Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути Советский патент 1976 года по МПК E01B29/05 

Описание патента на изобретение SU503542A3

(54) ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ И/ИЛИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

по высоте шарниров 10 и 11 с мостообразной фермой 5.

Промежуточное звено снабжено подв,ижными в вертикальной плоскости рельсовыми транспортными тележками 12 и 13 и ходовыми гусеничными шасси 14 « 15.

Ходовые шасси 14 и 15 и транспортные рельсовые тележки 12 и 13 могут располагаться соответственно либо на мостообразной ферме 5, либо на соединительных балках 6 и 7.

Такое выполнение данного устройства -позволяет ликвидировать Целый этап подготовительных работ, заключаюшийся в составлении и установке в определенной последовательности отдельных устройств и механизмов для обработки пути, а снабжение промежуточного звена комбинированными ходовыми средствами позволяет лрИ транспортировке устройства к месту работ, пользуясь рельсовыми тележками, двигаться без снижения скорости, а после разборки реконструируемого участка пути между передней и задней транспортной единицами, пользуясь гусеничными шасси, осуществлять опиранме промежуточного звена на балласт.

Формула изобретения

1. Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути, содержащие передвигающееся по рельсам впереди и позади реконструируемого участка пути путевые транспортные единицы для транспортировки старых и новых шпал и рельсов, оборудованными по высоте и в плане инструментами для захвата и укладки рельсов и шпал, отличающееся тем, что, с целью повышения Производительности и качества работ, между транспортными единицами размешено .промежуточное звено, состоящее из мостообразной фермы, несущей навесное оборудование, И соединительных балок, которые внешними концами посредством шаровых опор соединены с примыкающими транспортными единицами, а внутренними - посредством перемещае-мых по высоте шарниров-с мостообразной фермой, И снабженное подвижными в вертикальном направлении рельсовыми транспортными тележками и ходовыми щасси, преимущественно гусеничными.

2. Устройство 1ПО П. 1, от л и ч а ю щее с я тем, что ходовые шасси и транспортные тележки установлены на мостообразной ферме.

3.Устройство но 1П. 1, отличаю щ е е с я тем, что ходовые щасси расположены на мостообразной ферме, а транспортные тележки - на соединительных балках.

4.Устройство по п. 1, отличающееся те:м, что ходовые шасси расположены на соединительных балках, а транспортные тележки - на мостообразной ферме.

гТТТ r

/ /J

Похожие патенты SU503542A3

название год авторы номер документа
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПУТЕВЫХ ЗВЕНЬЕВ 1995
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
RU2088720C1
Устройство для замены рельсов и шпал железнодорожного пути 1976
  • Иозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU884578A3
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов 1984
  • Йозеф Тойрер
  • Фридрих Оеллерер
SU1306486A3
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1524816A3
МАШИНА И СПОСОБ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2207423C2
Машина для замены звеньев железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
  • Фридрих Оэллерер
SU969171A3
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3

Иллюстрации к изобретению SU 503 542 A3

Реферат патента 1976 года Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути

Формула изобретения SU 503 542 A3

SU 503 542 A3

Авторы

Франц Плассер

Иозеф Тойрер

Даты

1976-02-15Публикация

1970-08-17Подача