ляющие 11, служащие опорой для выступов 12 щитов.
Укладчик колейных покрытий работает следующим образом.
В транспортиом полол ении щарнирно соединенные между собой щиты 3, собранные «гармошкой в два пакета, размещаются в кассета.х 4. Перед укладкой покрытия кассеты со щитами с помощью привода поперечного перемещения раздвигаются в стороны на требуемый межколейный промежуток. Концы пакетов покрытия через направляющие секторы подводятся под задние колеса укладчика. Укладка покрытия на грунт производится движением автомобиля задним ходом. При этом тросы, соединенные со щитами, при укладке сматываются с барабанов лебедки 2 и растягиваются под щитами, располагаясь вдоль продольной оси уложенного покрытия.
Погрузка щитов покрытия на мащину производится с помощью тросов, наматываемых на барабан лебедки 2, с одновременным движением укладчика путем последовательного отрыва щитов от грунта, затягивания их на щасси базовой мащины и складывания «гармощкой с одновременной подвижкой к формируемому пакету.
Превыщение уровня направляюш,их секторов над уровнем верхних поясов кассет позволяет исключить самопроизвольное падение щитов при механизированной укладке покрытия, а при уборке его с грунта и подаче на мащину с помощью троса обеспечивает возможность складывания щитов в «гармошку при одновременном перемещении их в сторону кабины по направляющим 11 верхнего пояса для формирования пакета.
При установке сложенных щитов в вертикальное положение тросы освобождаются от заклинивающего действия в стыках.
При использовании в качестве тягового средства движения самого укладчика необходимо произвести соответствующую перезапасовку тросов, при этом свободный конец тягового троса должен закрепляться на выносном неподвижном анкере. Процесс укладки щитов колейного покрытия на грунт в обоих вариантах запасовки тягового троса одинаков.
Формула изобретения
1.Укладчик колейных покрытий, включающий шасси с пакетами щарнирно соединенных щитов, двубарабанной лебедкой и системой
тросов и блоков, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на укладку и снятие покрытий и уменьшения габаритов укладчика по ширине в транспортном положении, он снабжен кассетами для размещения
пакетов, выполненными в виде П-образных открытых сверху лотков, верхние пояса которых имеют горизонтальные направляющие, причем кассеты расположены симметрично продольной оси укладчика с возможностью поперечного перемеш;ения по щасси при помощи привода.
2.Укладчик по п. 1, отличающийся тем, что кассеты в задней торцовой части выполнены с направляющими секторами и опорными роликами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колейное дорожное покрытие | 1978 |
|
SU749966A1 |
Укладчик покрытий | 1988 |
|
SU1601280A1 |
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2622569C1 |
СПОСОБ СНЯТИЯ И УКЛАДКИ КОЛЕЙНЫХ ШАРНИРНО СОЕДИНЕННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ | 1996 |
|
RU2119003C1 |
Колейное дорожное покрытие | 1973 |
|
SU502998A1 |
Дорожное покрытие | 1978 |
|
SU765447A1 |
Укладчик покрытий | 1991 |
|
SU1794972A1 |
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1992 |
|
RU2013487C1 |
Покрытие автомобильных дорог | 1978 |
|
SU751883A1 |
Способ монтажа и демонтажа лёгких дорожных матов | 2021 |
|
RU2783154C2 |
- 1 I--1 1 I-
- fo
Авторы
Даты
1977-03-30—Публикация
1973-03-19—Подача