УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Советский патент 1973 года по МПК E01B33/10 

Описание патента на изобретение SU373352A1

1

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожного пути, а именно, к путевым машинам с навешиваемыми устройствами для подъемки и рихтовки пути.

Известны устройства для подъемки и рихтовки железнодорожного пути, содержаш,ие смонтированные на раме путевой машины несуш;ие балки с цилиндрами подъема на консольных наружных концах, роликовые опоры, рельсовые захваты и цилиндры рихтовки.

Однако известные устройства сложны в конструктивном отношении, а также в некоторых случаях не обеспечивают необходимого шага рихтовки.

С целью упрощения конструкции устройства, а также увеличения шага рихтовки внутренние концы несущих балок выполнены опирающимися друг на друга. Это позволяет отказаться от одной пары поддерживающих роликовых опор и, кроме того, за счет телескопического соединения балок увеличить шаг рихтовки.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.

Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути содержит цилиндры подъема 1, закрепленные на консольных наружных концах подвижных несущих балок 2

и 3. Внутренний конец балки 2 через опору 4 опирается на балку 3, а внутренний конец балки 3 через опору 5 опирается на балку 2.

Несущие балки 2 и в транспортном положении опираются на раму (на черт, не показана) через опору 6, а ъ рабочем положении- через каретки 7 и 8. Несущие балки 2 и 5 соединены со штоками гидроцилиндров 9 и 10, которые противоположными концами соединены с рамой путевой машины. Для выдвижения балок из транспортного положения в рабочее в гидроцилиндры 9 и 10 по трубопроводу // подается масло. Для перемещения балки 2 вправо предназначен трубопровод 12, для перемещения балки 3 влево - трубопровод 13.

Нри поднятой на цилиндрах подъема 1 машине трубопроводы 12 и 13 используются для перемещения машины по балкам 2 и 3 вправо или влево. С рамой жестко соединены рельсозахваты 14.

Работа устройства происходит следующим образом. Из транспортного положения под действием масла в трубопроводе 11 несущие балки 2 и 3 расходятся в рабочее положение. Цилиндры подъема / опускаются и поднимают путевую рещетку (на черт, не показана), предварительно захватив ее рельсозахватами 14. Трубопровод 11 перекрывается, образуя замкнутый объем между цилиндрами 9 и Ю,

который предотвращает обратное перемещение балок 2 и 5.

Рихтовка пути на нормальный (одинарный) шаг производится из нейтрального положения усилием масла, вводимого под давлением в трубопровод 12 или 13 в зависимости от направления рихтовки. Например, при рихтовке вправо, масло подается в трубопровод 13, в то время как трубопровод 12 соединен со сливом. Машина под действием давления масла в цилиндре 10 вместе с поднятой путевой решеткой будет перемещаться по несущим балкам 2 и 5 относительно опор цилиндров подъема 1.

Рихтовка пути на увеличенный (двойной) шаг осуществляется путем предварительного одностороннего смещения (вправо или влево) до конечного положения при поднятых цилиндрах подъема 1. Например, при рихтовке вправо на увеличенный шаг масло подается в трубопровод 13 для предварительного перемещения балок 2 н 3 Е крайнее левое положение, в то время как трубопровод 12 соединен со сливом. Захватив путевую решетку, цилиндрами подъема / машину поднимают. Повторно подавая жидкость в трубопровод 13, машину давлением масла в цилиндре 10 перемещают по балкам 2 и 5 до конечного положения.

Предмет изобретения

Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме путевой машины несущие балки с цилиндрами подъема на консольных наружных концах, роликовые опоры, рельсовые захваты и цилиндры рихтовки, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции и увеличения шага рихтовки, несущие балки установлены так, что их внутренние концы опираются один на другой.

Похожие патенты SU373352A1

название год авторы номер документа
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1993
  • Бидуля А.Л.
  • Васильев Э.Ф.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
RU2111308C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИВ П 1972
SU434146A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1
Путепереукладчик 1986
  • Коробкин Евгений Иванович
  • Белов Александр Владимирович
  • Матанцев Александр Иванович
SU1315545A1
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2379401C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2003
  • Соловей А.Г.
  • Турков В.Г.
  • Гнатенко К.М.
  • Филин В.И.
  • Задорожный В.И.
  • Пахалов В.В.
  • Ляльков А.Н.
  • Ершова К.Б.
  • Стеблецов В.И.
  • Бидуля А.Л.
  • Широков Е.А.
  • Голубев П.В.
RU2261301C1
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Горбанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1092226A1
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1660585A3

Иллюстрации к изобретению SU 373 352 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Формула изобретения SU 373 352 A1

5/ 2/ I IIе/

JiW« f- gJS7yS cTrsgf4T T T S Я «л 4S -T i SK7Sif S F55f

Фиг. 1

SU 373 352 A1

Авторы

Витель В. Э. Парунак А. В. Цаплин О. В. Поскотинов

Даты

1973-01-01Публикация