Изобретение относится к автоматическим паровозным песочницам, снабженным приводом к воздухораспределительному золотнику от бегунковой и спаренных осей. Работа таких песочниц, т. е. пропуск воздуха в песочные трубы происходит вследствие разности окружных скоростей указанных осей при боксовании паровоза. В привод предлагаемой песочницы включена обычного типа гидравлическая передача с коловратными насосами, например, с эксцентрично установленным ротором, снабженным выдвижными лопастями. Для управления работой воздухораспределительного золотника передача сообщается со стороны нагнетания с золотниковой камерой.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез передачи автоматической песочницы для локомотивов.
На сцепной 2 и бегунковой 4 осях локомотива соответственно укрепляются роторы / и 5 коловратных насосов гидравлической передачи автоматической песочницы. Роторы /, 3 насосов устанавливаются эксцентрично в статорах и снабжаются выдвижными радиальными лопастями. Оба насоса гидравлической передачи .соединяются трубками 3, 5, и вся система передачи заполняется какойлибо жидкостью, например, маслом. Между трубками 5, 5 устанавливается
(184)
корпус камеры воздухораспределительного золотника, состоящего из клапана (, соединенного своим стержнем с поршнем 7, нагруженным пружиной 9. Порщень / золотника разобщает друг от друга каналы /2 и б трубок 5, 5, из которых последний соединяет сторону нагнетания насоса, работающего от спаренной оси 2, с камерой воздухораспределительного золотника. Клапан 5 разобщает трубопровод W сжатого воздуха от воздушных труб 7/ песочницы.
При нормальном движении локомотива роторы /, 5, укрепленные на осях 2, 4, вращаются вместе с последними и своими лопатками вынуждают циркулировать масло по трубкам 5, 5. Как только начинается боксование локомотива, скорость вращения ротора 7 увеличивается, в связи с чем увеличивается и количество масла, подаваемого насосом спаренной оси по трубке 5 в сторону камеры золотника, но так как скорость вращения бегунковой оси 4 остается прежней, то ее насос не сможет уже пропустить все мэсло, вследствие чего давление в трубке 5 повысится. При этом повышении давления поршень 7 начнет двигаться в своем цилиндре, сжимая пружину Р, и сообщит каналы 6 и 12. Жидкость из трубки 5 будет свободно перекачиваться через эти каналы в трубку 5 и снова поступать в насос спаренной оси. Таким образом установится циркуляция массы.
При разобщенных каналах б, 12 поршень 7 находится с одной стороны под действием пружины, а другой-под действием давления жидкости. При повышении давления в трубке 5 этот клапан 5 отходит от своего седла и сообщает трубопровод 10 с трубой 11, вследствие чего воздух начинает из воздушного резервуара поступать в песочницу и подавать песок на рельсы до тех пор, пока не кончится боксование паровоза. Все это производится совершенно автоматически без воли бригады локомотива.
Как только кончится боксование, части привода к песочнице возвращаются в исходное положение, и поршень 7 разобщает каналы 6, 12.
Для предотвращения застывания жидкости в зимнее время корпус с клапаном следует отеплить.
Предмет изобретения.
Автоматическая песочница для паровозов с приводом к воздухораспределительному золотнику от бегунковой и спаренных осей, работающая вследствие разности окружных скоростей вращения последних при боксовании паровоза, отличающаяся тем, что в привод песочницы включена обычного типа гидравлическая передача с лопастными коловратными насосами, соответственно связанными с бегунковой и спаренными осями, сообщающаяся со стороны нагнетания с камерой воздухораспределительного золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
Автоматическая песочница для паровозов | 1932 |
|
SU34590A1 |
Ароматическая песочница для локомотивов | 1935 |
|
SU44946A1 |
Автоматическая песочница для паровозов | 1932 |
|
SU34001A1 |
автоматический привод локомотивной песочницы | 1946 |
|
SU70524A1 |
Автоматический привод паровозной песочницы | 1946 |
|
SU70525A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1938 |
|
SU56116A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1935 |
|
SU46951A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ | 1949 |
|
SU85437A1 |
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1935-03-27—Подача