разной длиной. Груз 18 укладывается в емкость 17. При сходе роликов 4 с копиров 5 ГШ 3 принимает вертикальное положение. Изменяется взаимное положение осей 10,11,15 и 16 и СЗ 14 надежно удерживает груз 18 в транспортном положении. Подвеска, подой1
Изобретение относится к подъемно- транспортным машинам, а именно к подвескам подвесных грузонесущих конвейеров, и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих грузов.
Цель изобретения - повьшение надежности разгрузки.
На фиг. 1 схематически показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - положение подвески при загрузке; н1 фиг,4 - то же, при разгрузке.
Подвеска подвесного грузонесуще- го конвейера включает ходовую каретку 1, перемещаемую по ходовому пути 2 трассы конвейера, с шарнирно присоединенной грузонесущей штангой 3, оснащенной роликами 4 для взаимодействия с копирами 5, установленными по трассе конвейера. Подвеска имеет раму 6 и тягу 7, верхние концы 8 и 9 которых шарнирно связаны с грузонесущей штангой 3 посредством соответствующих осей 10 и 1 1 J, а нижние концы 112 и 13 рамы 6 и тяги 7 шарнирно связаны между собой посредством соединительного звена 14 с осями 15 и 16, именяцего жестко соединенную с ним грузонесущую емкость 17, при этом рама 6 и тяга 7 выполнены разной дли- . ны. Подвеской транспортируется груз 18, а каретка 1 связана с грузонесущей штангой осью 19.
Подвеска работает следующим образом.
При прохождении подвески зоны загрузки (фиг.З) ролики 4, контактируя с копиром 5, отклоняют от вертикального положения на угол грузонесущую штангу 3 вокруг оси 19 относительно ходовой каретки 1. При этом
дя к месту разгрузки, роликами 4 взаимодействует с когшрами 5, отклоняя от вертикального положения ГШ 3. Изменяется взаимное положение осей 10,11,15 и 16 за счет чего СЗ 14 поворачивается в положение разгрузки. 4 ил.
5
0
5
0
5
0
изменяются взаимные положения осей 10 и 11 и соответственно взаимные положения рамы 6 и тяги 7, которые за счет осей 15 и 16 поворачивают соединительное звено 14 в фиксированное положение загрузки. Груз 18 укладывается в грузонесущую емкость
17с тьтьной стороны по ходу движения любым способомо
При сходе роликов 4 с копира 5 за счет собственного веса подвески и транспортируемого груза 18, грузо- несущая штанга 3 принимает вертикальное положение, а изменением взаимных положений осей 10,1 и 15, 16 за счет рамы 6 и тяги 7 переводят соединительное звено 14 из положения загрузки в транспортное положение.Груз
18принимает транспортное положение и надежно удерживается от выпадения грузонесущей емкостью 17 и боковой опорой тяги 7.
Подвеска, подойдя по ходовому пути 2 к месту разгрузки, роликами 4 контактирует с копирами 5, отклоняя от вертикального положения грузонесущую штангу 3 вокруг оси 19 на угол cL, необходимый для сбрасывания груза 18, При этом изменяется взаимное положение осей 10,11 и 15, 16, а также рамы 6 и тяги 7, что приводит к повороту соединительного звена 14 в положение разгрузки.Груз 18 под действием силы гравитации выпадает. При сходе роликов 4 с копиров 5 грузонес тцая штанга 3 принимает вертикальное положение. Происходит аналогичное, изменение положения осей, соединительное звено 14 с грузонесущей емкостью 17 принимает транспортное .положение и подвеска следует к месту загрузки. Цикл повторяется.
Формула из обретен и я
Подвеска подвесного грузонесуще- го конвейера, включающая ходовую каретку с грузонесущей штангой, оснащенной роликами для взаимодействия с копирами, установленными по трассе конвейера, и раму с тягой, отличающаяся тем, что, с целью
повышения надежности разгрузки, рама и тяга верхними концами шарнирно связаны с грузонесущей штангой посредством осей, а нижние концы рамы и тяги шарнирно связаны между собой посредством соеднительного звена, имеющего жестко соединенную с ним грузонесущую емкость, при этом рама ;л тяга выполнены разной длины.
BuffA
cfjue.l
cpi/aZ
Дви кение
Редактор Ю.Середа
Составитель Б.Толчанов Техред Л.Олейник
Заказ 7014/19 Тираж 833Подписное
ВНИИШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Мобква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Фиг.ЦКорректор С.Черни
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1988 |
|
SU1661089A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1978 |
|
SU839891A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1616846A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1992 |
|
RU2012520C1 |
Устройство для отклонения подвески конвейера | 1988 |
|
SU1668230A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1433875A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер А.Н.Коткова | 1986 |
|
SU1406081A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1980 |
|
SU933563A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов. Цель изобретения - повышение надежности разгрузки. Подвеска включает ходовую каретку 1 с грузонасу- щей штангой (ГШ) 3, оснащенной роликами 4 для взаимодействия с копирами 5, установленными по трассе кйн- вейера, и раму 6 с тягой 7. Верхними концами 8 и 9 рама 6 и тяга 7 шар- нирно связаны с ГШ 3 посредством осей 10 и 1I. Нижние их концы шар- нирно связаны между собой посредством соединительного звена (СЗ) 14 с осями 15 и 16 и имеющего жестко сое- диненную с ним грузонесущую емкость 1-7.- Рама 6 и тяга 7 выполнены (Л ND СО со ю 15 Щ
Подвеска подвесного конвейера | 1979 |
|
SU848426A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-04-29—Подача