(54) ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН
ши Mimt)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Волочильный стан | 1972 |
|
SU474371A1 |
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН | 1972 |
|
SU414022A1 |
Волочильный стан | 1980 |
|
SU1011293A1 |
Непрерывный волочильный стан | 1978 |
|
SU801929A1 |
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН | 1972 |
|
SU435026A1 |
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН для ВОЛОЧЕНИЯ сплошныхи полых ПРОФИЛЕЙ | 1968 |
|
SU212964A1 |
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН | 1973 |
|
SU387761A1 |
Волочильный стан | 1989 |
|
SU1729647A1 |
Волочильный стан | 1976 |
|
SU710715A1 |
Волочильный стан | 1990 |
|
SU1785455A3 |
Изобретение относится к волочильному производству.
Известны волочильные станы с тяговыми цепями, имеющими одностороннее движение, включающие стойку с волокой и волочильные каретки, связанные с цепью.
Однако использование таких станков затруднено при вел ичине усилия волочения более 3 т. Чем больще вес волочильной каретки, тем больще динамические нагрузки, а это снижает долговечность стана.
Предлагаемый стан отличается от известного те.м, что в нем соединение каретки с цепью выполнено в виде щарнирного стержня, а нолочильные каретки снабжены взаимодействующими со стержнями унорами.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый волочильный стан; на фиг. 2 - передняя часть стана; на фиг. 3 - задняя часть стана.
Стан включает две бесконечные цепи 1, каждая из которых приводится от общего привода 2, и две каретки 3-4 с унорами 5.
К цепям присоединены перекладины 6, являюнщеся щарнирами стержней 7 и катков 8. К стержням 7 шарнирно подвеп1ены каретки 3 и 4. Цепи 1 огибают приводные звездочки 9 и холостые звездочки 10. На стане имеются две лииии движеиия каретки: линия волочения с прямолинейными направляющими 11 и линия возврата с наклонным участком спуска 12, горизонтальным участком 13 и наклонным участком подъема 14.
Перед холостыми звездочками расположепа стойка с волокой 15.
Стан работает следующим образом. Заостренный конец заготовки нодается через волоку 15, захватывается кареткой 3, которая перемещается вместе с заготовкой в сторону ведущих звездочек 9.
После выхода второго конца заготовки из волоки плашки каретки 3 раскрываются и изделие убирается с линии волочения. Далее каретка 3 перемещается к приводной
звездочке 9, прп этом скорость перемещения каретки уменьщается и она останавливается, когда стержень 7 достигает точки А. После этого стержень 7, перемещаясь по дуге АБ, начинает продвигать каретку в сторону стойки с волокой 15. Скорость каретки 3 (4) постепенно нарастает по мере движения катков 8 по наклонному участку нодъема 14. При заходе катков 8 на горизонтальный участок 13 скорость движения каретки достигает )1аибольшего значения. После того как катки 8 пройдут горизонтальный участок 13, скорость каретки понижается и она останавливается у стойки с волокой 15. Происходит захват заготовки, начинается процесс волочения, и цикл
работы повторяется.
При переходе каретки 3 (4) с линии волочения В на линию возврата Г катки 8 опираются на направляющие 14, а каретка свободно висит на стержнях 7 в горизонтальном положении. Ее горизонтальность обеспечивается тем, что стержни 7 упираются в упоры 5. Ось поворота стержней расположена в передней части каретки 3 (4) и смещена относительно центра тяжести. Центр тяжести каретки находится на вертикальной оси катков 8. При движении кареток по линии возврата стержни находятся в наклонном положении относительно вертикальной плоскости.
При движении каретки по наклонному участку спуска 12 (при спуске) она постепенно приближается к прямолинейным направляющим 11 линии волочения, касается их, при этом стержень 7 поворачивается и занимает горизонтальное положение после прохождения
холостой звездочки 10. При прохождении его через приводную звездочку 9 он поднимается и постепенно приподнимает каретку над линией волочения.
Предмет изобретения
Волочильный стан, включающий стойку с Болокой, приводные тяговые цепи, имеющие
одностороннее движение по звездочкам и верхним и нижним направляющим, волочильные каретки, соединенные с тяговыми цепями, о тличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и обеспечения плавного
перехода кареток с линии волочения на линию возврата и обратно, соединение каретки с цепью выполнено в виде щарнирного стержня, а каретки снабжены взаимодействующими со стержнями упорами.
Авторы
Даты
1974-08-30—Публикация
1972-06-08—Подача