Подвеска грузонесущего конвейера Советский патент 1974 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU448992A1

(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU448992A1

название год авторы номер документа
Подвеска грузонесущего конвейера 1978
  • Гладких Борис Николаевич
SU839891A1
Подвесная тележка с грузозахватным устройством 1980
  • Клейнер Абрам Израилевич
  • Телков Виктор Петрович
  • Васильева Галина Ильинична
SU925846A1
Подвеска подвесного конвейера 1981
  • Киселев Василий Ипатович
  • Пантюхова Нина Зиновьевна
SU1006327A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1992
  • Тарасов Ю.Д.
RU2039001C1
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера 1985
  • Борисов Геннадий Иванович
SU1279920A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1981
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Дуб Владимир Илькович
SU960095A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1989
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1654159A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бухарин Александр Георгиевич
RU2039000C1
Трубомонтажная линия и трубонакопитель трубомонтажного комплекса 1990
  • Бобров Виктор Владимирович
  • Бухарев Николай Александрович
  • Егунов Леонид Иванович
  • Солтыс Виталий Петрович
  • Скоморохов Юрий Иванович
  • Химикус Валентин Алексеевич
SU1820128A1

Иллюстрации к изобретению SU 448 992 A1

Реферат патента 1974 года Подвеска грузонесущего конвейера

Формула изобретения SU 448 992 A1

1

Изобретение относится к способам ориентации грузов, транспортируемых на подвесках грузонесущих конвейеров, преимущественно на технологических линиях нанесения химических покрытий.

Известна подвеска грузонесущего конвейера, содержащая ходовую каретку с nofn вешеиньгм на ней пантографом, включающим шарнирно соединенные верхние и нижние звенья и несущим прикрепленную к одному из шарниров грузонесущую часть подвески.

Известная подвеска обеспечивает ориентацию грузов только по вертикали с сохранением неизменного положения их относительно 1чэризонтали. Вследствие этого ее нельзя применить для технологических линий нанесения химических покрытий на грузы типа коробок, так как таким грузам в положении над ванной требуется сообщать уклон для полного слива жидкости с целью предотвращения переноса ее в очередную ванну и нарущения составов ванн.

С целью обеспечения необходимой ориентации груза в пространстве или технологической среде пантограф снабжен дополнительным шарнирным двухзвенником, каждое звено которого щарнирно связано с нижним звеном пантографа, а шарнир дву звенника соединен с грузонесущей частью подвески посредством тяги.

Грузонесущая часть подвески может быть выполнена в виде шарнирного параллелограмма.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска.

Подвеска грузонесущего конвейера содержит каретку 1 со встроенным в нее механизмом для управления пантографом, включающим, в себя шарнирно соединенные верхние и нижние звенья 2 и 3 соответственно, подвешенную на пантограф грузонесущую подвеску, состоящую из шарнирного параллелограмма 4, шарнирного двухзвен- ника 5, каждое звено которого шарнирно связано с нижним звеном 3 параллелограмма, тягу 6, которая связывает шарнир двухзвенника с грузонесущей частью подвески параллелограмма 4.

Груз (коробка) 7 помещается на грузонесущую часть подвески.

3 В опущенном положении пантографа звенья 2 и 3 складьшаются, соответственно складывается двухзвенник 5, который свонм шарниром тянет тягу 6 вверх, ловорачивая при этом параллелограмм 4 с помещенным на нем грузом (коробкой) 7 в положение, при котором воздушные (газо вые) пузыри удаляются из внутренней полости груза (коробки) самопроизвольно, обеспечивая нормальный контакт технологической среды с поверхностью груза (коробки) 7 по всем плоскостям. В момент подъема (складывания) панто ,рафа звенья 2 и 3 расходятся, соответственно расходятся звенья двухзвенника 5, а тяга 6, связанная с шарниром двухзвенника и параллелограммом 4, поворачивает последний в положение, противоположное тому, в котором он находился будучи опушенным. При этом создается возможность слива технологической жидкост из груза (коробки) 7 в момент подъема, чем достигается ликвидация переноса технологической жидкости в последующую ванну.

4 Предмет изобретения 1. Подвеска груаонесуще1Ю конвейера, со- держащая ходовую каретку с подвешенным j на ней пантографом, включающим шарнирно соединенные верхние и нижние звенья и ; несущим прикрепленную к одному из шар- J ниров грузонесущую часть подвески, о тли чающаяся тем, что, с целью обеспечения необходимой ориентации груза i в пространстве или технологической среде, пантограф снабжен дополнительным шарнир-, ным двухзвенником, каждое звено которО1Х шарнирно связано с нижним звеном пантог рафа, а шарнир двухзвенника соединен с грузонесущей частью подвески посредством тяги. 2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что трузонесущая часть подвески выполнена в виде шарнирного параллелограмма.

SU 448 992 A1

Авторы

Слизковский Владимир Павлович

Смородинов Евгений Петрович

Даты

1974-11-05Публикация

1972-01-05Подача