транспортера 12, расположенного внутри подогревательной камеры и сбрасывающего лоскут в тележку 13, устанавливаемую внутри камеры, или же на горизонтальный транспортер для отвода в закром.

2.При устройстве по п. 1 применение корыта 8 с отверстиями для равномерной подачи масла и крылатки 3, служащей для выравнивания и протягивания лоскута, поступающего с транспортера 2.

Похожие патенты SU43316A1

название год авторы номер документа
Смесовая машина для шерстяных и тому подобных волокон 1935
  • Зурочка Е.Г.
SU47575A1
Способ замасливания шерсти 1929
  • Меньшиков В.Е.
SU20507A1
Устройство для смески шерсти 1935
  • Плещев В.М.
SU45826A1
Устройство для составления смесок 1934
  • Маринич М.Ф.
SU41400A1
Сушильный закром для сыпучих материалов 1986
  • Полуэктов Валентин Николаевич
  • Авдеев Аркадий Викторович
  • Алехин Иван Тихонович
  • Федин Владимир Михайлович
  • Алимов Александр Владимирович
SU1395206A1
Автоматическая поточная линия для выработки чесаной ленты из кипного или разрыхленного волокна в шерстопрядильном производстве 1957
  • Глоцер Л.М.
  • Задоя А.Ф.
  • Ковалев Ф.Л.
  • Новак В.А.
  • Резвяков А.В.
SU111670A1
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ 1990
  • Поклад С.П.
  • Богдановский А.Ф.
  • Забара М.Г.
RU2019951C1
Способ изготовления валяной обуви 1985
  • Калашник Владимир Яковлевич
  • Нестеренко Виктор Михайлович
  • Козик Павел Павлович
  • Соколов Александр Вадимович
  • Музыченко Наталья Анатольевна
SU1326676A1
Устройство для полива целлюлоидной основы светочувствительной эмульсией 1933
  • Протопопов Н.Ф.
SU35566A1
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ 1929
  • Кларенс Бердсей
SU50243A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 316 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для замасливания лоскута

Формула изобретения SU 43 316 A1

ж/т-- г- л:;--™ 1 иа; ,.// f--

lkJiJ ±Ml.™4kiS lL-.:.i

.

SU 43 316 A1

Авторы

Чекмарев В.А.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-12-21Подача