Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути Советский патент 1975 года по МПК E01B33/10 

Описание патента на изобретение SU474587A1

Изобретение касается железнодорожного транспорта и конструкции устройств для подъема и сдвижки путевой решетки.

Известны устройства для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки.

Для осуш,ествления непрерывной сдвижки пути силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осейрамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным башмаком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга.

На фиг. 1 схематично изображено данное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении (при сдвижке пути); на фиг. 4 - то же, при выполнении точной рихтовки пути.

На раме 1, выполненной в виде прямоугольника с окнами, смонтированы рельсозахваты 2, гидроцилиндры 3 и 4 для установки и фиксации асимметрично расположенных силовых цилиндров 5 и 6, в нижней части которых на щтоках 7 и 8 шарнирно закреплены опорные башмаки 9 и 10 с ребрами И и фиксаторами 12. Фиксирующий цилиндр 3 одним концом шарнирно прикреплен через цапфу 13 к

раме 1, а другим - через цапфу 14 к силовому цилиндру 6. Фиксирующий цилиндр 4 прикреплен аналогично через цапфу 15 к раме 1, а через цапфу 16 - к силовому цилиндру.

При этом цилиндры 3 и 4 расположены по отношению друг к другу встречно и под углом к раме тележки.

Для подъема пути силовые цилиндры 5 и 6 устанавливаются в вертикальном положении

и фиксируются цилиндрами 3 и 4. Штоки 7 и 8 с опорными башмаками 9 и 10 опускаются и, упираясь в балласт шпальных ящиков, поднимают путевую решетку 17, предварительно захваченную рельсозахватами 2. При рихтовке пути, например вправо, силовой цилиндр 5 наклоняется в сторону рихтовки цилиндром 4. Усилие рихтовки, создаваемое силовым цилиндром 5 в наклонном положении при движении штока 7, через опорный башмак 9, раму 1 и рельсозахваты 2 передается на рельсы. Шаг рихтовки и усилие, действующее на рельсы, изменяются при изменении угла наклона силового цилиндра 5. Рихтовку пути в трудных условиях можно осуществлять и двумя силовыми цилиндрами 5 и 6 одновременно, при этом они оба должны быть наклонены в сторону рихтовки. Передвижка пути может производиться в любую сторону шаговым способом непрерывно путем поочередного

включения в работу силовых цилиндров 5 и 6

s

Предмет изобретения

Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные с опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки, отличаюш,ееся тем, что, с целью осуществле4 458

ния непрерывной сдвижки пути, силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осей рамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным бащмаком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга.

Похожие патенты SU474587A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНИК РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1998
  • Мигалин В.П.
  • Гаретов Г.А.
  • Турулин В.Н.
  • Панченко А.П.
  • Мигалин К.В.
RU2139968C1
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1993
  • Бидуля А.Л.
  • Васильев Э.Ф.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
RU2111308C1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 2003
  • Пахомов В.В.
RU2248423C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИВ П 1972
SU434146A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Гобанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1120051A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1981
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гуров Александр Александрович
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1036823A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1959
  • Карпов Н.А.
  • Песельник М.С.
  • Шестопалов В.И.
SU122161A1
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2379401C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Буславский Ю.В.
RU2098539C1

Иллюстрации к изобретению SU 474 587 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 474 587 A1

5 12 10 11 9 12

:гп1-

il;

г-1-v--- - г i J

z bzrV- - --

±

-т - - , V-(

Фиг.1

-tГ

Фиг.д

т

SU 474 587 A1

Авторы

Морозов Александр Сергеевич

Даты

1975-06-25Публикация

1972-02-24Подача