1
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых а втомобилей.
Известны устройства для демонтажа и моитажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей, содержащие силовую балку с захватывающим приспособлением и направляющим упором, установленным на транспортной тележке.
Однако эти устройства не обеспечивают точность центровки, не универсальны и малоудобны.
В предлол енном устройстве для повышения точности центровки, универсальности и удобства в работе захватное приспособление выполнено в виде конусного кольца со сменными разногабаритными конусными сухарями, устанавливаемыми на кожух полуоси, и упорным фланцем с болтом, взаимодействующим с направляющим упором, связанным .с силовой балкой, а на протиеополоЖНом конце силовой балки смонтирована задняя пята с вертикально перемещающейся стойкой транспортной тележки.
Иа фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку (в разрезе); на фиг. 2 - сечение АА на фиг. 1.
Устройство для демонтажа и монтажа кожухов полуосей грузовых автомобилей состоит из перемещающегося на балке / ударника 2. На переднем конце балки имеется захватывающее приспособление конца колсуха полуоси, состоящее из направляющего упора 3, силовых тяг 4, конусного кольца 5 со сменными конусными сухаря.ми 6, вставки 7 и запорного приспособления, состоящего из болта 8 и упорного фланца Р. На заднем конце балки имеется пята 10 с перемещающейся в ней стойкой //, транспортноопорной тележки 12 с колесами 13. Перемещающаяся задняя пята 10 с фиксатором 14 относительно стойки / позволяет производить установку балки / в горизонтальное положение, фиксатор 14 входит в паз б. Сухари 6 цадеты на кожух /5 заднего моста 16 автомобиля. Ударник 2 снабжен рукояткой 17 и гибкой тягой 8. Силовая тяга 4 установлена на стойке 19 с колесом 20.
Демонтаж кожуха полуоси производится в следующей последовательности:
На -подготовленный к выпрессовке кожух 15 полуоси надвигается кольцо 5. Далее стойками 19 и // балка / устанавливается горизонтально. Вводятся конусные сухари 6 в кольцо 5, легким ударом ударника 2 по пяте 10 затягивают сухари 6 на кожухе 15. Между кожухом 15 и пятой 10 ставят запорное приспособление, состоящее из болта 8 и упорного фланца 9. Вращая ключом болт 8, запирают кольцо 5 над сухарями 6. Приводя в
ударник 2 за тягу 18, производят удары по пяте JO до полной вьгпрессовки кожуха 15 из картера заднего моста 16. Монтаж
На направляющий упор 3 надевают вставку 7, вводят передний конец упора 3 в отверстие кожуха 15 и последовательными ударами ударника 2 по направляющей пяте 5 запрессовывают кожух 15 в картер заднего моста 16.
Предмет изобретения
Устройство для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей, содержащее силовую балку с захватывающим нриспособлением и направляющим упором, установленным на транспортной телел ке, отличающееся тем, что, с целью повышения точности центрогвки, универсальности и удобства в работе, захватное нриспособление вьгполйено в виде конусного кольца со сменными разногабаритными конусными сухарями, устанавливаемыми на кожух полуоси, и упорным фланцем с болтом, взаимодействующим с направляющим упором, связанным с силовой балкой, а на противоположном конце силовой балки смонтирована задняя пята с вертикальной перемещающейся стойкой транспортной
тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТСОЕДИНЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА (КОЛЕС) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ ТРАНСМИССИИ ПРИ ЕГО ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ | 1992 |
|
RU2029347C1 |
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ИЗМЕНЯЕМАЯ ТАНДЕМНАЯ СИСТЕМА МОСТОВ И СПОСОБ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ С ОДНИМ ИЛИ ДВУМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ | 2012 |
|
RU2607040C2 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
иг.2
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1973-03-07—Подача