Конвейерный поезд Советский патент 1974 года по МПК E21F13/08 B65G17/12 B65G21/20 

Описание патента на изобретение SU439617A1

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным, в частности, для транспортирования горной массы в шахтных условиях.

Известны конвейерные поезда, включающие тележки, и а боковой стороне рамы которых закреплены тяговые полосы, взаимодействующие с фрикционными колесаМИ промежуточных приводов, и колею из направляющих для перемещения колес тележек.

Предлагаемый конвейерный поезд снабжен батареями опорных роликов, закрепленными вдоль боковой iCTOpoHbi колеи напротив фрикционных колес, при этом тяговые полосы расположены между роликами и фрикционными колесами.

Это предотвращает поперечные нагрузки на рамы тележек ,и уменьшает габариты поезда.

На фиг. 1 изображена часть предложенного конвейерного поезда, вид спереди; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1.

Конвейерный поезд состоит из состава тележек /, на боковой стороне рамы 2 которых закреплены тяговые полосы 3 промежуточных приводов (на чертеже не показано) с фрикцнонными колесами 4, и колеи, образованной направляющими 5 и 5, по которым перемещаются колеса 7 тележек. Батареи 8 опорных

роликов закреплены вдоль боковой стороны колеи на направляющей б и расположены напротив фрикционных колес 4. Тяговые полосы тележек проходят между опорными роликами и фрикционными колесами.

Поезд работает следующим образом.

При включении приводов фрикционные колеса начинают вращаться и перемещать тяговую полосу, прижатую к роликам, а вместе с ней и телел ку. Таким образом, целый состав тележек передвигается к месту загрузки -или разгрузки поезда.

Предмет изобретения

Конвейерный поезд, включающий тележки, на боковой стороне рамы .которых закреплены тяговые полосы, взаимодействующие с фрикционными колесами промежуточных приводов, и колею -из направляющих для перемещения колес тележек, отличающийся тем, что, с целью предотвращения поперечных нагрузок на рамы тележек и умеиьщения габаритов поезда, он снабжен батарея-ми опорных роликов, закрепленными вдоль боковой стороны колеи напротив фрикционных колес, при этом тяговые полосы расположены между роликами и фрикционными колесами.

L

U

fui /

Похожие патенты SU439617A1

название год авторы номер документа
Пространственная транспортная система 1979
  • Старченко Владимир Сергеевич
SU865726A1
Пространственная транспортная система 1977
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Иванова Лидия Михайловна
SU716917A1
АГРОМОСТ ДЛЯ УБОРКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 1991
  • Майсов Иван Александрович
RU2007062C1
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
Конвейерный поезд 1980
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Бро Семен Маерович
  • Максименко Николай Алексеевич
  • Чалый Виктор Александрович
SU941630A1
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
Конвейерный поезд 1978
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Бро Семен Маерович
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Куприй Валерий Тимофеевич
  • Липская Галина Андреевна
SU706297A1
Игрушечная зубчатая железная дорога и тяговая подвижная единица подвижного состава для игрушечной зубчатой железной дороги 1987
  • Петер Болли
  • Хайнц Лоозер
  • Вернер Таннер
SU1801023A3
Конвейерный поезд 1985
  • Пищев Владимир Васильевич
  • Шишкова Нина Алексеевна
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU1316931A1

Иллюстрации к изобретению SU 439 617 A1

Реферат патента 1974 года Конвейерный поезд

Формула изобретения SU 439 617 A1

SU 439 617 A1

Авторы

Сахно Василий Николаевич

Минита Евгения Стапановна

Пономаренко Владимир Архипович

Креймер Евгений Лейбович

Даты

1974-08-15Публикация

1972-08-25Подача