Обычно цилиндрическая часть котла паровоза опирается на раку передней топкой. Передняя топка современных паровозов тесно вмещает большое количество труб, трубочек, камер различного назначения со всякого рода приспособлениями.
Сложность обстановки, грязь и копоть, теснота и неудобства, часто наличие дымовых газов и повьпяенной температуры создают тяжелые условия труда рабочих по выполнению ремон га расположенных в коробке ответственных и важныл деталей котла.
Большие простои паровозов в депо при переброске пароперегревателей, постановке конусов, люков и т. д. ВЫЗЬ1вается малой производительностью трудЪ из-за неудобств и тесноты.
При отоплении J 1eлкими сортами топлив в передней топке быстро собирается большое количество мусорной пыли, засыпающей нижние ряды труб и вызывающей необходимость частой очистки передней топки. При засыпанной нижней части решетки труб мощность котла падает, а осаждающиеся внизу коробки унос и зола загораются, вызывая коробление нижних листов, вследствие чего форсовый конус теряет точность установки. Неверная работа кснуса ведет к
(199-200)
понижению форсировки котла, падению мощности мащины и т. д.
С целью устранения указанных недостатков и ускорения сборки цотлов, а также облегчения производства ремонтных работ и механического удаления осуждающихся золы и уноса корпус предлагаемой дымовой камеры делается подвесным.
Для подъема этой камеры, целиком отлитой с ее дымовой трубой, применены паровые цилиндры, поршни которых связаны с корпусом камеры шатунной передачей.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид передней части паровозного котла в друх проекциях и фиг. 3 и 4-то же со снятым корпусом дымовой камеры и частичным разрезом котла.
Топка состоит из корпуса дымовой камеры и козырькового фланца 2. Одна сторона козырькового фланца по плоскости торца большой окружности обработана так же, как и торец дымовой камеры по их общему месту плотного соприкосновения. Вторая сторона, т. е. цилиндрическая отбортовка скрепляется с цилиндрической частью котла, опирающегося на опору. Козырьковый фланец 2 представляет собой продолжение дымовой камеры, являясь опорой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Песочница для самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43667A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УГОЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2010 |
|
RU2451239C2 |
Танк-паровоз | 1937 |
|
SU56385A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1934-10-21—Подача