Подвесная тележка с грузозахватным устройством Советский патент 1982 года по МПК B66C11/12 B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU925846A1

I

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным тележкам с грузозахватными устройствами.

Известна подвесная тележка с грузозахватным устройством, содержащая несущую раму с ходовыми колесами, установленными на монорельс, механизм подъема , грузозахватное устройство, подвешенное на гибком элементе механизма подъема, раздвижной рычаг, выполненный в виде двух пар равно 1лечих шарнирных двухзвенников, составляющих два параллелограмма, шарнирно связанных через соединительное звено, причем верхние концы одного двухзвенника шарнирно соединены с рамой тележки, а нижние концы другого - с грузозахватным устройством t П

Недостатком этой тележки является невысокая надежность ее работы вследствие раскачивания груза при его подъеме и опускании, обусловленная

подвижностью шарнирных двухзвенников и гибкой подвеской грузозахватного устройства.

Цель изобретения - повышение надежности работы путем предотвращения раскачивания груза.

Указанная цель достигается тем, что в подвесной тележке с грузозахватным устройством верхнее звено нижнего двухзвенника выполнено с удлинением за шарнир, связывающий его с соединительным звеном и посредством тяги шарнирно соединено с несущей амой тележки.

На фиг, 1 изображено устройство,

IS общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит несущую раму 1 ; с ходовыми катками 2, установленньдми на монорельс 3, механизм k подъе20ма, грузозахватное устройство 5. подвешенное на гибком элементе 6 механизма подъема, раздвижной рычаг, выполненный в виде двух пар равногле - чих шарнирных двухзвенников. Первая пара, состоящая из звеньев 7 и 8,шарнирию соединена с рамой 1 тележки. BtQpaH пара, состоящая из звеньев 9 и 10, шарнирно соединена с грузозахватным устройством 5- М§жд собой две пары двухзвенников шарнирно связаны через соединительное звено 11. верхнее звено 9.нижнего.двухзвенника выполнено с удлинением за шарнир 12, связывающий его с соединительным звеном 11 и по.средством тяги i3 шарнирно соединено с несущей рамой тележки.. Устройство работает следующим образом,. С помощью привода передвижения (на чертеже непоказан) перемещают тележку по монорельсу 3 к грузу. Механизмом 4 подъема опускают под вешениое на гибком элементе 6 грузозахватное устройство 5 например тра версу С электромагнитами. Захваченны /электромагнитами груз поднимают и транспортируют к месту разгрузки, после чего возвращают устройство на исходную позицию. Вследствие равенства длин обоих пар звеньев 7 и 8, 9 и 10, образующих параллелограммы, грузозахватное устройство 5 во время подъема и опус кания сохраняет горизонтальное положение, а тяга 13 шарнирно связанная с парами звеньев 7 и 8, 9 и 10 соеди нительным звеном 1 Т, обеспечивает вертикальное перемещение грузозахват ного устройства 5 не зависящее от .точки приложения сил, вызывающих его раскачивание. Применение предлагаемого устройства повышает надежность его работы за счет предотвращения раскачивания поднимаемого или опускаемого груза. Формула изобретения Подвесная тележка с грузозахватным устройством, содержащая несущую раму с ходовыми катками, установленными на монорельс, механизм подъема, грузозахватное устройство, подвешенное на гибком элементе неханизма подъема,. раздвижной рычаг, выполненный в виде двух пар равноплечих шарнирных двухзвенников, составляющих два параллелограмма, шарнирно связанных через соединительное звено, причем верхние концы одного двухзвенника шарнирно соединены с рамой тележки, а нижние концы другого - с грузозахватным устройством, отличающаяся тем, что, с целью повышения .надежности, верхнее звено нижнего двухзвенника выполнено с удлинением за шарнир, связывающий его с соединительным звеном и посредством тяги шарнирно соеинено с несущей рамой тележки. Источники информации, принятые ар. внимание при экспертизе 1. Заявка Японии № 52-2789Ь кл. В 66 С 17/0,. опублик. 1977.

Похожие патенты SU925846A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ КРАНА 1972
SU347286A1
Грузоподъемное устройство 1983
  • Царев Эдуард Модестович
SU1162737A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1972
  • Слизковский Владимир Павлович
  • Смородинов Евгений Петрович
SU448992A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Парфентьев Олег Николаевич
  • Жданов Владимир Леонидович
SU1766815A1
Самоходная тележка для монорельсовых дорог 1974
  • Эдешнев Владимир Павлович
  • Липкин Герман Израилович
  • Поярков Олег Петрович
  • Привалов Юрий Иванович
SU503764A1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана 1975
  • Барсов Иван Павлович
  • Кузьмицкий Виктор Васильевич
SU587085A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
SU213307A1
ПОГРУЗЧИК "ПРЯМАЯ ЛОПАТА" 1993
  • Жуков Ренауит Иванович
RU2081052C1
Подвеска грузонесущего конвейера 1978
  • Гладких Борис Николаевич
SU839891A1
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД 1971
  • Изобретени А. А. Владимирский, В. М. Зац, А. М. Вайсман, И. Д. Скуратовский
  • А. И. Коваль
SU423738A1

Иллюстрации к изобретению SU 925 846 A1

Реферат патента 1982 года Подвесная тележка с грузозахватным устройством

Формула изобретения SU 925 846 A1

SU 925 846 A1

Авторы

Клейнер Абрам Израилевич

Телков Виктор Петрович

Васильева Галина Ильинична

Даты

1982-05-07Публикация

1980-08-08Подача