Подвеска подвесного грузонесущего конвейера Советский патент 1986 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU1279920A1

разной длиной. Груз 18 укладывается в емкость 17. При сходе роликов 4 с копиров 5 ГШ 3 принимает вертикальное положение. Изменяется взаимное положение осей 10,11,15 и 16 и СЗ 14 надежно удерживает груз 18 в транспортном положении. Подвеска, подой1

Изобретение относится к подъемно- транспортным машинам, а именно к подвескам подвесных грузонесущих конвейеров, и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих грузов.

Цель изобретения - повьшение надежности разгрузки.

На фиг. 1 схематически показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - положение подвески при загрузке; н1 фиг,4 - то же, при разгрузке.

Подвеска подвесного грузонесуще- го конвейера включает ходовую каретку 1, перемещаемую по ходовому пути 2 трассы конвейера, с шарнирно присоединенной грузонесущей штангой 3, оснащенной роликами 4 для взаимодействия с копирами 5, установленными по трассе конвейера. Подвеска имеет раму 6 и тягу 7, верхние концы 8 и 9 которых шарнирно связаны с грузонесущей штангой 3 посредством соответствующих осей 10 и 1 1 J, а нижние концы 112 и 13 рамы 6 и тяги 7 шарнирно связаны между собой посредством соединительного звена 14 с осями 15 и 16, именяцего жестко соединенную с ним грузонесущую емкость 17, при этом рама 6 и тяга 7 выполнены разной дли- . ны. Подвеской транспортируется груз 18, а каретка 1 связана с грузонесущей штангой осью 19.

Подвеска работает следующим образом.

При прохождении подвески зоны загрузки (фиг.З) ролики 4, контактируя с копиром 5, отклоняют от вертикального положения на угол грузонесущую штангу 3 вокруг оси 19 относительно ходовой каретки 1. При этом

дя к месту разгрузки, роликами 4 взаимодействует с когшрами 5, отклоняя от вертикального положения ГШ 3. Изменяется взаимное положение осей 10,11,15 и 16 за счет чего СЗ 14 поворачивается в положение разгрузки. 4 ил.

5

0

5

0

5

0

изменяются взаимные положения осей 10 и 11 и соответственно взаимные положения рамы 6 и тяги 7, которые за счет осей 15 и 16 поворачивают соединительное звено 14 в фиксированное положение загрузки. Груз 18 укладывается в грузонесущую емкость

17с тьтьной стороны по ходу движения любым способомо

При сходе роликов 4 с копира 5 за счет собственного веса подвески и транспортируемого груза 18, грузо- несущая штанга 3 принимает вертикальное положение, а изменением взаимных положений осей 10,1 и 15, 16 за счет рамы 6 и тяги 7 переводят соединительное звено 14 из положения загрузки в транспортное положение.Груз

18принимает транспортное положение и надежно удерживается от выпадения грузонесущей емкостью 17 и боковой опорой тяги 7.

Подвеска, подойдя по ходовому пути 2 к месту разгрузки, роликами 4 контактирует с копирами 5, отклоняя от вертикального положения грузонесущую штангу 3 вокруг оси 19 на угол cL, необходимый для сбрасывания груза 18, При этом изменяется взаимное положение осей 10,11 и 15, 16, а также рамы 6 и тяги 7, что приводит к повороту соединительного звена 14 в положение разгрузки.Груз 18 под действием силы гравитации выпадает. При сходе роликов 4 с копиров 5 грузонес тцая штанга 3 принимает вертикальное положение. Происходит аналогичное, изменение положения осей, соединительное звено 14 с грузонесущей емкостью 17 принимает транспортное .положение и подвеска следует к месту загрузки. Цикл повторяется.

Формула из обретен и я

Подвеска подвесного грузонесуще- го конвейера, включающая ходовую каретку с грузонесущей штангой, оснащенной роликами для взаимодействия с копирами, установленными по трассе конвейера, и раму с тягой, отличающаяся тем, что, с целью

повышения надежности разгрузки, рама и тяга верхними концами шарнирно связаны с грузонесущей штангой посредством осей, а нижние концы рамы и тяги шарнирно связаны между собой посредством соеднительного звена, имеющего жестко соединенную с ним грузонесущую емкость, при этом рама ;л тяга выполнены разной длины.

BuffA

cfjue.l

cpi/aZ

Дви кение

Редактор Ю.Середа

Составитель Б.Толчанов Техред Л.Олейник

Заказ 7014/19 Тираж 833Подписное

ВНИИШ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Мобква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Фиг.ЦКорректор С.Черни

Похожие патенты SU1279920A1

название год авторы номер документа
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера 1988
  • Брюкер Уве
  • Калинин Эдуард Александрович
  • Сумцов Василий Филиппович
SU1661089A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1989
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1654159A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1978
  • Гладких Борис Николаевич
SU839891A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1988
  • Ушаков Александр Борисович
  • Слуцман Иосиф Аронович
  • Гильман Михаил Самуилович
SU1616846A1
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1971
SU426929A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1992
  • Еременко Евгений Владимирович
  • Еременко Владимир Антонович
  • Еременко Елена Евгениевна
  • Еременко Тамара Антоновна
RU2012520C1
Устройство для отклонения подвески конвейера 1988
  • Абрамов Василий Михайлович
  • Шевелев Виктор Васильевич
SU1668230A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1987
  • Гумановский Марк Григорьевич
  • Окс Савелий Хаимович
  • Батманова Зинаида Владимировна
  • Махкамов Хуснутдин Назруллаевич
SU1433875A1
Подвесной грузонесущий конвейер А.Н.Коткова 1986
  • Котков Александр Николаевич
SU1406081A1
Подвеска подвесного конвейера 1980
  • Лептеева Лидия Васильевна
  • Альферович Семен Радионович
SU933563A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 279 920 A1

Реферат патента 1986 года Подвеска подвесного грузонесущего конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов. Цель изобретения - повышение надежности разгрузки. Подвеска включает ходовую каретку 1 с грузонасу- щей штангой (ГШ) 3, оснащенной роликами 4 для взаимодействия с копирами 5, установленными по трассе кйн- вейера, и раму 6 с тягой 7. Верхними концами 8 и 9 рама 6 и тяга 7 шар- нирно связаны с ГШ 3 посредством осей 10 и 1I. Нижние их концы шар- нирно связаны между собой посредством соединительного звена (СЗ) 14 с осями 15 и 16 и имеющего жестко сое- диненную с ним грузонесущую емкость 1-7.- Рама 6 и тяга 7 выполнены (Л ND СО со ю 15 Щ

Формула изобретения SU 1 279 920 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279920A1

Подвеска подвесного конвейера 1979
  • Быковец Николай Яковлевич
  • Зильберман Исаак Наумович
  • Спитковский Евгений Вениаминович
SU848426A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 279 920 A1

Авторы

Борисов Геннадий Иванович

Даты

1986-12-30Публикация

1985-04-29Подача