Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции устройств для текущего содержания пути.
Известны устройства для подъема и рихтовки железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме рельсовой тележки механизм подъема путевой решетки с опорными стойками, рельсозахваты и механизм рихтовки с исполнительным органом.
Цель изобретения - увеличение шага рихтовки.
Для этого механизм рихтовки содержит два телескопически установленных цилиндра, внешний из которых жестко соединен с корпусами рельсозахватов и исполнительным органом, а внутренний снабжен установленным в нем гидроцилиндром, штоки которого соединены с опорными стойками механизма подъема.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, транспортное положение; на фиг. 2 - то же, рабочее положение.
На раме рельсовой тележки смонтированы гидроцилиндр 1 механизма подъема путевой решетки, рельсозахваты 2 и механизм рихтовки с исполнительным органом 3 в виде гидроцилиндров. Кроме того, механизм рихтовки содержит два телескопически установленных цилиндра, внешний 4 из которых жестко соединен с рельсозахватами 2 и гидроцилиндраМИ исполнительного органа 3. а внутренний 5 снабжен установленным в нем гидроцилиндром 6, штоки 7 и 8 которого соединены с опорными стойками 9 механизма подъема. После захвата путевой решетки рельсозахватами 2 в рабочие полости гидроцилиндра 6 подается рабочая жидкость, что приводит к выдвижению опорных стоек 9 механизма подъема до рабочего положения. Опускают
опорные башмаки 10 до упора в грунт, и нагнетанием рабочей жидкости в гидроцилиндры 1 осуществляют подъем путевой решетки.
Для рихтовки поднятого пути подают рабочую жидкость в гидроцилиндры исполнительного органа 3 механизма рихтовки, в результате чего происходит взаимное смещение наружного цилиндра 4 относительно внутреннего цилиндра 5 и соответственно сдвиг путевой решетки в поперечном направлении.
Предмет изобретения
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути, содерл ащее смонтированные на раме рельсовой тележки механизм подъема путевой решетки с опорными стоиками, рельсозахваты и механизм рихтовки с исполнительным органом, отличающееся
тем, что, с целью увеличения шага рихтовки, механизм рихтовки содержит два телескопически установленных цилиндра, внешний из которых жестко соединен с корцусами рельсозахватов и исполнительным органом, а во внутреннем установлен гидроцилиндр, штоки которого соединены с опорными стойками механизма подъема. Л сХ, -A-iii.:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU373352A1 |
Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути | 1972 |
|
SU474587A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2265689C2 |
Устройство для стабилизации железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1761845A1 |
Путевая машина | 1983 |
|
SU1137133A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2248423C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1965 |
|
SU215248A1 |
Даты
1974-06-30—Публикация
1972-06-09—Подача