изооретепйе отнцсится к устройствам для укрепления береговых въездов разборных мостов, в частности к временным дорожным покрытиям понтонно - мостовых пар ков. Известны покрытия для укрепления береговых въездов понтйнных мостов, включающие шарнирно соединенные между собой щиты с тросом. Однако погрузка лент покрытия производится одна на другую поочередно (за два цикла),что требует дополнительной операции по размотке погрузочных тросов с лебедки и закрепления их на покрытии. Цель изобретения - обеспечить механизацию складывания покрытия в пакет, а также раскладывания его в ленту. Достигается цель тем, что |смежные торцевые части пштов | Через один стык выполнеш с пазами, перекрытыми с наружной стороны штырями, поверх которых в пазах пропущен трос, на остальной части длины расположенный под щитами и жестко закрепленный концом за крайний щит. На Фиг.1 показано временное дорожное покрытие в рабочем Положении, продольный разрез; на фиг.2 - узел напряжения погрузочного троса со штырями щитов, продольный разрез. Покрытие состоит из отдельных щитов 1,соединенных между собой шарнирами 2, каждый щит на одной торцевой части ИМЕЕТ паз, перекрытый с наружной стороны штырем 3, Причем пазы со штырями размещены в щитах таким образом, что при соединении щитов в ленту покрытия они располагаются смежно через один стык щитов. Погрузочный трос 4 закреплен за крайний щит покрытия
проходит посередине ленты покрытия под щитами и огибает неподвижно закреплен1ше штыри 3 свар-, ху. Такое расположение погрузоч ного трооа и штырей в шитах поз-, воляет обеспечить складывание покрытия в ленту.
При натяжении троса 4, про ходящего через систему роликов, установленных на платформе выетилочного автомобиля, ден«а покрытия, отрываясь от грунта, огибает погрузочные катки платформы и. переворачиваясь рабочей поверхностью вниз,провисает на натянутом тросе над транспортировочным бункерш платформы выстилочного автомобиля.
Поскольку неподвижно закг (репленные штыри 3 чередуются через один стык щитов, оставляя один стык свободны1и от погруj304Horo троса, лента покрытия, провисая на погрузочном тросе, сламывается под собственным весом в свободных стыках вниз
ипри дальнейшем.натяжении погрузочного троса складывается в пакет, не защемляя трос.
При натяжении троса в обратном направлении пакет покрытия расправляется, и лента покрытия разгружается с платформы и укладывается на грунт,
ПРЕШД1ЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Временное дорожное покрытие, включающее шарнирно соединенные 1йежду собой щиты с тросом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения механизации складывания покрытия в пакет, а также раскла цлвания его влентзг,смежные торцевые части щитов через один стыквыполнены с пазами, перекрытыми . с наружной стороны штырями, поверх которых в пазах пропущен трос, на остальной части длины расположенный под щитами и жестко; .закрепленный одним концом за крайний щит.
м Ж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорожное покрытие | 1978 |
|
SU765447A1 |
Колейное дорожное покрытие | 1973 |
|
SU502998A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОДОРОЖНЫЙ РАЗБОРНЫЙ МОСТ (УАРМ) | 2014 |
|
RU2580957C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Укладчик колейных покрытий | 1973 |
|
SU552382A1 |
Наплавной железнодорожный мост | 2021 |
|
RU2755794C1 |
Настил для временных дорог и площадок | 1980 |
|
SU992640A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Висячий мост | 1990 |
|
SU1817796A3 |
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2622569C1 |
Авторы
Даты
1974-10-15—Публикация
1972-07-14—Подача