1
Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожного пути, а именно, к путевым машинам с навешиваемыми устройствами для подъемки и рихтовки пути.
Известны устройства для подъемки и рихтовки железнодорожного пути, содержаш,ие смонтированные на раме путевой машины несуш;ие балки с цилиндрами подъема на консольных наружных концах, роликовые опоры, рельсовые захваты и цилиндры рихтовки.
Однако известные устройства сложны в конструктивном отношении, а также в некоторых случаях не обеспечивают необходимого шага рихтовки.
С целью упрощения конструкции устройства, а также увеличения шага рихтовки внутренние концы несущих балок выполнены опирающимися друг на друга. Это позволяет отказаться от одной пары поддерживающих роликовых опор и, кроме того, за счет телескопического соединения балок увеличить шаг рихтовки.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.
Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути содержит цилиндры подъема 1, закрепленные на консольных наружных концах подвижных несущих балок 2
и 3. Внутренний конец балки 2 через опору 4 опирается на балку 3, а внутренний конец балки 3 через опору 5 опирается на балку 2.
Несущие балки 2 и в транспортном положении опираются на раму (на черт, не показана) через опору 6, а ъ рабочем положении- через каретки 7 и 8. Несущие балки 2 и 5 соединены со штоками гидроцилиндров 9 и 10, которые противоположными концами соединены с рамой путевой машины. Для выдвижения балок из транспортного положения в рабочее в гидроцилиндры 9 и 10 по трубопроводу // подается масло. Для перемещения балки 2 вправо предназначен трубопровод 12, для перемещения балки 3 влево - трубопровод 13.
Нри поднятой на цилиндрах подъема 1 машине трубопроводы 12 и 13 используются для перемещения машины по балкам 2 и 3 вправо или влево. С рамой жестко соединены рельсозахваты 14.
Работа устройства происходит следующим образом. Из транспортного положения под действием масла в трубопроводе 11 несущие балки 2 и 3 расходятся в рабочее положение. Цилиндры подъема / опускаются и поднимают путевую рещетку (на черт, не показана), предварительно захватив ее рельсозахватами 14. Трубопровод 11 перекрывается, образуя замкнутый объем между цилиндрами 9 и Ю,
который предотвращает обратное перемещение балок 2 и 5.
Рихтовка пути на нормальный (одинарный) шаг производится из нейтрального положения усилием масла, вводимого под давлением в трубопровод 12 или 13 в зависимости от направления рихтовки. Например, при рихтовке вправо, масло подается в трубопровод 13, в то время как трубопровод 12 соединен со сливом. Машина под действием давления масла в цилиндре 10 вместе с поднятой путевой решеткой будет перемещаться по несущим балкам 2 и 5 относительно опор цилиндров подъема 1.
Рихтовка пути на увеличенный (двойной) шаг осуществляется путем предварительного одностороннего смещения (вправо или влево) до конечного положения при поднятых цилиндрах подъема 1. Например, при рихтовке вправо на увеличенный шаг масло подается в трубопровод 13 для предварительного перемещения балок 2 н 3 Е крайнее левое положение, в то время как трубопровод 12 соединен со сливом. Захватив путевую решетку, цилиндрами подъема / машину поднимают. Повторно подавая жидкость в трубопровод 13, машину давлением масла в цилиндре 10 перемещают по балкам 2 и 5 до конечного положения.
Предмет изобретения
Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме путевой машины несущие балки с цилиндрами подъема на консольных наружных концах, роликовые опоры, рельсовые захваты и цилиндры рихтовки, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции и увеличения шага рихтовки, несущие балки установлены так, что их внутренние концы опираются один на другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИВ П | 1972 |
|
SU434146A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2261301C1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1092226A1 |
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов | 1989 |
|
SU1660585A3 |
5/ 2/ I IIе/
JiW« f- gJS7yS cTrsgf4T T T S Я «л 4S -T i SK7Sif S F55f
Фиг. 1
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация