1
Известны приводные механизмы стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания,содержащие BTyjuty. с ПРЯМЫМИ наружным- шлицами, соединенную с валом стартера внутренними шлицами,муфту свободного хода,кольцевой электромагнит с двумя якорями и возрастное устг ройсТВо,состоящее из невращающейся шайбы и пружин.
Для упрощения технологии изготовления в предложенном мехвя низме концентрично втулке со шлицами установлена отводная втулка с закрепланншм на ней диском,а между последним и якорем размещена дополни-тельная пружина.
На чертеже изображены приводной механизм стартера,продольный разрез.
На валу Стартера с винтовыми шлицами 2 и упором 3 расположен привод,СОСТОЯ01ИЙ из шестерни 4, соединенной с ведомым элементом муфты свободного хода 5,шлицевой втулки 6,соединенной с валом вин товыми шлицами и имеющей на наружной поверхности прямые шлицы 7,
На втулке 6 установлены тормозная шайба 8 с выступами 9,соединенными со шлицами 7,упор 10, шайба Невыполняющая роль упорного подшипника,и узел возвратного устройства. Возвратное устройство состоит из диска 12.соединенного с отводной втулкой 13,на которой расположены удерживающая шайба 14, компенсирующая пружина 15 и упор 16, В корпус приводного механизма 1 стартера встроен кольцевой электромагнит 18,Тормозная шайба
5 8 и удерживающая шайба 14 служат якорями электромагнита ,:Возвратные пружины 19 установлены на стержнях 20,концы которых закреплены в корпусе приводного механизма 17 и в электромагните 18.Приводной механизм закрыт крышкой 21.в которой установлен подшипник 22 для вала стартера
Включение стартерного электрп. двигагер и элекгромёгЁита происходи очновремвняо.При вращении ва ла I привод перемещается вдоль него к упору 3 за счег осевых сил, возникающих в винтовой паре.Это происходит Потому,что тормозная шайба 8,соединбнаая со шлицами . втулки ъ и притянутая к электромагниту,препятствует вращению привода вместе с вращающимся валом I. Если зуб шестерни 4 упирается в зуб венда маховика,движение привода к упору 3 приостанавливаетря,и вал I проворачивает привод и тормозную шайбу 8 на определенный угол,после чего продолжается осевое перемещение шестерни 4 вдоль вала I.. При надежном зацеплении шесте рни стартера с зубьями венца маховика тормозная шайба отрывается от торца электромагнита переместившимся торцом втулки 13.При дальнейшем перемещении привода удерзивеющая шайба 14 достигает торца, электромагнита 18 и удерживаезг шестерню стартера в зацеплении до тех nopj,ncKa стартер остается вклю ченным.При между шестерней 4и упором Т имеется некоторый за зор. В пределах этого зазора шестерня 4 вместе с приводом может перемещаться в случае неустойчивой работы запускаемого двигателя,не ВЫХОДЯ, из зацепления озубчатым венцом,сжимая компенсирующую пружину 15.После выключения стартера привод возвращается в исходное положение 1озвратньши пружинами 19. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ Приводной механизм стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания,содержащий втулку с прямыми наружными шлицами,соединенную с валом стартера внутренними винтовыми шлицами,муфту свободного хода,кольцевой электромагнит с двумя якорями и возвратное устройство, состоящее из диска и пружин, о т л и ч а ю щ и и с я тем,что,с целью упрощения технологии изготов-ления,концентрично втулке со шлицами установлена отводная втулка с закрепленным на ней диском,а между последним и якорем размещена дополнительная пружина. 12 6 6 w
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАРТЕР ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1967 |
|
SU205437A1 |
ПРИВОД СТАРТЕРА | 1970 |
|
SU274538A1 |
ПРИВОД СТАРТЕРА | 1970 |
|
SU274539A1 |
ПРИВОД СТАРТЕРА | 1973 |
|
SU403872A1 |
Устройство для автоматического сцепления и расцепления шестерни стартера с венцом маховика двигателя | 1946 |
|
SU69511A1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU220677A1 |
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА АВТОМОБИЛЬНОГО СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2009 |
|
RU2410564C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1971 |
|
SU299665A1 |
Электрический стартер для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54945A1 |
ПРИВОД СТАРТЕРА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU383867A1 |
Авторы
Даты
1974-06-25—Публикация
1971-12-06—Подача