Изобретение касается железнодорожного транспорта и конструкции устройств для подъема и сдвижки путевой решетки.
Известны устройства для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки.
Для осуш,ествления непрерывной сдвижки пути силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осейрамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным башмаком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга.
На фиг. 1 схематично изображено данное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении (при сдвижке пути); на фиг. 4 - то же, при выполнении точной рихтовки пути.
На раме 1, выполненной в виде прямоугольника с окнами, смонтированы рельсозахваты 2, гидроцилиндры 3 и 4 для установки и фиксации асимметрично расположенных силовых цилиндров 5 и 6, в нижней части которых на щтоках 7 и 8 шарнирно закреплены опорные башмаки 9 и 10 с ребрами И и фиксаторами 12. Фиксирующий цилиндр 3 одним концом шарнирно прикреплен через цапфу 13 к
раме 1, а другим - через цапфу 14 к силовому цилиндру 6. Фиксирующий цилиндр 4 прикреплен аналогично через цапфу 15 к раме 1, а через цапфу 16 - к силовому цилиндру.
При этом цилиндры 3 и 4 расположены по отношению друг к другу встречно и под углом к раме тележки.
Для подъема пути силовые цилиндры 5 и 6 устанавливаются в вертикальном положении
и фиксируются цилиндрами 3 и 4. Штоки 7 и 8 с опорными башмаками 9 и 10 опускаются и, упираясь в балласт шпальных ящиков, поднимают путевую решетку 17, предварительно захваченную рельсозахватами 2. При рихтовке пути, например вправо, силовой цилиндр 5 наклоняется в сторону рихтовки цилиндром 4. Усилие рихтовки, создаваемое силовым цилиндром 5 в наклонном положении при движении штока 7, через опорный башмак 9, раму 1 и рельсозахваты 2 передается на рельсы. Шаг рихтовки и усилие, действующее на рельсы, изменяются при изменении угла наклона силового цилиндра 5. Рихтовку пути в трудных условиях можно осуществлять и двумя силовыми цилиндрами 5 и 6 одновременно, при этом они оба должны быть наклонены в сторону рихтовки. Передвижка пути может производиться в любую сторону шаговым способом непрерывно путем поочередного
включения в работу силовых цилиндров 5 и 6
s
Предмет изобретения
Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные с опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки, отличаюш,ееся тем, что, с целью осуществле4 458
ния непрерывной сдвижки пути, силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осей рамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным бащмаком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2139968C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2248423C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИВ П | 1972 |
|
SU434146A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120051A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1036823A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098539C1 |
5 12 10 11 9 12
:гп1-
il;
г-1-v--- - г i J
z bzrV- - --
±
-т - - , V-(
Фиг.1
-tГ
Фиг.д
т
Авторы
Даты
1975-06-25—Публикация
1972-02-24—Подача