Плетеукладчик Советский патент 1976 года по МПК E01B29/17 

Описание патента на изобретение SU513638A3

(54) ПЛЕТЕУКЛАДЧИК

Похожие патенты SU513638A3

название год авторы номер документа
Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути 1968
  • Плассер Франц
  • Тойерер Йозеф
SU443519A1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Путевой комбайн для непрерывного обновления пути 1968
  • Плассер Франц
  • Тойерер Йозеф
SU441717A1
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
МАШИНА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2110636C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
МАШИНА И СПОСОБ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2207423C2
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
Устройство для замены рельсов и шпал железнодорожного пути 1976
  • Иозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU884578A3

Иллюстрации к изобретению SU 513 638 A3

Реферат патента 1976 года Плетеукладчик

Формула изобретения SU 513 638 A3

Изобретение относится к путевым машинам, в частности к самоходным машинам для уборки старых н укладки новых плетей бесстыкового железно дорожного пути. Известны плетеукладчики, представляющие со.бой составы, состоящие из железнодорожных платформ, рельросварочного агрегата и устройства для прикрепления рельсов к ишалам. Недостатком известных плетеукладчиков является то, что онн не обеспечивают требуемого теплового состояния рельсовых плетей во время укладки, что может привести в дальнейшем к возникновению в плетях недопустимых по внутренних напря жений, и, как следствие, к выгибанию плети и разру шению пути. Цель изобретения - доведение теплового состояния рельсовых плетей до необходимой температуры ,во время их укладки. Для зтого предлагаемый плетеукладчик снабжен несколькими последоватепьно установленными нагревательно-охладительными агрегатами размещен,иыми между головной частью сое гава и устройством |для прикрепления рельсов к шпалам. По меньшей мере один нагревательно-охладительный агрегат целесообразно расположить перед рельсосварочным агрегатом. На фиг. 1 н 2 изображеи предлагаемый плетеукладчик в двух проекциях; HI фиг. 3- процесс укладкн рельсовых плетей; н« фиг. 4 и 5- варианты выполнешм плетеу1сл«ячика. Плстеукладчик включает в ж головнм вагон или локомотю 1, шптформы 2 дпя транспортировки новых релыхж. промежуточный вагон (платформу) 3 с рельсосваро«иым агрегатом, платформы 4 для транспортировки старых шпжл, платформу 5 с механиками для погрузки старых шпал, платформы 6 и 7 с механмзмамм для погрузки -новых шпал, п/1атформы 8 для транспортирсяки новых шпал. Промежуточный вагон 3 снабжзи для резки старых рельсовых плетей 9 на рельсы 10 необходимой длины. Плетеукладчнк включает в себя также рельсосварочный агрегат 11, установленный в промежуточном вагоне 3; установку 12 для резки старых плетей н устройство 13 (или устройства) для прикрепления рельсовых плетей к новь1м шпалам 14. В варианте вьтолношя плетеукладчика (фиг.З) с целью магртвя вновь ухладываемон рельсовой плети 9, в составе илетеукладчика, преимуц1ественно в

его средней чалти, предусмотрены нагревательно-охладительные агрегаты 15 частности токовые клеммы. В этом случае рельс укладываемой плети используется в качестве провощшка, а нагрев ведется в четырех точках, через которые постоянно проходит рельоовая плеть 9.

liarpeB рельсовой плети может осуществляться и больишм числом контактов, в том числе находящихся и на уже уложенном участке рельсовой плети 9 (направление движения плетеукладчика обозначено стрелкой).10

В варианте вьщолнения плетеукладчика (фиг.4) |

р качестве нагревательно-охладительного агрегата ио- , пользуется холодильник , например, змеевикового THJT9 Согласно этому же варианту в плетеукладчиках мр-, также входить устройство 17 для уплотнения ще- 18 fiHR и взгон 18 для транспортировки щебня.

Жб как в первом варианте (фиг.З), в состав / Ш| теукЛ9ДЧИка может входить несколько холодильникаэ 16. рхлаждающих рельсовую плеть 9 по заранее составленной программе.30

В варщц1 е, изображенном Н9 фиг. 5 плетеукладчик может пррдставлять собой состав на гусеничном ходу. В этом случае он наиболее пригоден для укладки (без уборки) новых плетей на заранее подготов- ленное основание 19. В состав плетеукладчика поми- ц МО платформ 20 с рельсовыми плетями 9 рельсорва- i речных агрегатов (ходОДНЛЬНИков) 16нустройстеа 131 для прикревд щч к ншалам также входит j разновиднрсть нагревательно-охладительного агрегата- платформа (вагон) 21с устройством для обдува рельсовой плег горячими или холодньпми газами (например, воздухом).

Формула изобретения

1.ПлетеуклаДчик, преимущественно для уборки старых и укладки новых плетей бесстыкового железнодорожного пути, предстяв}1яющий собой состав, состоящий, иапример из железнодорожных платформ, предназначенных для хранения и транспортировки старых и новых шпал и cTapirx и иовых рельсов, расположенного преимущественно в головкой

части состава рельсосварочного агрегата и размещеннрго в ХВОС1 овой части состава устройсгаа для прик-, репления рельсов к пшалам, отличающийся тем, что, с целью доведения теплового состояния рельсовых плетей до необходимой температуры во время их укладки, плетеукладчик снабжен несколь кими последовательно установленными нагревательно-охладительными агрегатами,, раэмещенньп ш между головной частью состава и устройством для прикрепления рельсов к ишалам..

2.Плетеукладчикпоп. 1,о ющнй ся тем, что по меньшей мере один нагревательно-охла;дательный агрегат расположен Перед рельсосвароч- ,ным агрегатом.

ш.Е5я«сзеэез

-t-T-r-Y

. . 6 7 S

3

W

Фиг.1

|i gig 4ii gl p:e±3erjacLlJfe :; tt.

S

Л 0ui 2 ФиН

SU 513 638 A3

Авторы

Франц Плассер

Иозеф Тойрер

Даты

1976-05-05Публикация

1969-04-23Подача