1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны новоротные круги для колесных пар, содержащие платформу с П1арнпрно-закренлеиной рельсовой колеей, перемещающуюся на катках, п механизм поворота, включающий силовой цилиндр и зубчатую передачу. На опорной стороне платформы закреплен крошлтейн, несущий подъемнЕлй ролик, пере.мещающийся по копиру.
Предлагаемый поворотный круг отличается от известных тем, что, с целью повышения надежности работы, с наружной стороны рельс щарнирно закреплены расположенные над ними иодиружиненные клинья, выполненные с вертикальными скосами, расположенными под углом к оси рельсового пути со стороны подачи колесной пары, а верхние концы рычагов выполнены ПО форме реборды колеса.
Иа фиг. 1 изображен предлагаемый круг, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
Поворотный круг содержит ферму 1, вращающуюся на центральной опоре 2 с помощью силовых цилиндров 3, одна из стенок которых выполнена в виде зубчатой рейки, соединенной с щестерней 4, насаженной на центральную опору. Ферму поддерживают катки 5, установленные на фундаменте. С нижней стороны фермы приварены направляющие 6
я парнпрно прикреплены к ней рычаги 7 с упорами 8 в верхней части, выполненными по радиусу реборды колеса. Рычаги 7 имеют ролики 9. перемещающиеся по 10, прикрепленны.м к нижней .илите П. На поворотный круг уложена ре,тьсовая колея, оборудованная .механизмом выталкивания. На каждом рельсе впереди колеса со стороны подачи колесной пары приварены клинья 12, перед которымп с наружной стороны рельс установлены на шарнире фиксаторы 13.
С наружной стороны рельс на участке остановки колесной пары шарнирно укреплены откидные подпружнненные клинья 14 с вертпкальными скосами, которые расположены под углом к осп рельсовой колеи.
Колесная нар а подается на поворотный . Фиксатор 13 под весом колеса поворачивается п ложится на одном уровне с рельсом. После прохода колеса фиксатор выпрямляется под действием пружины. Затем включаются силовые цилиндры 3, п круг поворачивается, увлекая за собой рычаг 7. Ролики 9
рычагов 7 перемещаются по копирам 10.
При подъеме колесной пары на максимальную высоту клинья 14, освободившись от нажима колесной пары, под действием пружпны 15 ложатся на рельсы, продлевая длину клина 12. Колесная пара опускается на клинья
14, а рычаги 7, опускаясь ниже, пропускают колесную пару с клиньев на поперечный путь.
Предмет изобретения
Поворотный круг, содержащий поворотную от силового привода платформу, оппрающуюся на ролики и несущую рельсовый путь, снабженный подвил :ными и .неподвижными фиксаторами, и щарнирно закрепленные рычаги с
роликами на их нижних концах, перемещающимися по копиру, о т л ИЧ а ю щ и и с я тем, что, с целью повьишения надежности работы, с наружной стороны рельс шарнирно закреплены расположенные над ними подпружиненные клинья, выполненные с вертикальными скосами, расположенными под углом к оси рельсового пути со стороны подачи колесной пары, а верхнне концы рычагов выполнены но форме реборды колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотный круг для перемещения колесной пары | 1989 |
|
SU1710415A1 |
Подмости для обслуживания куполообразныхСООРужЕНий | 1979 |
|
SU842173A2 |
Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании | 1982 |
|
SU1041349A1 |
Склад для хранения изделий | 1979 |
|
SU804545A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ | 1994 |
|
RU2090415C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ | 1998 |
|
RU2134760C1 |
Установка для бурения горных пород в подземных выработках | 1989 |
|
SU1742470A1 |
УСТАНОВКА РАЗВОРОТА ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ИЛИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 2012 |
|
RU2507098C1 |
Маневровая тележка для передвижения железнодорожных вагонов | 1977 |
|
SU867748A1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
ВидА
6-Ь
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1972-07-10—Подача