Известны автоматические паровозные песочницы.с приводом от бегунковой и спаренных осей, работающие вследствие разности окружной скорости вращения последних при боксовании паровоза. Указанная разность скоростей вызывает в песочницах через систему соответствующих передач перестановку воздухораспределительного золотника, управляющего впуском воздуха в песочницу или в песочные трубы. В привод предлагаемой песочницы включен дифференциал, шестерни которого связаны с бегунковой и сцепной осями. Планетная же шестерня сочленена с корпусом дифференциала, при вращении которого через систему передач производится перемещение воздушного клапана песочницы.
На чертеже изображен общий вид песочницы с частичными разрезами.
Цепные колеса 7, 7 связаны Галля с такими же колесами, насаженными на бегунковую и сцепную оси паровоза. На концах осей колес /7 7 акреплены шестерни 2, 8 зубчатых конических передач 3,9, снабженных подпружиненными храповыми устройствами. Обе передачи связаны соответствено с шестернями 4 м 6 дифференциала. Планетная шестерня 5 последнего сочлеена с его поворотным корпусом, снабенным зубчатым венцом JO. Все вращающиеся части привода устанавлива-
(2Щ
ются на шарикоподшипниках. Подпружиненный воздушный клапан 27 песочницы снабжен зубчатым хвостовиком, взаимодействующим через систему зубчатых передач 20, заключенных в коробке 7Я с зубчатой рейкой 7S; последняя же шарнирно соединена с хвостовиком М винта 75, нагруженного пружинами 75, J6 и несущего на конце 72 шестерню 77, находящуюся в сцеплении с венцом корпуса дифференциала. Гайкой для винта J3 служит корпус коробки 77, снабженный на внутренней поверхности соответствующей резьбой.
Передачи от паровозных осей к шестерням 6, 4 дифференциала подбираются таким образом, что скорость вращения шестерни б, связанной со сцепной осью, должна быть меньше или равна скорости вращения шестерни 4, соединенной с передачей от бегунковой оси. При боксовании паровоза, с возрастанием скорости вращения его сцепных осей, происходит возрастание скорости вращения шестерни 6 относительно шестерни 4 сопровождающееся соответствующим смещением (перекатыванием) планетной шестерни 5 и связанного с нею венца Ю. Поворачивание зубчатого венца 10 и сцепленной с ним шестерни 77 вызывает ввинчивание винта 13 в резьбу корпуса коробки 77 и перемещение рейки 18. Последняя своими зуб
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая песочница для паровозов | 1932 |
|
SU34590A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1935 |
|
SU46951A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
Автоматическая песочница паровозов | 1935 |
|
SU45624A1 |
Паравозная песочница | 1932 |
|
SU33172A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU3901A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути | 1931 |
|
SU37137A1 |
автоматический привод локомотивной песочницы | 1946 |
|
SU70524A1 |
Автоматическая песочница для паровозов | 1937 |
|
SU59442A1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-12-07—Подача