Изобретение относится к разжимным сборочным барабанам для сборки покрьичек пневматических шин и может быть применено в 111инной промьшшенности.
Известно устройство для сборки покрьачек пневматических шин, содержDiee смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, образованный радиально разжимными секторами, и вспомогательные сборочные барабаны, образованные радиально разжимными секторами, для заворота и дублирования кромок корда на бортовые кольца.
Известно и другое устройство для сборки покрыпек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, образованный радиально разжимными секторами с канавками под бортовые кольца, и вспомогательные сборочные барабаны, образованные радиально разжимными секторами, для заворота и дублирования кромок корда на бортовые- кольца, приводы для радиального разжима секторов основного и вспомогательных сборочных барабанов и механизм для аксиального перемещения секторов вспомогательных сборочньк барабанов. В известных устройствах на секторах вспомогательных сборочных барабанов для заворота и дублирования кромок корда закреплены кольцевые пружины. Крепление этих пружин сложно и ненадежно в эксплуатации. Качество дублирования слоев в собираемой .покрьппке зависит от величины зазоров между витками пружины. Цель изобретения - улучшение качества дублирования слоев корда при сборке покрышек. Для этого предлагаемое устройство снабжено наконечниками с поперечными ребрами, закрепленными через один на торцах секторов вспомогательных сборочньгх барабанов, обращенных к основ ному сборочному барабану и охйатываю щих торцы, а на свободных секторах вспомогательных сборочных барабанов выполнены поперечные канавки, с кото рыми взаимодействуют поперечные ребра наконечников. На фиг.1 изображено описьшаемое устройство; общий вид; на фиг,2 разрез А-А на фиг,1; на фиг,3 положение секторов вспомогательного барабана в начале заворота кромки корда на бортовое крьто; на фиг.4 то же, в момент заворота кромки корда на бортовое крьто; на фиг,5 наконечник и сектор заворота. Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 основной сбо рочный барабан 2, образованный радиально разжимными секторами 3 с канав ками а под бортовые кольца, и вспо могательные сборочные барабаны 4 и образованные радиально разжимными секторами 6 для заворота и дублирова ния кромок корда на бортовые кольца привод 7 для радиального разжима секторов 3, привод 8 для радиального разжима секторов 6, механизм для аксиального перемещения секторов 6 в виде торцовыхТ10ДВИЖНЫХ дисков 9, соединенных стержнями 10 с тягами Пи 12, которые смонтированы внутри вала 1 , На торце секторов 6, обращенных к основному сборочному барабану и охватьшающих их, закреплены через один наконечники 13 с поперечными ребрами 14 и 15, а на свободных секторах 6 выполнены поперечные канавки б и в. Наконечники 13 крепят к секторам 6 заклепками 16. На сжатые барабаны 2, 4 и 5 накладывают слой корда 17 (фиг,2), заводят бортовые кольца 18, устанавливая их концентрично поверхности барабанов напротив канавок а. При этом сектора 6 и наконечники 13 соприкасаются друг с другом. Посредством привода 7 разжимают барабан 3, осуществляя посадку колец 18 в канавки а на барабане. При этом между секторами образуется зазор. На концах секторов 6 этот зазор перекрыт наконечниками 13, Наконечники 13, имея значительную толщину, в совокупности с секторами 6 образуют цельный дублируюп1ий валик, который увеличивается в диаметре при надвигании секторов 6 на основные сектора 3. Кромки корда 17 (фиг.З) заворачивают на бортовые кольца 18. Наконечники 13 при увеличении диаметра барабана незначительно деформируются в диаметральной плоскости, скользя ребрамн 14 и 15 по канавкам б и в в секторах 6, При сжатии барабана наконечники 13 под действием сил упругости занимают первоначальное положение. Далее цикл сборки повторяется. Устройство позволяет повысить качество формирования бортов покрышки за счет того, что заворот кромок корда и прикатка их к каркасу осуществляется цельным дублирующим валиком.
/3
7
h
IriO
/ I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU598296A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599244A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910461A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU925665A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU1521609A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПО- КРЫ111ЕК • ПНЕВМАТИЧКСКИХ 1"ИН, содержащее смонтировпнные на приводном валу основной сборочйый барабан, образованный радиально разжимными секторами с канавками под бортовые кольца, и вспомогательные сборочные барабаны ^образованные радиально разжимными секторами, для заворота и дублирования кромок корда на бортовые кольца, приводы для радиального разжима секторов основного и вспомогательных сборочных барабанов и механизм для аксиального перемещения секторов вспомогательных сборочных барабанов, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества дублирования слоев корда при сборке покрышек, оно снабжено наконечниками с поперечйы- ми ребрами, закрепленными через один на торцах секторов вспомогательных сборочных барабанов, обращенных к основному сборочному барабану и охватывающих торцы, а на свободных сек- т'орах вспомогательных сборочных барабанов выполнены поперечные канавки, с которыми взаимодействуют поперечные ребра наконечников.(Л
Фиг.(
A-/4 / .2
Ьг ////A
Фигу
Салтыков Л,В | |||
Осмовы современной технологии автомоРильных тин | |||
?'.: Химия, 1974, с | |||
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1920 |
|
SU300A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1976-09-06—Подача