Известны гпдравличеокие прпводы стреловых самоходных кранов, содержащие иасосы, распределители, гидромоторы, гидроцнлиндры, соединенные между собой напорными, а с ба«ом - сливной магистралями трубопроводов.
С целью обеспечения возможности аварийиого .перевода крана из рабочего положеиия в транспортное для перевозки его на буксире при выходе из строя двигателя в предлагаемом гидравлическом приводе к напорным магистралям насосов подключена через управляемые веитили напорная магистраль дополнительного приводного насоса.
На чертеже показана схема предлагаемого гидравлического лривода стрелового самоходного краиа.
Привод включает насосы /-3, распределители 4-6, гидро.моторы 7 и 8, гидроцилиндры 9-17, вентили 18 и 19, бак 20 и напорные магистрали трубопроводов.
От иасоса У жидкость поступает к распределителю 5 и далее к гидроцилиндру 9 механнЗМа изменения длииы стрелы и к гидромотору 7 .механизма подъема груза. От иасоса 3 жидкость поступает к распределителю 4 и далее к гидроцилиндрам 11-14 выносных опор, гидроцилиидрам 15-17 блокировки рессор, либо к распределителю 6 и далее к гидромотору 8 механизма поворота платформы к гидроцилиндру 10 ме.ханизма нодъема стрелы.
В крышках всех гидроцилиндров установлены гидрозамки для фиксации поришей в заданном положении, которые могут пропускать жидкость из поршневой полости только при иаличии заданного давления в штоковой полости гидроцилиндра.
При рабочем положении крана все штоки гидроцилиндров выносных опор и механизмов находятся в выдвинутом иоложеиии. Для перемеш,еиия штоков гидроцилиндров в исходное положеиие и враидеиия гидромоторов в иужиую сторону с целью приведения крана в транспортное положение в гидросистеме применен насос 2 с ручным нлн какил -либо другвм приводом, напорная магистраль 2} которого соедннена с напорными магистралями 22 и 23 иасосов / и 3 через веитили -19 и 18 с ручным управлением.
Если иеобходимо выиосные опоры, поворотную платформу и стрелу привестн в транспортное положение, то напориую магистраль 2:1 иасоса 2 с помощью вентнля 18 подключают .к напорной магпстрали 23 насоса 5 и с помощью распределителей осуществляют управление механизма(ми. При необходимости привести в транспортное положение механизмы подъема груза и изменения длииы стрелы иапорную магистраль 21 иасоса 2 с помощью
вентиля 19 подключают к напорной магистрали 22 насоса 1 и распределителем осуществляют управление механизмами.
Предмет н з о б р е т е и и я
Г1 ДравлПЧеский привод стрелового самоходного крана, содержащий насосы, распределители, гидромоторы, гидроцилнндры, соединенные между собой напориы п1, а с баком -
сливной магистралями трубопроводов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности аварийного перевода крана из рабочего положения в транспортное для переBO3iKH его на буксире при выходе из строя двигателя, к напорным магистралям насосов подключеиа через управляемые вентнли наиорная магистраль дополннтельного приводного насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод стрелового самоходного крана | 1973 |
|
SU449881A1 |
Гидравлический привод стрелкового самоходного крана | 1974 |
|
SU512979A2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2176615C2 |
Гидравлический привод стрелового самоходного крана | 1972 |
|
SU451608A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
Гидравлический привод крана-трубоукладчика | 1976 |
|
SU582184A1 |
Гидропривод механизма поворота стрелового самоходного крана | 1985 |
|
SU1324992A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
Гидросистема подъемно-транспортной машины | 1984 |
|
SU1199739A1 |
, Фг i
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1972-03-27—Подача