(54) ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ И/ИЛИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ
по высоте шарниров 10 и 11 с мостообразной фермой 5.
Промежуточное звено снабжено подв,ижными в вертикальной плоскости рельсовыми транспортными тележками 12 и 13 и ходовыми гусеничными шасси 14 « 15.
Ходовые шасси 14 и 15 и транспортные рельсовые тележки 12 и 13 могут располагаться соответственно либо на мостообразной ферме 5, либо на соединительных балках 6 и 7.
Такое выполнение данного устройства -позволяет ликвидировать Целый этап подготовительных работ, заключаюшийся в составлении и установке в определенной последовательности отдельных устройств и механизмов для обработки пути, а снабжение промежуточного звена комбинированными ходовыми средствами позволяет лрИ транспортировке устройства к месту работ, пользуясь рельсовыми тележками, двигаться без снижения скорости, а после разборки реконструируемого участка пути между передней и задней транспортной единицами, пользуясь гусеничными шасси, осуществлять опиранме промежуточного звена на балласт.
Формула изобретения
1. Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути, содержащие передвигающееся по рельсам впереди и позади реконструируемого участка пути путевые транспортные единицы для транспортировки старых и новых шпал и рельсов, оборудованными по высоте и в плане инструментами для захвата и укладки рельсов и шпал, отличающееся тем, что, с целью повышения Производительности и качества работ, между транспортными единицами размешено .промежуточное звено, состоящее из мостообразной фермы, несущей навесное оборудование, И соединительных балок, которые внешними концами посредством шаровых опор соединены с примыкающими транспортными единицами, а внутренними - посредством перемещае-мых по высоте шарниров-с мостообразной фермой, И снабженное подвижными в вертикальном направлении рельсовыми транспортными тележками и ходовыми щасси, преимущественно гусеничными.
2. Устройство 1ПО П. 1, от л и ч а ю щее с я тем, что ходовые шасси и транспортные тележки установлены на мостообразной ферме.
3.Устройство но 1П. 1, отличаю щ е е с я тем, что ходовые щасси расположены на мостообразной ферме, а транспортные тележки - на соединительных балках.
4.Устройство по п. 1, отличающееся те:м, что ходовые шасси расположены на соединительных балках, а транспортные тележки - на мостообразной ферме.
гТТТ r
/Т
.З
/ /J
Авторы
Даты
1976-02-15—Публикация
1970-08-17—Подача