Путевой комбайн для непрерывного обновления пути Советский патент 1974 года по МПК E01B29/16 

Описание патента на изобретение SU441717A1

1

Изобретение относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения пути.

Известны путевые комбайны для непрерывного обновления пути, состоящее из железнодорожных платформ, на которых размещены передвижные тележки, грузоподъемные механизмы и планировщик.

Однако такие путевые «омбайны не позволяют одновременно производить разборку старого и укладку нового пути.

Цель изобретения - совмещение операций по разборке и укладке пути.

Это достигается тем, что предлагаемый комбайн выполнен из двух частей, перемещающихся в одном направлении, одна из которых состоит из платформ для рельсов, подлежащих укладке в путь, а другая - из платформ для разобранных рельсов.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый путевой комбайн; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Путевой комбайн состоит из двух частей. Одна часть комбайна включает в себя локомотив 1, платформы 2 с новыми рельсами, подлежащими укладке в путь, платформу 3, на которой производится наращивание рельсов, например, с помощью сварки, и платформы 4 для погрузки на них разобранных щпал. На платформах погружены рельсы, по которым перемещается тележка 5 с поворотным краном 6.

К торцу последней платформы 4 прикреплен транспортер 7, а к тележке 8 этой платформы прикреплен вибратор 9, служащий для отделения рельсов от щпал.

Другая часть комбайна включает в себя платформы 10 с новыми щпалами, подлежащими укладке в путь, платформу И, на которой производится разрезка старых рельсов, платформы 12 для погрузки на них разобранных рельсов и локомотив-толкач 13. На первой платформе этой части комбайна смонтирована консольная стрела 14, по которой перемещается тельфер 15. На платформах уложены рельсы, по которым перемещаются тележки 16 с новыми щпалами. Между частями путевого комбайна размещены щпалопогрузчик 17, планировщик 18 и щпалоукладчик 19.

Комбайн работает следующим образом. Локомотив 1 по еще неразобранным рельсам 20, но частично открепленным от шпал, перемещает (в направлении, указанном на

чертеже стрелкой) платформы 2, 3 и 4. В это время вибратор 9 совсем открепляет рельсы 20 от щпал. Шпалы подбираются щпалопогрузчиком 17 и подаются на транспортер 7, который их перегружает на платформу. С платформы кран 6 укладывает шпалы на тележку

5, которая доставляет их для разгрузки на платформы 4.

В это же время другая часть комбайна с помощью локомотива-толкача 13 перемещается по уже вновь уложенному пути 21 в том же направлении, что и первая часть комбайна. Открепленные от шпал рельсы 20 по направляющим 22 перемещаются на платформу 11, на которой производится их разрезка, после чего они поступают на платформы 12. Одновременно с этим с платформы 3 подаются рельсовые плети на шпалы, вновь уложенные с помощью стрелы 14 и шпалоукладчика 19.

Предмет изобретения

Путевой Комбайн для непрерывного обновления пути, состоящий из железнодорожных

.платформ, «а которых размещены передвижные тележки, грузоподъемные механизмы и планировщик, отличающийся тем, что, с целью совмещения операций по разборке и укладке пути, комбайн выполнен из двух

частей, перемещающихся в одном направлении, одиа из которых состоит из платформ для рельсов, подлежащих укладке в путь, а другая - из платформ для разобранных рельсов.

j

Похожие патенты SU441717A1

название год авторы номер документа
Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути 1968
  • Плассер Франц
  • Тойерер Йозеф
SU443519A1
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
Плетеукладчик 1969
  • Франц Плассер
  • Иозеф Тойрер
SU513638A3
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ 1971
  • Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер
  • Пнострв Нна Фир
  • Франц Плассер Банбаумашинен
SU316250A1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути 1970
  • Франц Плассер
  • Иозеф Тойрер
SU503542A3
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1558304A3
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3

Иллюстрации к изобретению SU 441 717 A1

Реферат патента 1974 года Путевой комбайн для непрерывного обновления пути

Формула изобретения SU 441 717 A1

1

ъ

«vi

и &

.

SU 441 717 A1

Авторы

Плассер Франц

Тойерер Йозеф

Даты

1974-08-30Публикация

1968-06-28Подача