Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек осей колесных пар подвижного состава Советский патент 1935 года по МПК B61K9/12 

Описание патента на изобретение SU44357A1

Для измерения бандажей и шеек колесных пар применяются устройства, снабженные отдельными приборами для обмера бандажей и шеек. В предлагаемом устройстве набор соотБетствуюш,их измерительных приборов размещен на поперечине, подвешенной над колесной парой и передвижной в вертикальной плоскости.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг. 2-боковой его вид; фиг. 3-вид измерителя бандажа; фиг. 4-вид измерителя бандажа сверху; фиг. 5-боковой вид измерителя бандажа; фиг. 6-вид измерителя шейки; фиг. 7-вид этого измерителя сверху; фиг. 8-боковой вид измерителя шейки; фиг. 9-вид измерителя обода колеса; фиг. 10-вид этого измерителя сверху; фиг. 11-боковой вид того же измерителя.

Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек колесных пар подаижкого состава состоит из набора измерительных приборов, размещенных на поперечине /, подвешенной над колесной парой. На поперечине 7 укреплены на подвесках 2 два измерителя 3 шеек или два измерителя 4

(71)

бандажей или два измерителя 5 ободоа колес.

Посредине устройства установленаконтрольная площадка б (фиг. 1), служащая для возможности проверки всего устройства специальным контрольным шаблоном. На боковой стороне контрольной площадки установлена горизонтальная стрелка 7, каковая служит для проверки прямолинейности поперечины 1. Вся система подвешивается к потолку помещения, где будет находиться на двух державках 8.

Вертикальные подвески 2 имеют горизонтальное перемещение по поперечине 7, для возможности установки средних вертикальных осей подвесок 2 против средины шеек различных осей. Для закрепления вертикальных подвесок 2 после их установки предусмотрены прижимные винты 9 с тормозными шпонками Ю. На поперечине 7 находятся два прибородержателя /7 (фиг. 3, 4, 5), оси каковых расположены на равных расстояниях от средины трубы, а между собой на расстоянии, равном расстоянию между кругами катания колесных пар. При всяком отклонении ог этого размера круга катания колесной пары деления,.

фиг 8

ФУ1Г.10

L

- -v-u; -м -- - - -- -:i-: lj

jA-l-..;..r;3:r:-,

55 li 37

Фиг.11

а

И I П

-ч у f

тУ.

Похожие патенты SU44357A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки вагонеток путем наклона их 1932
  • Новацци С.Н.
SU44358A1
Конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий 1978
  • Кваша Семен Борисович
  • Тартаковский Юрий Эмильевич
  • Коротков Юрий Васильевич
  • Штейн Владимир Ильич
  • Сокуренко Эдгардт Павлович
  • Перепелицкий Борис Матвеевич
  • Альтзицер Анатолий Яковлевич
SU776921A1
Устройство для измерения линейных размеров колесных пар локомотивов 2022
  • Красильников Владимир Сергеевич
RU2787605C1
Устройство закрепления на рельсе приспособления для постановки на рельсы единиц подвижного состава 1987
  • Гавриленко Евгений Степанович
  • Апарин Вячеслав Анатольевич
SU1579825A1
Устройство для постановки транспортного средства на рельсы 1990
  • Следь Николай Николаевич
  • Чебаненко Константин Иванович
  • Кондратьев Аркадий Евгеньевич
  • Ильичева Маргарита Павловна
  • Бучик Степан Серафимович
  • Ковальчук Павел Михайлович
  • Звенячкин Игорь Викторович
SU1801842A1
Стенд для исследования взаимодействия колеса и рельса 1980
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Выскребец Александр Николаевич
  • Оскаленко Зинаида Александровна
  • Пономаренко Виктор Петрович
SU957040A1
Стенд для испытания шахтных вагонеток 1981
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Черкасский Феликс Борисович
  • Выскребец Александр Николаевич
  • Оскаленко Зинаида Александровна
  • Пономаренко Виктор Петрович
SU991228A1
Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема 1951
  • Зенин П.А.
SU94251A1
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЛАЗМЕННОГО ПОВЕРХНОСТНОГО УПРОЧНЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1997
  • Давиденко Вадим Валентинович
  • Масловец Юрий Николаевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Дворак Владимир Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Сааков Александр Герасимович
  • Петров Станислав Владимирович
RU2133287C1
Устройство для перемещения единиц подвижного железнодорожного состава с заклиненной колесной парой 2015
  • Яровой Владислав Дмитриевич
  • Афанасьев Андрей Борисович
  • Алтухов Иван Сергеевич
  • Предеин Владимир Григорьевич
  • Ваврин Игорь Владимирович
RU2607345C2

