Обычно автоматические песочницы локомотивов обладают тем недостатком, что они не всегда во время приводятся в действие по причине незаметности самого факта боксования или невнимательности бригады. Следствием этого является резкое падение силы тяги локомотива.
Изобретение относится к автоматическим песочницам, в которых воздухораспределительный клапан скрепляется с сердечником соленоида и включается в привод от бегунковых и спаренных колес. Работа песочницы происходит вследствие разности окружных скоростей указанных колес при боксовании локомотива. В предлагаемой песочнице для перестановки сердечника соленоида к средней и к концевым точкам его обмотки присоединены две динамомашины, одна из которых связана с бегунковыми, а вторая - со спаренными колесами локомотива. При работе локомотива токи, поступающие в обмотку от обеих машин, взаимно парализуются. При боксовании происходит перестановка сердечника и воздухораспределительного клапана под преобладающим действием тока, даваемого динамомашиной, связанной со спаренными колесами.
(201)
На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему привода к песочнице и фиг. 2-то же в другой форме выполнения.
Небольшая динамомашина I имеет вращающийся якорь от ролика, катящегося по рельсу (на чертеже не указанный) или по бандажу бегунка, а в динамомашине 2 якорь вращается от ролика, катящегося по бандажу движущегося сцепного ската.
Динамомашины соединяются через реостаты 5 с обмоткой соленоида 3, сердечник которого соединен с воздухораспределительным золотником 4. Обмотка соленоида 3 имеет среднюю точку.
При нормальной работе локомотива, когда нет боксования, магнитные потоки в секционированной обмотке соленоида 3 взаимно уничтожаются. Как .только начнется боксование, число оборотов якоря Динамомашины 2, связанной со спаренными колесами, возрастает, а также и напряжение даваемого тока. При этом магнитные потоки в ©бмотке соленоида 3 взаимно уничтожаться не будут. Сердечник соленоида, а следовательно и золотник 4, притянется, открывая проход воздуху в песочницу обычного устройства.
Реостаты 5 нужны для регулировки, раблты песомн1«цы. В песочнице по фиг 2 Вцепь динамомашин 1, 2 и: обмотку соленоида 3 влючено реле 6 с секционированной обмоткой, на котО рую действуют динамомашины 1 и 2. При разности напряжения тока, вырабатываемою димамомашинами 1; 2; что бывает пр боксовании, реле 6 соединяет- динвмомашины Г и 2 последовательно с обмоткой соленоида 3, вследствие чего происходит смещение сердечника и золотника 4, открывающего доступ воздуха к песочнице.
Предмет изобретения.
1. Двтоматическая песочница для локомотивов с; воздухораспределительным клапаном, скрепленнымг с сердечником
соленоида и переставляемым приводом от бегунковых и спаренных колес, работающая вследствие разности окружных скоростей вращения последних при боксовании локомотива, отличающаяся тем, что в приводы к воздухораспределительному клапану соответственно включены дичамомашииы 1; 2, присоединенные к средней и концевым точкам обмотки соленоида 3 с целью перестановки его сердечника под преобладающим действием тока, даваемого при боксовании динамомашиной, связанной со спаренными колесами (фиг 1). 2. Форма выполнения песочницы по п. 1, отличающаяся тем, что в цепь динамомашины 1, 2 и обмотки соленоида 3 включено реле 6 с обмоткой, разделенной на секции соответственно динамомащинам 1, 2 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая песочница для паровозов | 1932 |
|
SU34590A1 |
Автоматическая песочница паровозов | 1935 |
|
SU45624A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
Автоматическая песочница для паровозов | 1932 |
|
SU34001A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
Приспособление для посыпания рельсов песком или их смазывания | 1929 |
|
SU32517A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1938 |
|
SU56116A1 |
Устройство для защиты электрических локомотивов от боксования | 1955 |
|
SU107952A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БОКСОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВЕДУЩИХ КОЛЕС | 2006 |
|
RU2332320C1 |
Автомат для приведения в действие песочниц локомотива при буксовании клес | 1949 |
|
SU85550A1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1935-02-14—Подача