1
Изобретение относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения пути.
Известны путевые комбайны для непрерывного обновления пути, состоящее из железнодорожных платформ, на которых размещены передвижные тележки, грузоподъемные механизмы и планировщик.
Однако такие путевые «омбайны не позволяют одновременно производить разборку старого и укладку нового пути.
Цель изобретения - совмещение операций по разборке и укладке пути.
Это достигается тем, что предлагаемый комбайн выполнен из двух частей, перемещающихся в одном направлении, одна из которых состоит из платформ для рельсов, подлежащих укладке в путь, а другая - из платформ для разобранных рельсов.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый путевой комбайн; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Путевой комбайн состоит из двух частей. Одна часть комбайна включает в себя локомотив 1, платформы 2 с новыми рельсами, подлежащими укладке в путь, платформу 3, на которой производится наращивание рельсов, например, с помощью сварки, и платформы 4 для погрузки на них разобранных щпал. На платформах погружены рельсы, по которым перемещается тележка 5 с поворотным краном 6.
К торцу последней платформы 4 прикреплен транспортер 7, а к тележке 8 этой платформы прикреплен вибратор 9, служащий для отделения рельсов от щпал.
Другая часть комбайна включает в себя платформы 10 с новыми щпалами, подлежащими укладке в путь, платформу И, на которой производится разрезка старых рельсов, платформы 12 для погрузки на них разобранных рельсов и локомотив-толкач 13. На первой платформе этой части комбайна смонтирована консольная стрела 14, по которой перемещается тельфер 15. На платформах уложены рельсы, по которым перемещаются тележки 16 с новыми щпалами. Между частями путевого комбайна размещены щпалопогрузчик 17, планировщик 18 и щпалоукладчик 19.
Комбайн работает следующим образом. Локомотив 1 по еще неразобранным рельсам 20, но частично открепленным от шпал, перемещает (в направлении, указанном на
чертеже стрелкой) платформы 2, 3 и 4. В это время вибратор 9 совсем открепляет рельсы 20 от щпал. Шпалы подбираются щпалопогрузчиком 17 и подаются на транспортер 7, который их перегружает на платформу. С платформы кран 6 укладывает шпалы на тележку
5, которая доставляет их для разгрузки на платформы 4.
В это же время другая часть комбайна с помощью локомотива-толкача 13 перемещается по уже вновь уложенному пути 21 в том же направлении, что и первая часть комбайна. Открепленные от шпал рельсы 20 по направляющим 22 перемещаются на платформу 11, на которой производится их разрезка, после чего они поступают на платформы 12. Одновременно с этим с платформы 3 подаются рельсовые плети на шпалы, вновь уложенные с помощью стрелы 14 и шпалоукладчика 19.
Предмет изобретения
Путевой Комбайн для непрерывного обновления пути, состоящий из железнодорожных
.платформ, «а которых размещены передвижные тележки, грузоподъемные механизмы и планировщик, отличающийся тем, что, с целью совмещения операций по разборке и укладке пути, комбайн выполнен из двух
частей, перемещающихся в одном направлении, одиа из которых состоит из платформ для рельсов, подлежащих укладке в путь, а другая - из платформ для разобранных рельсов.
j
1
ъ
«vi
и &
.
Авторы
Даты
1974-08-30—Публикация
1968-06-28—Подача