Иллюстрации к изобретению SU 44 357 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек осей колесных пар подвижного состава

Формула изобретения SU 44 357 A1

Тип. „Печатный Труд. Зак. 5072-4Ш

Date : 29/01/2002

Number of pages : 2

Previous document : SU 44357

Next document : SU 44359

Класс 81 е, 102

JS& 4Ш8

;-г-:-1Э к.:. -:. - i ;. - -;

АВТОРСКОЕ СВ1ДЕТЁЛЬОТВО НА КЗОВРЕТЕННЕ

ОПИСАНИЕ устройства для разгрузки ваго1 еток путем наклона их,

К авторскому свидетельству С. Н. Новацци, заявленному 9 августа 1932 года (спр. о перв. № 113752).

О выдаче авторского свидегельства опубликовано 30 сентября 1935 года.

В предлагаемом устройстве для разгрузки вагонеток один из рельсов в месте выгрузки со стороны, противоположной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим, с целью придания вагонетке поперечного уклона, достаточного для автоматической ее разгрузки,

На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого устройства.

В тех местах, где имеется в виду производить автоматическую разгрузку вагонеток, наполненных грунтами или иных видов материалами, допускающими возможность их ссыпки и сбрасывания с известной высоты, укладывают фасонные рельсы 1 и 2 вместо нормальных. Переход от рельсов нормального типа к фасонным до максимального наклона вагонетки происходит на протяжении 20 м. На протяжении первых 5 м нормальное сечение обоих фасонных деревянных рельсов (10X10 см) постепенно увеличивается в высоту, которая достигает 21 см, причем во второй половине протяжения на этом участке рельсы имеют уширенное основание. На последующем протяжении наклоняю(278)

щий фасонный рельс 1 постепенно повыщается и основание его постепенно изменяется в соответствии с наклоном колес вагонетки. Сечение же малого рельса 2 после этого остается постоянным и изменяется только очертание верхней его поверхности в связи с изменением наклона колес.

При наклоне вагонетки давление ее передается, главным образом, на правые по ходу вагонетки плоскости реборд и ободьев колес, вызывая усиленное трение их (а, следовательно, торможение и нагревание) о соответствующие стенки углублений на верхней поверхности фасонных рельсов. Для устранения этого трения вдоль малого фасонного рельса укреплен на всем его протяжении продольный опорный брус 3, на который наклоненная вагонетка опирается при помощи роликов 4, заложенных в нижнем брусе рамы вагонетки. Углубления на рельсах для ободьев и реборд колес выложены уголковым железом, а на той грани опорного бруса, по которой катятся ролики, укреплена железная полоса.

По мере наклонения вагонетки вследствие повышения рельса 1 откидная на

верхних петлях боковая стенка 5 вагонетки, постепенно отходя от ее корпуса, дает возможность сыпучему, скользя по днищу, ссыпаться с вагонетки по же лезному листу о и по опорному брусу 3. Описание устройства дает возмож ность. получить наклон вагонетки до 50° без опасности ее опрокидывания.

Предмет изобретения.

Устройство для разгрузки вагонеток путем наклона их. Отличающееся тем, что один из рельсов в месте выгрузки со стороны, противоположной приему груза из вагонетки, выполнен со значительным превышением над другим.

SU 44 357 A1

Авторы

Загоскин В.Я.

Даты

1935-09-30Публикация