Для измерения бандажей и шеек колесных пар применяются устройства, снабженные отдельными приборами для обмера бандажей и шеек. В предлагаемом устройстве набор соотБетствуюш,их измерительных приборов размещен на поперечине, подвешенной над колесной парой и передвижной в вертикальной плоскости.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг. 2-боковой его вид; фиг. 3-вид измерителя бандажа; фиг. 4-вид измерителя бандажа сверху; фиг. 5-боковой вид измерителя бандажа; фиг. 6-вид измерителя шейки; фиг. 7-вид этого измерителя сверху; фиг. 8-боковой вид измерителя шейки; фиг. 9-вид измерителя обода колеса; фиг. 10-вид этого измерителя сверху; фиг. 11-боковой вид того же измерителя.
Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек колесных пар подаижкого состава состоит из набора измерительных приборов, размещенных на поперечине /, подвешенной над колесной парой. На поперечине 7 укреплены на подвесках 2 два измерителя 3 шеек или два измерителя 4
(71)
бандажей или два измерителя 5 ободоа колес.
Посредине устройства установленаконтрольная площадка б (фиг. 1), служащая для возможности проверки всего устройства специальным контрольным шаблоном. На боковой стороне контрольной площадки установлена горизонтальная стрелка 7, каковая служит для проверки прямолинейности поперечины 1. Вся система подвешивается к потолку помещения, где будет находиться на двух державках 8.
Вертикальные подвески 2 имеют горизонтальное перемещение по поперечине 7, для возможности установки средних вертикальных осей подвесок 2 против средины шеек различных осей. Для закрепления вертикальных подвесок 2 после их установки предусмотрены прижимные винты 9 с тормозными шпонками Ю. На поперечине 7 находятся два прибородержателя /7 (фиг. 3, 4, 5), оси каковых расположены на равных расстояниях от средины трубы, а между собой на расстоянии, равном расстоянию между кругами катания колесных пар. При всяком отклонении ог этого размера круга катания колесной пары деления,.
фиг 8
ФУ1Г.10
L
- -v-u; -м -- - - -- -:i-: lj
jA-l-..;..r;3:r:-,
55 li 37
Фиг.11
а
И I П
-ч у f
тУ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки вагонеток путем наклона их | 1932 |
|
SU44358A1 |
Конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий | 1978 |
|
SU776921A1 |
Устройство для измерения линейных размеров колесных пар локомотивов | 2022 |
|
RU2787605C1 |
Устройство закрепления на рельсе приспособления для постановки на рельсы единиц подвижного состава | 1987 |
|
SU1579825A1 |
Устройство для постановки транспортного средства на рельсы | 1990 |
|
SU1801842A1 |
Стенд для исследования взаимодействия колеса и рельса | 1980 |
|
SU957040A1 |
Стенд для испытания шахтных вагонеток | 1981 |
|
SU991228A1 |
Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема | 1951 |
|
SU94251A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЛАЗМЕННОГО ПОВЕРХНОСТНОГО УПРОЧНЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 1997 |
|
RU2133287C1 |
Устройство для перемещения единиц подвижного железнодорожного состава с заклиненной колесной парой | 2015 |
|
RU2607345C2 |
Тип. „Печатный Труд. Зак. 5072-4Ш
Date : 29/01/2002
Number of pages : 2
Previous document : SU 44357
Next document : SU 44359
Класс 81 е, 102
JS& 4Ш8
;-г-:-1Э к.:. -:. - i ;. - -;
АВТОРСКОЕ СВ1ДЕТЁЛЬОТВО НА КЗОВРЕТЕННЕ
ОПИСАНИЕ устройства для разгрузки ваго1 еток путем наклона их,
К авторскому свидетельству С. Н. Новацци, заявленному 9 августа 1932 года (спр. о перв. № 113752).
О выдаче авторского свидегельства опубликовано 30 сентября 1935 года.
В предлагаемом устройстве для разгрузки вагонеток один из рельсов в месте выгрузки со стороны, противоположной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим, с целью придания вагонетке поперечного уклона, достаточного для автоматической ее разгрузки,
На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого устройства.
В тех местах, где имеется в виду производить автоматическую разгрузку вагонеток, наполненных грунтами или иных видов материалами, допускающими возможность их ссыпки и сбрасывания с известной высоты, укладывают фасонные рельсы 1 и 2 вместо нормальных. Переход от рельсов нормального типа к фасонным до максимального наклона вагонетки происходит на протяжении 20 м. На протяжении первых 5 м нормальное сечение обоих фасонных деревянных рельсов (10X10 см) постепенно увеличивается в высоту, которая достигает 21 см, причем во второй половине протяжения на этом участке рельсы имеют уширенное основание. На последующем протяжении наклоняю(278)
щий фасонный рельс 1 постепенно повыщается и основание его постепенно изменяется в соответствии с наклоном колес вагонетки. Сечение же малого рельса 2 после этого остается постоянным и изменяется только очертание верхней его поверхности в связи с изменением наклона колес.
При наклоне вагонетки давление ее передается, главным образом, на правые по ходу вагонетки плоскости реборд и ободьев колес, вызывая усиленное трение их (а, следовательно, торможение и нагревание) о соответствующие стенки углублений на верхней поверхности фасонных рельсов. Для устранения этого трения вдоль малого фасонного рельса укреплен на всем его протяжении продольный опорный брус 3, на который наклоненная вагонетка опирается при помощи роликов 4, заложенных в нижнем брусе рамы вагонетки. Углубления на рельсах для ободьев и реборд колес выложены уголковым железом, а на той грани опорного бруса, по которой катятся ролики, укреплена железная полоса.
По мере наклонения вагонетки вследствие повышения рельса 1 откидная на
верхних петлях боковая стенка 5 вагонетки, постепенно отходя от ее корпуса, дает возможность сыпучему, скользя по днищу, ссыпаться с вагонетки по же лезному листу о и по опорному брусу 3. Описание устройства дает возмож ность. получить наклон вагонетки до 50° без опасности ее опрокидывания.
Предмет изобретения.
Устройство для разгрузки вагонеток путем наклона их. Отличающееся тем, что один из рельсов в месте выгрузки со стороны, противоположной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим.
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация