(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска грузонесущего конвейера | 1978 |
|
SU839891A1 |
Подвесная тележка с грузозахватным устройством | 1980 |
|
SU925846A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1006327A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1992 |
|
RU2039001C1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1985 |
|
SU1279920A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1981 |
|
SU960095A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Трубомонтажная линия и трубонакопитель трубомонтажного комплекса | 1990 |
|
SU1820128A1 |
1
Изобретение относится к способам ориентации грузов, транспортируемых на подвесках грузонесущих конвейеров, преимущественно на технологических линиях нанесения химических покрытий.
Известна подвеска грузонесущего конвейера, содержащая ходовую каретку с nofn вешеиньгм на ней пантографом, включающим шарнирно соединенные верхние и нижние звенья и несущим прикрепленную к одному из шарниров грузонесущую часть подвески.
Известная подвеска обеспечивает ориентацию грузов только по вертикали с сохранением неизменного положения их относительно 1чэризонтали. Вследствие этого ее нельзя применить для технологических линий нанесения химических покрытий на грузы типа коробок, так как таким грузам в положении над ванной требуется сообщать уклон для полного слива жидкости с целью предотвращения переноса ее в очередную ванну и нарущения составов ванн.
С целью обеспечения необходимой ориентации груза в пространстве или технологической среде пантограф снабжен дополнительным шарнирным двухзвенником, каждое звено которого щарнирно связано с нижним звеном пантографа, а шарнир дву звенника соединен с грузонесущей частью подвески посредством тяги.
Грузонесущая часть подвески может быть выполнена в виде шарнирного параллелограмма.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска.
Подвеска грузонесущего конвейера содержит каретку 1 со встроенным в нее механизмом для управления пантографом, включающим, в себя шарнирно соединенные верхние и нижние звенья 2 и 3 соответственно, подвешенную на пантограф грузонесущую подвеску, состоящую из шарнирного параллелограмма 4, шарнирного двухзвен- ника 5, каждое звено которого шарнирно связано с нижним звеном 3 параллелограмма, тягу 6, которая связывает шарнир двухзвенника с грузонесущей частью подвески параллелограмма 4.
Груз (коробка) 7 помещается на грузонесущую часть подвески.
3 В опущенном положении пантографа звенья 2 и 3 складьшаются, соответственно складывается двухзвенник 5, который свонм шарниром тянет тягу 6 вверх, ловорачивая при этом параллелограмм 4 с помещенным на нем грузом (коробкой) 7 в положение, при котором воздушные (газо вые) пузыри удаляются из внутренней полости груза (коробки) самопроизвольно, обеспечивая нормальный контакт технологической среды с поверхностью груза (коробки) 7 по всем плоскостям. В момент подъема (складывания) панто ,рафа звенья 2 и 3 расходятся, соответственно расходятся звенья двухзвенника 5, а тяга 6, связанная с шарниром двухзвенника и параллелограммом 4, поворачивает последний в положение, противоположное тому, в котором он находился будучи опушенным. При этом создается возможность слива технологической жидкост из груза (коробки) 7 в момент подъема, чем достигается ликвидация переноса технологической жидкости в последующую ванну.
4 Предмет изобретения 1. Подвеска груаонесуще1Ю конвейера, со- держащая ходовую каретку с подвешенным j на ней пантографом, включающим шарнирно соединенные верхние и нижние звенья и ; несущим прикрепленную к одному из шар- J ниров грузонесущую часть подвески, о тли чающаяся тем, что, с целью обеспечения необходимой ориентации груза i в пространстве или технологической среде, пантограф снабжен дополнительным шарнир-, ным двухзвенником, каждое звено которО1Х шарнирно связано с нижним звеном пантог рафа, а шарнир двухзвенника соединен с грузонесущей частью подвески посредством тяги. 2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что трузонесущая часть подвески выполнена в виде шарнирного параллелограмма.
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1972-01-05—Подача