Изобретениеотносится к подъемно-транс портному оборудованию, а именно к подвесным конвейерам. И:звестна подвеска подвесного конвейера, грузонесущее звено которой выполнено в виде штанги, один конец звена шарнирно закреплен на пантографе, а второй служит для подвешивания груза 1. Однако эта конструкция имеет значительный размер по вертикали, определяемый длиной грузонесущего звена. . Наиболее, близкой к изобретению является подвеска подвесного конвейера, содержащая пантограф и грузонесущее звено, выполненное в виде штанги 2. Однако известная конструкция не обладает надлежащей компактностью, поскольку вертикальное звено пантографа установлено неподвижно. Целью изобретения является повышение компактности подвески путем уменьшения ее вертикального габарита. Эта цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейера, содержащей пантограф и грузонесущее звено, выполненное в виде щтанги, грузонесущее звено установлено на пантографе посредством зубчатой передачи и соединительного звена, причем последнее шарнирно установлено, на нижних концах пантографа и верхнем конце грузонесущего звена. На чертеже изображена подвеска, общий вид сбоку. 272 Подвеска установлена на ходовой каретке 1 со встроенным в нее механизмом адресования (не показан). На каретке 1 посредством щарниров 2 и 3 смонтированы звенья 4 и 5 пантографа. На других концах звеньев 4 и 5 посредством шарниров 6 и 7 установлено соединительное звено 8. Грузонесущее звено 9 подвески смонтировано на соединительном звене 8 с помощью щарнира 10 и зубчатого сектора 11, входящего в зацепление с зубчатым сектором 12, установленным на конце звена 5 пантографа. Свободный конец грузонесущего звена 9 снабжен грузозахватным органом 13. Устройство работает следующим образом. При срабатывании адресователя звенья 4 и 5 пантографа на щарнирах 2 и 3 синхронно поворачиваются против часовой стрелки, оставаясь параллельными друг другу. При этом соединительное звено 8, перемещаясь по окружности вниз, сохраняет свое первоначальное пространственное положение, а зубчатые секторы 11 и 12. обкатываясь друг по другу, приводят в движение грузонесущее звено 9, которое перемещается в вертикальное положение, перемещая вниз грузозахватный орган 13 и, таким образом, перемещает вниз груз (не показан). Подъем груза осуществляется в обратном порядке. Предлагаемое изобретение позволит уменьшить габариты подвески в верхнем положении, а это будет способствовать увеличению производительности конвейера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1978 |
|
SU839891A1 |
Перегрузочное устройство подвесного конвейера | 1981 |
|
SU988718A1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1985 |
|
SU1279920A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1980 |
|
SU891524A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1087434A2 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1985 |
|
SU1286467A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU727527A1 |
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, содержащая пантограф и грузонесущее звено, выполненное в виде штанги, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности, грузонесущее звено установлено на пантографе посредством зубчатой передачи и соединительного звена, причем последнее шарнирно установлено на нижних концах пантографа и верхнем конце грузонесушего звена.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Массообменный аппарат для про-ВЕдЕНия жидКОфАзНыХ РЕАКций | 1979 |
|
SU812337A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1978 |
|
SU685578A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-12-25—Подача