Извеотен башенный кран, ииеющий в нижней части вспомогательную отраду и поворотное передаточное устройство с кронштейнаш для подвеса траверс, поднимаемых вспомогательным грузопод-ьемнш механизмом и взаимодействующих с крюковой подвеской, установленной на грузовой тележке.
Недостатком этой конструкции является возможность раскачивания при под-ьеме-опускании подвесок вспомогательного грузопод-ьемного механизма.
Цель изобретения - уменьшить раскачивание подвески вспомогательного грузопод-ьемного механизма при ее перемещении. Это достигается тем, что на подвеске установлены блоки, взаимодействующие с натянутым вдоль башни канатом, и ролики« взаимодействующие с жесткими напра влягацими, закрепленными на бапще в начале и в конце пути подвески.
На фиг. I изображен предлага вмый кран, общий вид; на фиг. 2 показана верхняя часть башни; на фиг. 3 - вспомогательная подвеска; на фиг. 4 - схема запасовки направ 5 ляющего каната.
Башенный кран содержит ходовуэ часть I, неповоротную башню 2, в нижней части которой размещены во помогательная стрела 3 и поворотное передаточное устройство 4, и верхнюю поворотную часть 5, несущую основную стрелу 6. По стреле 6 перемещается грузовая тележка 7. В верхней и нижней частях башни со
5 стороны основной стрелы размещены два кронштейна 8 и 9. На верхнем кронштейне 8 (см. фиг. 2) установлена вспомогательная грузовая лебедка 10, которая обеспечивает
0 подаем и опускание подвески 11 Между кронштейнами натянут направляющий канат 12. Помимо этого, на кронштейнах имеются жесткие направляющие 13, снабженные на конце хрдным участком 14. 3 439 Подвеска С см,фиг, Зй: состоит и рамы 15, грузового подхвата 16,грузовых 17 и направляющих 18 блоков и боковых роликов 19, Запасовка направляющего каната (см.фиг,4 осуществлена так, что исключает перекос подвески при ее подъеме и опускании. На кронштейне 8 концы каната закреплены, а на -. кронштейне 9 расположены натяжные барабаны 20, имеющие запас каната на случай увеличения высоты башни. При подъеме строительная деталь подвешивается на траверсу и вспомогательной стрелой передается на кронштейн поворотного передаточного устройства 4, После поворота устройства 4 траверса с деталью перевешивается на подвеску II, поднимается лебедкой 10 и перевешивается на тележку 7, Во время вертикального перемещения подвески направлякщйй канат снижает раскачку и устраняет вращение и перекос подвески, что оолегчает роликам 19 годвески войти в здходные участки 14 направлящах 13, которые и обеспечивают точность наводки грузового подхвата 16, ПРБЩМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ: Башенный кран для строительно-монтажных работ, содержащей неповоротную башню, стрелу с грузовзй тележко|1, дспомогательную стрелу, поворотное передаточное устройство и перемещащуюся вдоль башни подвеску, отличающийся тем, что, с целью уменьшения раскачивания подвески при ее перемещении, она снабжена блоками, взаиодействующими с натянутым вдоль башни канатом, и роликами, взаимодействунщитли с жесткими направляю-: щими, закрепленными на башне в на-i чале и в конце пути подвески.
Pt/z.2
//////
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ | 1969 |
|
SU254045A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU289716A1 |
Башенный кран для строительно-монтажных работ | 1972 |
|
SU506570A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХРАБОТ | 1972 |
|
SU433091A1 |
Башенный кран-манипулятор | 1987 |
|
SU1414760A1 |
Башенный кран | 1982 |
|
SU1183450A1 |
Кран-манипулятор для монтажа зданий из сборного железобетона | 1984 |
|
SU1203011A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ЭТАЖНОСТИ | 1967 |
|
SU206043A1 |
Стреловой кран | 1976 |
|
SU703486A1 |
12
/
ФигЛ
П
/
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1973-03-23—Подача