1
Изобретение относится к устройствам для уплотнения грунтов при строительстве дорог и сооружений оросительных каналов.
Известно устройство для уплотнения грунта, включающее раму, донный и откосные вальпы, шарнирно установленные в рамках, и привод.
Цель изобретения - обеспечить возможность автономного управления откосными вальцами.
Достигается это тем, что на раме базовой машины при помощи механизма поворота закреплена плпта, на которой установлена поперечная балка, шарнирно соединенная с рамкамп откосных вальцев.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2-вид А .на фиг. 1; на фиг, 3 - вид Б на фиг 2; на фиг. 4- узел I на ф)иг. 2; на фиг. 5 - разрез по В-В на фиг. 4.
Уплотнитель каналов включает донный валец 1 и два боковых откосных вальца 2, которые крепятся через поперечную балку 3 к раме 4 уплотнителя. Откосные вальцы монтируются в рамках 5, которые через шарниры 6 крепятся к балке 3. Балка 3 установлена на щипе 7, который жестко связан с плитой 8 и крепится к ней откидными болтами 9. Плита 8 через винтовое устройство 10 и трансмиссию
И связана со штурвалом 12, установленным иа рабочем месте оператора. Балка 3 имеет кронштейн 13, в который упираются болты 14, прорезные гауки 15 болтов закреплены на плите 8. Винтовое устройство 10 состоит из звездочки 16, сидящей жестко на гайке 17 и двух винтов 18, один из которых связан шарниром с рамой 4, а другой - шарниром 20 с -плитой 8. Штурвал 21 через трансмиссию 22 и
винтовую пару 23 кинематически связан с донным вальцом 1. На раме 4 имеются монтажные ролики 24.
Усилие поворота, приложенное к штурвалу 12, передается балке 3 и связанным с ней откосным вальцам 2 через трансмиссию 11, винтовое устройство 10, плиту 8 и болты 14.
При монтаже уплотнителя в канале рама 4, опирающаяся па донный валец 1 и монтажные
ролики 24, устанавливается в канале краном на специальную подставку. Затем откосные вальцы 2 вместе с балкой 3 заводятся краном на раму (движением вдоль продольной оси машины), опускаются па шип 7 и крепятся к
плите 8 болтами 14 и 9.
За счет того, что донный валец 1 является ведущим, уплотнитель съезжает с подставки, и машина всеми тремя вальцами опирается на поверхность капала.
Предмет изобретения
Устройство для уплотнеиия каналов, монтируемое на раме базовой машины, включающее донный и откосные вальцы, шарнирно установленные в рамках, и привод, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа и обеспечения возможности автономного управления откосными вальцами, на раме базовой машины закреплена плита, на которой установлена при помоши механизма поворота поперечная балка, шарнирно соединенная с рамками откосных пальцев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТОВЫХ ОТКОСОВ | 2004 |
|
RU2278209C1 |
Асфальтоукладчик | 1992 |
|
SU1838500A3 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
УПЛОТНИТЕЛЬ КАНАЛОВ | 1972 |
|
SU358457A1 |
Устройство для восстановления профиля поперечного сечения картового канала | 1988 |
|
SU1665040A1 |
Дорожный каток | 1986 |
|
SU1395725A1 |
Устройство для концентрирования шликера | 1988 |
|
SU1599039A1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
Дорожно-строительная машина | 1989 |
|
SU1715926A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
72 27 Л Ш 1t
22
ВидА
Авторы
Даты
1974-07-05—Публикация
1972-04-15—Подача