Дымная камера (передняя топка) для паровозов Советский патент 1935 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU44945A1

Обычно цилиндрическая часть котла паровоза опирается на раку передней топкой. Передняя топка современных паровозов тесно вмещает большое количество труб, трубочек, камер различного назначения со всякого рода приспособлениями.

Сложность обстановки, грязь и копоть, теснота и неудобства, часто наличие дымовых газов и повьпяенной температуры создают тяжелые условия труда рабочих по выполнению ремон га расположенных в коробке ответственных и важныл деталей котла.

Большие простои паровозов в депо при переброске пароперегревателей, постановке конусов, люков и т. д. ВЫЗЬ1вается малой производительностью трудЪ из-за неудобств и тесноты.

При отоплении J 1eлкими сортами топлив в передней топке быстро собирается большое количество мусорной пыли, засыпающей нижние ряды труб и вызывающей необходимость частой очистки передней топки. При засыпанной нижней части решетки труб мощность котла падает, а осаждающиеся внизу коробки унос и зола загораются, вызывая коробление нижних листов, вследствие чего форсовый конус теряет точность установки. Неверная работа кснуса ведет к

(199-200)

понижению форсировки котла, падению мощности мащины и т. д.

С целью устранения указанных недостатков и ускорения сборки цотлов, а также облегчения производства ремонтных работ и механического удаления осуждающихся золы и уноса корпус предлагаемой дымовой камеры делается подвесным.

Для подъема этой камеры, целиком отлитой с ее дымовой трубой, применены паровые цилиндры, поршни которых связаны с корпусом камеры шатунной передачей.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид передней части паровозного котла в друх проекциях и фиг. 3 и 4-то же со снятым корпусом дымовой камеры и частичным разрезом котла.

Топка состоит из корпуса дымовой камеры и козырькового фланца 2. Одна сторона козырькового фланца по плоскости торца большой окружности обработана так же, как и торец дымовой камеры по их общему месту плотного соприкосновения. Вторая сторона, т. е. цилиндрическая отбортовка скрепляется с цилиндрической частью котла, опирающегося на опору. Козырьковый фланец 2 представляет собой продолжение дымовой камеры, являясь опорой

Похожие патенты SU44945A1

название год авторы номер документа
Песочница для самодвижущихся повозок 1934
  • Киселев Н.В.
SU43667A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УГОЛЬНЫЙ КОТЕЛ 2010
  • Петров Дмитрий Борисович
  • Афанасьев Александр Викторович
RU2451239C2
Танк-паровоз 1937
  • Ладыженский И.А.
SU56385A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 945 A1

Реферат патента 1935 года Дымная камера (передняя топка) для паровозов

Формула изобретения SU 44 945 A1

SU 44 945 A1

Авторы

Киселев Н.В.

Даты

1935-11-30Публикация

1934-10-21Подача