1
Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.
Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее механизмы для обработки борта, смонтированные с возможностьюперемещения на подвижных в осевом направлении цилиндрических направляющих, барабан с разжимными конусами и смонтированными на оси секторами и привод его вращения.
Цель изобретения - обеспечение возможности сборки покрышек с малым посадочным диаметре, а также предотвращение осевого перемещения барабана.
Это достигается тем, что разжимные .конуса жестко закреплены на подвижных цилиндрических направляющих, одна из которых связана с приводом вращения барабана, к соединены между собой посредствсил свободно установленной в Них оси барабана, на которой выполнен паз, взаимодействующий с выполненным на однслй из его Секторов выступом.
На фиг.1 показано предлагаемое устройство в исходном положении; на фиг.2 - разрез А-А фиг.1; на фиг.З устройство в рабочем положении.
Устройство содержит барабан с разжимными конусами 1 и 2, жестко закрепленными на подвижных цилиндрических направляющих 3 и 4, причем одна из : них связана с приводом вращения барабана.
Разжимные конуса 1 и 2 соединены между собой посредствен свободно установленной в них оси 5 барабана. По0верхность барабана образована набором секторов 6, которые способны перемещаться в радиальном направлении, расположены по окружности и закреплены на направляющих пластинах 7. Пластины 7 входят в пазы конусов 1 и 2,
5 обеспечивая тем самым направленное движение секторов 6 при разжиме барабана. Одна из пластин 8 имеет выступ 9, который входит в паз, выполненный
0 в бобышке 10, жестко закрепленной на оси 5, предотвращая осевое перемещение барабана
Снаружи сектора 6 обхватываются спиральной пружиной 11, которая скреп5ляет все сектора 6 с сектором 12, зафиксированным относительно оси 5, не давая возможности перемещаться им вдоль нее.
Сектора, образующие барабан, скрепляют упругие пояса 13. Для обеспечения возможности пронесения бортовых колец и снятия покрышки конус 2 вмес те с механизмом обработки борта отво ,дится в осевом направлении и имеет дополнительный ход в сторону от оси барабана. Заворот слоев на крыло осу ществляется пружинами 14, которые разжимаются рычагами 15, смонтирован ными на подвижных относительно конусов 1 и 2 пневмоцилиндрах 16. . Рычаги 15 снабжены роликами 17, ко торые опираются на упорные кольца 18 Для перекатывания пружин 14 по барабану во время заворота слоев корда служат обечайки 19 со смонтированными на них шаблонами 20 для посадки бортовых колец 21 на заплечики секторов. На барабан, находящийся в исходном положении, накладывают необходимое количество слоев корда. Разжимные конуса 1 и 2 перемещают к середине барабана, при этом сектора б радиально расходятся и образуют барабан в рабочем положении (см, фиг, 3). Далее с помощью шаблонов 20 осуществляют посадку бортовых колец, а рычаги 15 разжимают кольцевые пружины 14 при осевом пер@лва(ении пневмо цилиндров 16 к центру барабана. Обечайки 19 подхватывают разжатые пружины 14 и поочередно осуществляют заворот слоев корда на крыло. Для снятия собранной покрышки разводят конуса 1 и 2, Упругие пояса 13 возвращают сектора б в исходное положение. Совершая дополнительный ход, конус 2 отводится в осевом/направлении и в сторону от оси барабана, а покрыика снимается с барабана. Фору1ула изобретения 1.Устройство для сборки покрьшек пневматических шин , содержащее механизмы для обработки борта, смонтированные- с возможностью перемацения на подвижных в осевом направлении цилиндрических направляющих, барабан с разжимньими конусами и смонтированными на оси секторами и привод его вращения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки покрышек с малым посадочным диаметром, разжимные конуса жестко закреплены на подвижных цилиндрических направляющих, одна из. которых связана с приводсял вращения барабана, и соединены между собой посредством свободно установленной в них оси барабана, 2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что, с целью предотвращения осевого перемещения барабана, на его оси выполнен паз, взаимЬдействункций с выполненным на одном из секторов барабана выступсяи.
. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU558476A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU604705A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU555615A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU599453A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2001 |
|
RU2202472C2 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1970-08-28—Подача