Автоматическая песочница для паровозов Советский патент 1934 года по МПК B61C15/10 B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU34001A1

Известны автоматические паровозные песочницы.с приводом от бегунковой и спаренных осей, работающие вследствие разности окружной скорости вращения последних при боксовании паровоза. Указанная разность скоростей вызывает в песочницах через систему соответствующих передач перестановку воздухораспределительного золотника, управляющего впуском воздуха в песочницу или в песочные трубы. В привод предлагаемой песочницы включен дифференциал, шестерни которого связаны с бегунковой и сцепной осями. Планетная же шестерня сочленена с корпусом дифференциала, при вращении которого через систему передач производится перемещение воздушного клапана песочницы.

На чертеже изображен общий вид песочницы с частичными разрезами.

Цепные колеса 7, 7 связаны Галля с такими же колесами, насаженными на бегунковую и сцепную оси паровоза. На концах осей колес /7 7 акреплены шестерни 2, 8 зубчатых конических передач 3,9, снабженных подпружиненными храповыми устройствами. Обе передачи связаны соответствено с шестернями 4 м 6 дифференциала. Планетная шестерня 5 последнего сочлеена с его поворотным корпусом, снабенным зубчатым венцом JO. Все вращающиеся части привода устанавлива-

(2Щ

ются на шарикоподшипниках. Подпружиненный воздушный клапан 27 песочницы снабжен зубчатым хвостовиком, взаимодействующим через систему зубчатых передач 20, заключенных в коробке 7Я с зубчатой рейкой 7S; последняя же шарнирно соединена с хвостовиком М винта 75, нагруженного пружинами 75, J6 и несущего на конце 72 шестерню 77, находящуюся в сцеплении с венцом корпуса дифференциала. Гайкой для винта J3 служит корпус коробки 77, снабженный на внутренней поверхности соответствующей резьбой.

Передачи от паровозных осей к шестерням 6, 4 дифференциала подбираются таким образом, что скорость вращения шестерни б, связанной со сцепной осью, должна быть меньше или равна скорости вращения шестерни 4, соединенной с передачей от бегунковой оси. При боксовании паровоза, с возрастанием скорости вращения его сцепных осей, происходит возрастание скорости вращения шестерни 6 относительно шестерни 4 сопровождающееся соответствующим смещением (перекатыванием) планетной шестерни 5 и связанного с нею венца Ю. Поворачивание зубчатого венца 10 и сцепленной с ним шестерни 77 вызывает ввинчивание винта 13 в резьбу корпуса коробки 77 и перемещение рейки 18. Последняя своими зуб

Похожие патенты SU34001A1

название год авторы номер документа
Автоматическая песочница для паровозов 1932
  • Бондаренко В.М.
SU34590A1
ПАРОВОЗНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА 1935
  • Михайлов Н.А.
SU46951A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА 1939
  • Осипов Н.П.
SU57545A1
Автоматическая песочница паровозов 1935
  • Балуев Ф.В.
SU45624A1
Паравозная песочница 1932
  • Барабаш Г.В.
SU33172A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК 1926
  • Харитонов В.И.
SU3901A1
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути 1931
  • Ротенберг Е.Я.
SU37137A1
Пневматическая паровозная песочница 1933
  • Браткевич В.В.
SU37733A1
автоматический привод локомотивной песочницы 1946
  • Чугуй Г.Н.
SU70524A1
Автоматическая песочница для паровозов 1937
  • Клементьев С.Д.
  • Кузьмин И.Д.
SU59442A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 001 A1

Реферат патента 1934 года Автоматическая песочница для паровозов

Формула изобретения SU 34 001 A1

SU 34 001 A1

Авторы

Бондаренко В.М.

Даты

1934-01-31Публикация

1932-12-07Подача