Устройство для сборки покрышек Советский патент 1979 года по МПК B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU441769A1

1

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее механизмы для обработки борта, смонтированные с возможностьюперемещения на подвижных в осевом направлении цилиндрических направляющих, барабан с разжимными конусами и смонтированными на оси секторами и привод его вращения.

Цель изобретения - обеспечение возможности сборки покрышек с малым посадочным диаметре, а также предотвращение осевого перемещения барабана.

Это достигается тем, что разжимные .конуса жестко закреплены на подвижных цилиндрических направляющих, одна из которых связана с приводом вращения барабана, к соединены между собой посредствсил свободно установленной в Них оси барабана, на которой выполнен паз, взаимодействующий с выполненным на однслй из его Секторов выступом.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство в исходном положении; на фиг.2 - разрез А-А фиг.1; на фиг.З устройство в рабочем положении.

Устройство содержит барабан с разжимными конусами 1 и 2, жестко закрепленными на подвижных цилиндрических направляющих 3 и 4, причем одна из : них связана с приводом вращения барабана.

Разжимные конуса 1 и 2 соединены между собой посредствен свободно установленной в них оси 5 барабана. По0верхность барабана образована набором секторов 6, которые способны перемещаться в радиальном направлении, расположены по окружности и закреплены на направляющих пластинах 7. Пластины 7 входят в пазы конусов 1 и 2,

5 обеспечивая тем самым направленное движение секторов 6 при разжиме барабана. Одна из пластин 8 имеет выступ 9, который входит в паз, выполненный

0 в бобышке 10, жестко закрепленной на оси 5, предотвращая осевое перемещение барабана

Снаружи сектора 6 обхватываются спиральной пружиной 11, которая скреп5ляет все сектора 6 с сектором 12, зафиксированным относительно оси 5, не давая возможности перемещаться им вдоль нее.

Сектора, образующие барабан, скрепляют упругие пояса 13. Для обеспечения возможности пронесения бортовых колец и снятия покрышки конус 2 вмес те с механизмом обработки борта отво ,дится в осевом направлении и имеет дополнительный ход в сторону от оси барабана. Заворот слоев на крыло осу ществляется пружинами 14, которые разжимаются рычагами 15, смонтирован ными на подвижных относительно конусов 1 и 2 пневмоцилиндрах 16. . Рычаги 15 снабжены роликами 17, ко торые опираются на упорные кольца 18 Для перекатывания пружин 14 по барабану во время заворота слоев корда служат обечайки 19 со смонтированными на них шаблонами 20 для посадки бортовых колец 21 на заплечики секторов. На барабан, находящийся в исходном положении, накладывают необходимое количество слоев корда. Разжимные конуса 1 и 2 перемещают к середине барабана, при этом сектора б радиально расходятся и образуют барабан в рабочем положении (см, фиг, 3). Далее с помощью шаблонов 20 осуществляют посадку бортовых колец, а рычаги 15 разжимают кольцевые пружины 14 при осевом пер@лва(ении пневмо цилиндров 16 к центру барабана. Обечайки 19 подхватывают разжатые пружины 14 и поочередно осуществляют заворот слоев корда на крыло. Для снятия собранной покрышки разводят конуса 1 и 2, Упругие пояса 13 возвращают сектора б в исходное положение. Совершая дополнительный ход, конус 2 отводится в осевом/направлении и в сторону от оси барабана, а покрыика снимается с барабана. Фору1ула изобретения 1.Устройство для сборки покрьшек пневматических шин , содержащее механизмы для обработки борта, смонтированные- с возможностью перемацения на подвижных в осевом направлении цилиндрических направляющих, барабан с разжимньими конусами и смонтированными на оси секторами и привод его вращения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки покрышек с малым посадочным диаметром, разжимные конуса жестко закреплены на подвижных цилиндрических направляющих, одна из. которых связана с приводсял вращения барабана, и соединены между собой посредством свободно установленной в них оси барабана, 2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что, с целью предотвращения осевого перемещения барабана, на его оси выполнен паз, взаимЬдействункций с выполненным на одном из секторов барабана выступсяи.

. 2

Похожие патенты SU441769A1

название год авторы номер документа
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Варго Ю.М.
SU558476A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU604705A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1975
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU555615A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
SU599453A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1998
  • Галочкин В.В.
  • Балашов В.В.
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
RU2147991C1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2001
  • Антонов В.В.
  • Симченко А.И.
RU2202472C2

Иллюстрации к изобретению SU 441 769 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для сборки покрышек

Формула изобретения SU 441 769 A1

SU 441 769 A1

Авторы

Киверштейн И.Я.

Вильк В.С.

Варго Ю.М.

Куликов Н.Н.

Даты

1979-05-15Публикация

1970-08-28Подача